Сообщение добавлено 27.7.2009, 23:40
ВАЗ-2107 возрождение , восстановление после ДТП
Автор темы лёха turbo, 12.7.2009, 23:11
#61 лёха turbo
#62 лёха turbo
#63 Aheadin
Сообщение добавлено 10.8.2009, 16:25
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#64 лёха turbo
Сообщение добавлено 10.8.2009, 21:43
Ещё на завтра вызвонил друга , у него новая Семёрка не битая. Мне надо снять с него шаблон верхушки передней панели - она у меня будет из профиля сделана.
З.Ы. кстате , самое главное усиление кузова заключается в его проварке! В нагруженных местах я варю стежками по 2 см причем с 2-х сторон как бы в шахматном порядке. В остальных местах сварочные точки через каждые 3 см.
#65 Andrew05
Сообщение добавлено 10.8.2009, 22:49
Hedin 011, так я же этим и занимаюсь)))) Скрытый каркас конечно делать не буду , но кое-какие идеи были в голове сразу , а щас ещё есть мыслишки. У самого руки чешутся)))) Сегодня хоть брызговики вварил . Завтра будут добавлены дополнительные усилители.
Ещё на завтра вызвонил друга , у него новая Семёрка не битая. Мне надо снять с него шаблон верхушки передней панели - она у меня будет из профиля сделана.
З.Ы. кстате , самое главное усиление кузова заключается в его проварке! В нагруженных местах я варю стежками по 2 см причем с 2-х сторон как бы в шахматном порядке. В остальных местах сварочные точки через каждые 3 см.
очень интересно, а с этого места поподробней, если можно.
#66 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 11.8.2009, 0:39
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#67 лёха turbo
Сообщение добавлено 11.8.2009, 1:24
#68 лёха turbo
#70 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 11.8.2009, 11:03
спасибо! а если пластина уже приварена, то можно сейчас насверлить отверстий по центру? если балку посадить через уголок и втулки, она повлияет?
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#71 лёха turbo
Сообщение добавлено 11.8.2009, 20:29
А вот про балку , извини , не очень понял)
#72 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 11.8.2009, 20:54
Сообщение отредактировал LadaMurSiTuning - 11.8.2009, 20:55
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#73 лёха turbo
Сообщение добавлено 11.8.2009, 21:35
#74 лёха turbo
Сообщение добавлено 16.8.2009, 0:20
Сегодня сварил переднюю панель. Использовал эти трубы и стандартные очки фар.
Почему не вварил стандартный?:
1. Общий вес получился ощутимо легче и при этом гораздо крепче заводского
2. Толстый металл дольше гниёт)))))))))
3. Главное - более тонкий "телевизор" поможет вклячить мне вентилятор с мотором от Газели , данный девайс я уже подогнал к родному радиатору!
Дует эта штука надо сказать нехило!!!! Крепления радиатора снизу сдвинулись вперёд на 3 см , а сверху аж на 6 см. Благодаря этому радиатор будет стоять под наклоном вперёд. Беря в расчёт воздухоотводы на капоте (будут) надеюсь на лучший отвод горячего воздуха.
Ну а вот собственно говоря плоды сегодняшней работы
Кое что даже успел зачистить. Крылья - это просто прикидка. Завтра их сниму , надо ещё усилители вварить на стойках.
А , вот ещё . Центр морды получился более выдвинутым вперёд на 1 см. Т.е. фары имеют теперь больший угол атаки. Стандартную юбку придётся слегка деформировать , ну а капот всё равно будет переделываться.
ОФФ: сегодня притащили мою любимую машину AMG 55 Kompresor её разбили Не сильно , но на дорого!!! А как я на ней ездил!!!!
Эхх, 520 кобылок под капотом! Ладно детали уже заказали , придут - сделаю его за пару дней. И наверное опять погоню её клиенту - оторвусь)))))
#75 Trueno-user
Сообщение добавлено 16.8.2009, 2:10
Купил профильные трубы на днях 40х20х2 и 20х20х1,5
Сегодня сварил переднюю панель. Использовал эти трубы и стандартные очки фар.
Почему не вварил стандартный?:
1. Общий вес получился ощутимо легче и при этом гораздо крепче заводского
2. Толстый металл дольше гниёт)))))))))
3. Главное - более тонкий "телевизор" поможет вклячить мне вентилятор с мотором от Газели , данный девайс я уже подогнал к родному радиатору!
Дует эта штука надо сказать нехило!!!! Крепления радиатора снизу сдвинулись вперёд на 3 см , а сверху аж на 6 см. Благодаря этому радиатор будет стоять под наклоном вперёд. Беря в расчёт воздухоотводы на капоте (будут) надеюсь на лучший отвод горячего воздуха.
Ну а вот собственно говоря плоды сегодняшней работы
Кое что даже успел зачистить. Крылья - это просто прикидка. Завтра их сниму , надо ещё усилители вварить на стойках.
А , вот ещё . Центр морды получился более выдвинутым вперёд на 1 см. Т.е. фары имеют теперь больший угол атаки. Стандартную юбку придётся слегка деформировать , ну а капот всё равно будет переделываться.
ОФФ: сегодня притащили мою любимую машину AMG 55 Kompresor её разбили Не сильно , но на дорого!!! А как я на ней ездил!!!!
Эхх, 520 кобылок под капотом! Ладно детали уже заказали , придут - сделаю его за пару дней. И наверное опять погоню её клиенту - оторвусь)))))
Не совсем понял прикол с профилем, ну да ладно, если ты так делаешь значит тебе так надо!
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#77 Aheadin
Сообщение добавлено 16.8.2009, 8:19
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#78 лёха turbo
Сообщение добавлено 16.8.2009, 22:08
Посмотрел я сегодня на машину и понял , что крест в центре лишний)))))))) Жёсткости и так хватит , а вот радиатор он всё таки слегка перекрывает . А примерка нижней панели ("юбки") окончательно меня убедила - крест проходил в нижних отверстиях юбки!!!! Некрасиво) К тому же я ещё не знаю каким будет передний бампер , хочу что бы эти отверстия так же работали на охлаждение.
Короче срезал я всё))))))
+ добавил полосы металла в местах крепления телевизора с брызговиками - так полочки крыльев не будут висеть в воздухе и выглядеть обрубками!
Ну а на щёчки моторного щита приварил усилители из того же профиля 40х20. Таким образом , в случае удара, в работе будут задейсвованы и низы передних стоек. Так сделано на многих иномарках. В своё время меня удивил Рено Символ (Турецкой сборки) , тот самый к-рый Авторевю на краше били. Он был лучшим в своей ценовой группе. Прочитал я тогда Авторевю , а буквально через месяц притаскивают битый Символ. Удар на 40 км в паребрик правым колесом - пол разорван , сидение смято , колесо вместе со стойкой в салоне , правая сторона морды внизу , чашка вырвана вниз. как же так? Ведь краш-тест.....
Когда разобрали всё стало ясно - только на водительской стороне присутсвовало два усилителя , один на стойке под крылом приварен вручную , а другой на полу под ногами из П-образного профиля !!!))))))) Со стороны пассажира таких нет! Понятно , ведь краш-тест проходит с 40% перекрытием со стороны водителя. Экономят сволочи. Щас я уже немало этих Символов переделал и сварены они все одинаково.
Вот по его принципу я и вварил усилители . Правда с 2-х сторон
надо ещё уголки к ним по низу добавить)
Сегодня понял как мне придётся нае...ся с подгонкой петель капота)))))) Просто думал сделать крепления радиатора и прикинул сверху капот. Да , пробка радиатора скорей всего будет упираться как раз в петлю капота! Надо будет подгонять радиатор после установки капота. Скорей всего он у меня будет стоять на 3-4 см ниже стандартного. Ну это даже не плохо - центр тяжести ниже))))
Пока всё в очередной раз прикинул на место , но уже с юбкой
А ничего - юбка по краям впринципе натягивается на тот самый сантиметр!
Завтра бы надо приварить наконец то рамку ветрового окна и заняться креплениями капота.
#79 D.A.Grebenkov
Сообщение добавлено 16.8.2009, 22:58
ps последнее фото: пусть мерин покурит, очередь 07!
#80 лёха turbo
Сообщение добавлено 16.8.2009, 23:02
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)