Ух , есть свободное время))))
И так . Сегодня сделал почти всё , что планировал.\
Наконец то подогнал крепления радиатора! Получается он у меня сместился вперёд сверху на 6 см , снизу на 3 см. И вниз на 3 см. Плюс к этому я его ещё сдвинул влево на 3-4 см. В итоге справа от радиатора получилось неплохое окно. Очень поможет для охлаждения коллекторов и турбины ( в будующем). Ну и места для забора воздуха там теперь предостаточно!
Установил аммортизаторы на капот. Стандартное крепление тяги на капоте отсверлю попозже. Очень мягко капот щас открывается! Всем понравилось.
Крепления радиатора снизу сделал опять же из профиля 40х20 ( стоковое как раз 40мм шириной) , лишний металл конечно срезал с профиля) Вообщем они как стандартные только из более толстого металл , резинки ложатся в них как родные.
Верхние крепления я сделал на съёмных перекладинах. Мало ли другой радиатор захочу) Ну и ещё на них будут крепиться звуковые сигналы. Перекладины сделал из тяг трапеции стеклоочистителей , а для их крепления удачно подошли кронштейны крепления ремней безопастности от Ланцера 10.
Вварил юбку. Маляр приколист))))))))))))) Попросил загрунтовать его. Он грунтовал и красил капот один , ну он мне конечно загрунтовал , но т.к. моя юбка висела в камере рядом с капотом , то он по грунту влил лак с перлом и металликом!!!)))) На солнце неплохо это дело выглядело! Жаль всё равно внутри , да ещё и закрасится в красный.
Юбка более надута по центру чем должна быть стандартно примерно на 1 см , но ничего к крыльям натянул)
В планах на понедельник обварить крепления петель капота ( это ответные части петель двери ВАЗ2108) , добавить пару кронштейнов с резьбовыми отверстиями ( малоли понадабятся для крепления допоборудования) . И зачистить всё по морде.
А, болт под массу уже приварил к телевизору)