Сообщение добавлено 14.7.2009, 18:45
Я, как и многие, уже не раз читал отзывы о этих аммо на других ресурсах, теперь пришла наша очередь тест драйва.
Начну с первых впечатлений -забрал аморты из грузовой компании, распаковал, впечатления положительные, передние стойки не удивили, все как обычно, в комплекте стойки и верхняя гайка. А вот задние порадовали наличием бубликов, тарелки, и самое главное буфером сжатия (отбойник) с пыльником, производства германии, было бы шикарно если бы такие же были в комплекте с передними. Очень качественные вещицы... К тому же задние аморты оборудованы Толстым штоком, таким же как спереди -сработано на прочность. Неплохая окраска с рябью. Вобщем в руках держать приятно.
Повертел в руках, поутапливал-повытаскивал штоки -нагрузка на парах абсолютно одинаковая. Не могу сказать что аммо жесткие. Хотя представители предупреждали, что аммо и не целят в разряд "аццкий спорт", тюнинг с занижением -не более. Сжатие -нормально, отбой -показался слабоватым, ну это мы посмотрим уже на ходу.
Конфиг подвески будет таков -Пружины Эйбах спортлайн -50, опорники оставлю те что стоят сейчас - сэви спорт (езжу с ними уже почти год, нареканий пока не вызывают, ни стуком ни выдавливанием резины) Возможно позже установлю опорники СС20, поглядим что будет с ними...
Прилагаю фото. Установкой аммо займусь сегодня, по крайней мере задними точно... Завтра комплект будет полностью установлен, развален и начнем...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))