ВАЗ-2107 возрождение , восстановление после ДТП

Автор темы лёха turbo, 12.7.2009, 23:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2009, 23:40

Rysalev, грунт 2К акриловый. Вообще то 2-х компонентный грунт довольно хорошо защищает металл. Технология его обработки допскает применение воды, т.е. его поры слишком малы. А для большего эффекта нужен антикор) Кой и будет залит после окраски.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#62 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2009, 15:31

Было очень много работы (одну ночь пришлось даже на работе провести!). Поэтому к свой машине подойти не мог sad.gif
Вот вчера выпало несколько свободных минут
Прикрепленное изображение
Это так прикидка) Если получится , то в понедельник приварю брызговики.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#63 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2009, 16:25

лёха turbo, а не хочешь сразу кузов усилить, трубы куда надо вставить и вварить? Пока морды нет?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#64 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2009, 21:43

Hedin 011, так я же этим и занимаюсь)))) Скрытый каркас конечно делать не буду , но кое-какие идеи были в голове сразу , а щас ещё есть мыслишки. У самого руки чешутся)))) Сегодня хоть брызговики вварил . Завтра будут добавлены дополнительные усилители.
Ещё на завтра вызвонил друга , у него новая Семёрка не битая. Мне надо снять с него шаблон верхушки передней панели - она у меня будет из профиля сделана.
З.Ы. кстате , самое главное усиление кузова заключается в его проварке! В нагруженных местах я варю стежками по 2 см причем с 2-х сторон как бы в шахматном порядке. В остальных местах сварочные точки через каждые 3 см.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#65 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2009, 22:49

Цитата(лёха turbo @ 10.8.2009, 18:43) *

Hedin 011, так я же этим и занимаюсь)))) Скрытый каркас конечно делать не буду , но кое-какие идеи были в голове сразу , а щас ещё есть мыслишки. У самого руки чешутся)))) Сегодня хоть брызговики вварил . Завтра будут добавлены дополнительные усилители.
Ещё на завтра вызвонил друга , у него новая Семёрка не битая. Мне надо снять с него шаблон верхушки передней панели - она у меня будет из профиля сделана.
З.Ы. кстате , самое главное усиление кузова заключается в его проварке! В нагруженных местах я варю стежками по 2 см причем с 2-х сторон как бы в шахматном порядке. В остальных местах сварочные точки через каждые 3 см.

очень интересно, а с этого места поподробней, если можно. ab.gif
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#66 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2009, 0:39

лёха turbo, извини за офф, не подскажешь, что делать, если рулевой редуктор гуляет на лонжероне? я и с той и с другой стороны пластины вварил, все равно немного ходит(((
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#67 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2009, 1:24

LadaMurSiTuning, кроме как пластины вварить выхода нет. Главное их правильно вварить - не только по кругу , но и обязательно по центру насверлить отверстий и проварить через них.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#68 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2009, 1:44

Andrew05, если ты про сварку , то примерно вот так
Прикрепленное изображение
Так деталь не шевелится в процессе эксплуатации.
А по всему остальному надеюсь на днях будут фото.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#69 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2009, 10:55

интересно "по всему остальному с картинками" ay.gif
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#70 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2009, 11:03

Цитата
LadaMurSiTuning, кроме как пластины вварить выхода нет. Главное их правильно вварить - не только по кругу , но и обязательно по центру насверлить отверстий и проварить через них.

спасибо! а если пластина уже приварена, то можно сейчас насверлить отверстий по центру? если балку посадить через уголок и втулки, она повлияет?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#71 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2009, 20:29

LadaMurSiTuning, конечно сверли на месте , только не насквозь постарайся. Чтобы не на сквозь сверло должно быть заточено примерно как по дереву , но носик короче.
А вот про балку , извини , не очень понял)
WWW.CHAR-TUNING.RU



#72 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2009, 20:54

лёха turbo, относительно балки я имел ввиду, балка, на которой стоит двигатель, если просверлить ее крепления к лонжеронам насквозь дыры и вставить втулки, а сверху уголок, и сверху болты вставить. как мне сказали, это тоже влияет

Сообщение отредактировал LadaMurSiTuning - 11.8.2009, 20:55
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#73 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2009, 21:35

LadaMurSiTuning, так у тебя же рулевая машинка гуляет. А если ты хочешь просто усилить крепление балки , то конечно такой вариант лучше , но опять же уголок лучше приварить к лонжерону . Иначе при вытягивании резьбы и (или) сдавливании самого лонжерона - короче при ослаблении крепления будут разбиваться отверстия в самих лонжеронах.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#74 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2009, 0:20

Купил профильные трубы на днях 40х20х2 и 20х20х1,5
Сегодня сварил переднюю панель. Использовал эти трубы и стандартные очки фар.
Почему не вварил стандартный?:
1. Общий вес получился ощутимо легче и при этом гораздо крепче заводского
2. Толстый металл дольше гниёт)))))))))
3. Главное - более тонкий "телевизор" поможет вклячить мне вентилятор с мотором от Газели , данный девайс я уже подогнал к родному радиатору!
Прикрепленное изображение
Дует эта штука надо сказать нехило!!!! Крепления радиатора снизу сдвинулись вперёд на 3 см , а сверху аж на 6 см. Благодаря этому радиатор будет стоять под наклоном вперёд. Беря в расчёт воздухоотводы на капоте (будут) надеюсь на лучший отвод горячего воздуха.
Ну а вот собственно говоря плоды сегодняшней работы
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Кое что даже успел зачистить. Крылья - это просто прикидка. Завтра их сниму , надо ещё усилители вварить на стойках.
А , вот ещё . Центр морды получился более выдвинутым вперёд на 1 см. Т.е. фары имеют теперь больший угол атаки. Стандартную юбку придётся слегка деформировать , ну а капот всё равно будет переделываться.
ОФФ: сегодня притащили мою любимую машину AMG 55 Kompresor её разбили ak.gif Не сильно , но на дорого!!! А как я на ней ездил!!!! bq.gif
Прикрепленное изображение
Эхх, 520 кобылок под капотом! Ладно детали уже заказали , придут - сделаю его за пару дней. И наверное опять погоню её клиенту - оторвусь)))))
WWW.CHAR-TUNING.RU



#75 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2009, 2:10

Цитата(лёха turbo @ 16.8.2009, 1:20) *

Купил профильные трубы на днях 40х20х2 и 20х20х1,5
Сегодня сварил переднюю панель. Использовал эти трубы и стандартные очки фар.
Почему не вварил стандартный?:
1. Общий вес получился ощутимо легче и при этом гораздо крепче заводского
2. Толстый металл дольше гниёт)))))))))
3. Главное - более тонкий "телевизор" поможет вклячить мне вентилятор с мотором от Газели , данный девайс я уже подогнал к родному радиатору!
Прикрепленное изображение
Дует эта штука надо сказать нехило!!!! Крепления радиатора снизу сдвинулись вперёд на 3 см , а сверху аж на 6 см. Благодаря этому радиатор будет стоять под наклоном вперёд. Беря в расчёт воздухоотводы на капоте (будут) надеюсь на лучший отвод горячего воздуха.
Ну а вот собственно говоря плоды сегодняшней работы
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Кое что даже успел зачистить. Крылья - это просто прикидка. Завтра их сниму , надо ещё усилители вварить на стойках.
А , вот ещё . Центр морды получился более выдвинутым вперёд на 1 см. Т.е. фары имеют теперь больший угол атаки. Стандартную юбку придётся слегка деформировать , ну а капот всё равно будет переделываться.
ОФФ: сегодня притащили мою любимую машину AMG 55 Kompresor её разбили ak.gif Не сильно , но на дорого!!! А как я на ней ездил!!!! bq.gif
Прикрепленное изображение
Эхх, 520 кобылок под капотом! Ладно детали уже заказали , придут - сделаю его за пару дней. И наверное опять погоню её клиенту - оторвусь)))))

Не совсем понял прикол с профилем, ну да ладно, если ты так делаешь значит тебе так надо!
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#76 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2009, 4:40

kolan61, я кажется объяснил )))
WWW.CHAR-TUNING.RU



#77 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2009, 8:19

лёха turbo, зачетная конструкция! Давай продолжай, интересно блин smile.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#78 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2009, 22:08

Продолжаю ad.gif
Посмотрел я сегодня на машину и понял , что крест в центре лишний)))))))) Жёсткости и так хватит , а вот радиатор он всё таки слегка перекрывает . А примерка нижней панели ("юбки") окончательно меня убедила - крест проходил в нижних отверстиях юбки!!!! Некрасиво) К тому же я ещё не знаю каким будет передний бампер , хочу что бы эти отверстия так же работали на охлаждение.
Короче срезал я всё))))))
+ добавил полосы металла в местах крепления телевизора с брызговиками - так полочки крыльев не будут висеть в воздухе и выглядеть обрубками!
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Ну а на щёчки моторного щита приварил усилители из того же профиля 40х20. Таким образом , в случае удара, в работе будут задейсвованы и низы передних стоек. Так сделано на многих иномарках. В своё время меня удивил Рено Символ (Турецкой сборки) , тот самый к-рый Авторевю на краше били. Он был лучшим в своей ценовой группе. Прочитал я тогда Авторевю , а буквально через месяц притаскивают битый Символ. Удар на 40 км в паребрик правым колесом - пол разорван , сидение смято , колесо вместе со стойкой в салоне , правая сторона морды внизу , чашка вырвана вниз. ppts.gif как же так? Ведь краш-тест.....
Когда разобрали всё стало ясно - только на водительской стороне присутсвовало два усилителя , один на стойке под крылом приварен вручную , а другой на полу под ногами из П-образного профиля !!!))))))) Со стороны пассажира таких нет! Понятно , ведь краш-тест проходит с 40% перекрытием со стороны водителя. Экономят сволочи. Щас я уже немало этих Символов переделал и сварены они все одинаково.
Вот по его принципу я и вварил усилители . Правда с 2-х сторон ag.gif
Прикрепленное изображение надо ещё уголки к ним по низу добавить)
Сегодня понял как мне придётся нае...ся с подгонкой петель капота)))))) Просто думал сделать крепления радиатора и прикинул сверху капот. Да , пробка радиатора скорей всего будет упираться как раз в петлю капота! Надо будет подгонять радиатор после установки капота. Скорей всего он у меня будет стоять на 3-4 см ниже стандартного. Ну это даже не плохо - центр тяжести ниже)))) biggrin.gif
Пока всё в очередной раз прикинул на место , но уже с юбкой
Прикрепленное изображение
А ничего - юбка по краям впринципе натягивается на тот самый сантиметр!
Завтра бы надо приварить наконец то рамку ветрового окна и заняться креплениями капота.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#79 D.A.Grebenkov

D.A.Grebenkov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 513 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2009, 22:58

лёха turbo, вот это действительно круто!!! Не передумал капот закруглять с крыльями?

ps последнее фото: пусть мерин покурит, очередь 07!





#80 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2009, 23:02

Dimon877, нет конечно!!! передние края крыльев и капота будут закруглены обязательно.
WWW.CHAR-TUNING.RU




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)