ВАЗ-2107 возрождение , восстановление после ДТП

Автор темы лёха turbo, 12.7.2009, 23:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2009, 23:12

Цитата(лёха turbo @ 16.8.2009, 23:38) *

Когда разобрали всё стало ясно - только на водительской стороне присутсвовало два усилителя , один на стойке под крылом приварен вручную , а другой на полу под ногами из П-образного профиля !!!))))))) Со стороны пассажира таких нет! Понятно , ведь краш-тест проходит с 40% перекрытием со стороны водителя. Экономят сволочи. Щас я уже немало этих Символов переделал и сварены они все одинаково.
Вот по его принципу я и вварил усилители . Правда с 2-х сторон ag.gif

Вот это правильно! Безопасность это правильный тюнинг, только недавно стал это понимать!
З.Ы. про Символы где-то в инете читал smile.gif

К когда планируешь кузов закончить???
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#82 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2009, 23:27

Hedin 011, надо постараться закончить к началу сентября . Один из маляров как раз с отпуска выходит , у нас с ним договор - он мне машину красит , а я ему лонжероны перевариваю на его Форде)))))
WWW.CHAR-TUNING.RU



#83 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2009, 23:36

лёха turbo, а лонжероны как варишь - без стапеля, просто промеривая?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#84 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2009, 23:48

Hedin 011, так и на стапеле промерять надо wink.gif Да , конечно промеряю специальной телескопической линейкой. Так что всё правильно установлено. Диагонали замеряны аж от крепления продольных тяг по низу , а по верху от заднего стекла.
З.Ы. есть у меня ещё и лазерная система измерения (Швеция) , но устанавливать её лень , да и не нужна она на этой машине. Я её только на бананы устанавливаю.

Сообщение отредактировал лёха turbo - 16.8.2009, 23:54
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#85 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2009, 23:04

Вчера вечером выпил лишнего))))))))) Весь день сегодня как лунатик ходил. Кроме как отсверлить остатки РВО и зачистить под новую рамку ветрового окна , ничего сделать не смог.
Завтра надо рамку вварить обязательно , а тут ещё 99 приехала , такой гнилой машины я давно не видел))) Отвалилась петля двери и крепление петли капота. Блин , я бы эту помойку в ремонт не взял бы , но уж больно хозяйка была расстроена. Как я могу женщине отказать! Только вот навряд ли теперь помимо РВО чего нибудь ещё успею сделать на своей машине.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#86 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2009, 9:13

az.gif
Не время приводит к опыту, а события!



#87 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2009, 23:46

РВО вварил позавчера .
Так же добавил некоторые усилители
Прикрепленное изображение
Это усилители под РВО . Вообще то на их месте положены быть плоские площадки , но они не дают возможности конденсату стекать вниз , поэтому я сделал такие. З.Ы. отверстия в них - это так же дренаж.
На фото ниже эти усилители показаны красной стрелкой.
А синей стрелкой показан ещё усилитель один. По заводу усилитель верхушки столба - это тоненькая пластинка металла со стороны моторного отсека. Я сделал такие - больше места под капотом , да и покрепче. И пусть не красивые , но под крылом их видно не будет)))))))))
Прикрепленное изображение
WWW.CHAR-TUNING.RU



#88 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2009, 23:49

лёха turbo, ,блин, очень грамотная работа! Больше бы таких мастеров!
Спасибо сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#89 YUREC

YUREC

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 934 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2009, 0:02

жоска будет Ж7, кул))) ay.gif
2Pac Shakur is not die...

моя Хонда - http://www.vaz.ee/forum/topic30396s0.html

я в Контакте http://vkontakte.ru/id2365564



#90 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2009, 0:10

Машина уже с пятницы стоит с собранной на саморезах и струбцинах мордой , даже фары прикручены для примерки. Но подойти обварить нет времени!!!! Может завтра всё же получиться приварить крылья. Ну я надеюсь)
WWW.CHAR-TUNING.RU



#91 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2009, 23:44

Блин , сегодня наконец то приварил крылья!!!
С крыльями ничего интересного - всё по технологии))) Но есть пару моментов :
1. Решил отверстия под сварку не колоть дыроколом как обычно( диаметр 6 мм) , а просверлил сверлом на 8 мм. Так провар получше.
Прикрепленное изображение
2. Как всем известно - между РВО и крыльями есть щели. Многие их оставляют как есть , некоторые замазывают герметиком перед окраской , есть индивидуумы к-рые их просто заваривают.
Технологически эти места не имеют жёсткой связи между собой , но она им бы не помешала. К тому же в этой щели между РВО и крылом получается хороший очаг коррозии.
Я сделал так . После примерки крыла , закрепил его струбцинами и несколькими саморезами. Потом ослабил крепление возле рамки ветрового стекла и нанёс между ними толстый слой герметика предварительно приклеив на крыло и РВО малярный скотч.
Прикрепленное изображение
Далее прижал крыло и приварил пару точек. Потом просто провёл пальцем по вылезшем герметику , вдавливая его во внутрь. И снял скотч , чтобы края герметика легли на металл не успев засохнуть!
Можно это было сделать и перед окраской , но так я точно знаю , что вся полость заполнена и к тому же щели у меня получились слишком узкие около 1 мм. В такие щели вдавить герметик было бы тяжко)))))
Прикрепленное изображение
Конечно из-за спешки часть герметика всё же размазал по крылу , но полиуретан после засыхания легко шкурится. Это мой любимый герметик. Мало того что он окрашиваемый , так ещё и классно склеивает детали между собой.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#92 VAZOVODER

VAZOVODER

    Гость

Сообщение добавлено 28.8.2009, 0:17

можеш ссылочку дать ну или так раскажи как правильно варить тонкое кузовное железо полуавтоматом? У меня телвин бимакс 164, варю проволокой без газа, но чегото швом варить два листа в стык неполучаетсяsad.gif прожигает до дыр даже на самом маленьком токе. Научи если несложно smile.gif
-1 сказали: 1





#93 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2009, 4:22

VAZOVODER, для начала - проволока порошковая не то , что надо для сварки машины! Можно , но от безысходности)
А объяснить технологию сварки на пальцах довольно тяжело . Это надо показывать , так будет понятнее.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#94 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2009, 0:23

Сегодня подогнал капот и отдал грунтовать юбку маляру. Как я про неё забыл????)))))) Уже бы вварил!
И сегодня же понял , что раньше чем к концу сентября я в малярку отдать машину не успею - появилось ещё пару идей , но времени больше не стало))

Сообщение отредактировал лёха turbo - 29.8.2009, 0:28
WWW.CHAR-TUNING.RU



#95 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2009, 9:19

лёха turbo, Да, восстановление после ДТП дело не очень приятное, особенно когда все же остаются последствия...
Удачи тебе...
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#96 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2009, 13:28

лёха turbo,
чётко всё делаешь!) кстати ты герметиком не мазал стыкл брызговика и панелью передка? Я на своей использовал АПП и Боди герметики, АПП мягче...





#97 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2009, 22:25

flint-48, восстановление после ДТП - это моя работа)))) А все последствия уже удалены с машины wink.gif
Salamon, герметик везде лежит , а где его нет пока , появится перед окраской)
Я использую полиуретановый герметик Novol
У Боди полиуретановый тоже есть , но не забывай , что ещё есть и силиконовый и акриловый. Первый содержит вместо растворителя уксус , поэтому его нельзя окрашивать!!!! А акриловый как раз под окраску , но он плохо склеивает детали , т.е. является больше декоративным. Ну а полиуретановый (его часто называют кузовным) и окрашивается и сохнет быстро и очень крепко склеивает детали между собой.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#98 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 1:15

Ух , есть свободное время))))
И так . Сегодня сделал почти всё , что планировал.\
Наконец то подогнал крепления радиатора! Получается он у меня сместился вперёд сверху на 6 см , снизу на 3 см. И вниз на 3 см. Плюс к этому я его ещё сдвинул влево на 3-4 см. В итоге справа от радиатора получилось неплохое окно. Очень поможет для охлаждения коллекторов и турбины ( в будующем). Ну и места для забора воздуха там теперь предостаточно!
Прикрепленное изображение
Установил аммортизаторы на капот. Стандартное крепление тяги на капоте отсверлю попозже. Очень мягко капот щас открывается! Всем понравилось.
Крепления радиатора снизу сделал опять же из профиля 40х20 ( стоковое как раз 40мм шириной) , лишний металл конечно срезал с профиля) Вообщем они как стандартные только из более толстого металл , резинки ложатся в них как родные.
Верхние крепления я сделал на съёмных перекладинах. Мало ли другой радиатор захочу) Ну и ещё на них будут крепиться звуковые сигналы. Перекладины сделал из тяг трапеции стеклоочистителей , а для их крепления удачно подошли кронштейны крепления ремней безопастности от Ланцера 10.
Прикрепленное изображение
Вварил юбку. Маляр приколист))))))))))))) Попросил загрунтовать его. Он грунтовал и красил капот один , ну он мне конечно загрунтовал , но т.к. моя юбка висела в камере рядом с капотом , то он по грунту влил лак с перлом и металликом!!!)))) На солнце неплохо это дело выглядело! Жаль всё равно внутри , да ещё и закрасится в красный. biggrin.gif
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Юбка более надута по центру чем должна быть стандартно примерно на 1 см , но ничего к крыльям натянул)

В планах на понедельник обварить крепления петель капота ( это ответные части петель двери ВАЗ2108) , добавить пару кронштейнов с резьбовыми отверстиями ( малоли понадабятся для крепления допоборудования) . И зачистить всё по морде.
А, болт под массу уже приварил к телевизору)
WWW.CHAR-TUNING.RU



#99 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 8:37

лёха turbo, У меня после ДТП последствия не удалось устранить, т.к. железо полное ГОВНО, особенно двери (01-06)
Соответственно не получилось уже сделать прежние зазоры. Обидно.

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25537&st=20
Это и есть печальные последствия.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#100 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 8:41

лёха turbo,
класс получилось, зазоры вообще секас)))
новол знаю, хороший герметик, я вот походу децл лоханулся))))) Усилитель заднего левого крыла засадил на уксусный герметик(((( Теперь краска там вздуваться будет, я правельно понимаю?)

Да и нижниюю площадку под амик капота из чего делал? У тебя на лонжерона ушки под тормозной шланг есть?

Сообщение отредактировал Salamon - 30.8.2009, 8:45






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)