Тест амортизаторов Damp

Автор темы Руслан, 14.7.2009, 18:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 18:45

Итак, после переписки с производителем мне на испытания были отправлены 10-е амортизаторы DAMP с коротким штоком питерского производителя "Транскомплект", здесь постараюсь расписать в мельчайших подробностях всю информацию о сабже. Планирую в течение месяца поюзать аммо в разнообразных режимах, в городе, на трассе и в бою.
Я, как и многие, уже не раз читал отзывы о этих аммо на других ресурсах, теперь пришла наша очередь тест драйва.

Начну с первых впечатлений -забрал аморты из грузовой компании, распаковал, впечатления положительные, передние стойки не удивили, все как обычно, в комплекте стойки и верхняя гайка. А вот задние порадовали наличием бубликов, тарелки, и самое главное буфером сжатия (отбойник) с пыльником, производства германии, было бы шикарно если бы такие же были в комплекте с передними. Очень качественные вещицы... К тому же задние аморты оборудованы Толстым штоком, таким же как спереди -сработано на прочность. Неплохая окраска с рябью. Вобщем в руках держать приятно.
Повертел в руках, поутапливал-повытаскивал штоки -нагрузка на парах абсолютно одинаковая. Не могу сказать что аммо жесткие. Хотя представители предупреждали, что аммо и не целят в разряд "аццкий спорт", тюнинг с занижением -не более. Сжатие -нормально, отбой -показался слабоватым, ну это мы посмотрим уже на ходу.
Конфиг подвески будет таков -Пружины Эйбах спортлайн -50, опорники оставлю те что стоят сейчас - сэви спорт (езжу с ними уже почти год, нареканий пока не вызывают, ни стуком ни выдавливанием резины) Возможно позже установлю опорники СС20, поглядим что будет с ними...

Прилагаю фото. Установкой аммо займусь сегодня, по крайней мере задними точно... Завтра комплект будет полностью установлен, развален и начнем...

IPB Image

Спасибо сказали: 3


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#2 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 20:38

Прикольно, тебе передние корпусные прислали. Мне, ранее, патроны высылали.
Тупо шток короче или сам сапог тоже?
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#3 StarScreaM

StarScreaM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 21:32

Зашибок, а вот про меня походу забыли sad.gif
Мое ведро:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25962&st=0



#4 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 22:28

RazzoR, А я сразу попросил стойки для удобства сбора-разбора. короче только шток.

Вонзил задние -ощущения прикольные - кренов махом стало больше, "загружать" веселее, Завтра будет перед...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#5 StarScreaM

StarScreaM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2009, 12:58

Сейчас позвонили с грузовой компании, сказали пришел груз с Питера. Пологая тоже аморты Damp. Поеду забирать. После отпишу.
Мое ведро:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25962&st=0



#6 StarScreaM

StarScreaM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2009, 18:58

Ну вот собственно и они, 08-е smile.gif

инсталировать буду как только придут пружины фобос, ориентировочно середина следующей недели.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Мое ведро:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25962&st=0



#7 Brabus_114

Brabus_114

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2009, 19:18

Руслан, StarScreaM, какова цена их? smile.gif





#8 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2009, 20:59

Brabus_114, В рознице около 6-7. Нам эти аммо предоставлены в качестве тестируемых образцов...



Сегодня с утра установил передние стойки, развал возможности сделать не было, поэтому был предпринят метод временного заваливания в максимум, для симметричности, на глаз сейчас развал около 2-х градусов, схождение миллиметра по два в разные стороны... О эффекте развала опишу ниже...
Итак ощущения -выехав насторожили сипящие звуки, после нескольких сотен метров по ухабистой дороге все пропало. Видимо аммо долго валялись в нерабочем положении и их предварительно нужно было качнуть до упора несколько раз. Все нормализовалось... езда по ухабам тут же показала "лицо" аммо -они намного комфортнее чем кони, в особенности на мелких стыках, и на выпуклых препятствиях -Работают очень тихо.
А вот более глубокие ямки, при прохождении их на невысокой скорости, вызвали у меня некоторое раздражение -колеса охотно ухали в них, до ударов не доходило, но неприятные толчки были... Возможно таких ощущений можно избежать, будь у меня 14" ковка, но... Держа скорость чуть выше -ямы начинают доставлять гораздо меньше дискомфорта, и там где я обычно стискивал раньше зубы - можно теперь лупить "от вольного" ))) Приятно черт возьми, по загородным трассоам -наверное шикарно будет, но это мы опробуем позже...
Думаю все дело в настройке отбоя -для моих пружин он видимо слабоват, это понятно даже при раскачке машины на месте... -вниз кузов идет достаточно туго, но возвращается в исходное моментально... Будем ждать СтарСкрима и его Фобосы, чтобы он рассказал как оно, может и мне даст катнуться.

Теперь самое интересное поведение в высокоскоростных поворотах (все в городе)
Как я уже говорил развал пока условный - сильно наклоненные и смотрящие в разные стороны колеса сильно "задумываются" на мелких углах поворота рулевого колеса и на маленькой скорости, машина в "нуле" довольно мутная, а вот на высокой становится весело - ощущения впринципе достаточно положительные, но подробнее расскажу только после развала -схождения...

Предварительный вердикт - неплохо... Без амбиций.... Но имейте ввиду, я пересаживаюсь на Дамп с амортов из Другой лиги, и сужу с этой стороны баррикад... Если бы я заменил стандартный сааз то бился бы в истерике от удовольствия...


ПС. Снятие и осмотр колес после всех покатушек начиная с апреля месяца показал -сильнее изнашивается внутренняя часть протектора... Углы были раньше такими - 1.5 развал, кастр 3, схождение 0... При условии, что основной износ был на трэке, возможно имеет смысл завалить колеса поменьше...
Может валить 1 градус... Хотя с другой стороны с подвеской Дамп крены немного увеличились, и оставить 1.5 будет целесообразнее...



Спасибо сказали: 1


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#9 StarScreaM

StarScreaM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2009, 21:04

Руслан, не вопрос, в следующую встречу на НКЦ обязательно приеду, там и прокатишься smile.gif . Завтра не получиться к сожалению подъехать.


Сообщение отредактировал StarScreaM - 16.7.2009, 18:41
Спасибо сказали: 1
Мое ведро:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25962&st=0



#10 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2009, 21:08

Руслан, сделай схождение в +. Минуты по 2...3 с колеса. Есть станет меньше.
Спасибо сказали: 1
-1 сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#11 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2009, 21:15

RazzoR, Ок, сделаем... Оставлю 1.5, схождение как ты сказал.


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#12 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2009, 17:58

Вчера удалось вырваться за город... По трассе -одно удовольствие, ехать очень легко, в колее держаться стало гораздо легче -не кидает, а мелкие кочкари вообще незаметно, вобщем впечатления снова положительные, амики не пасуют перед частыми перестроениями -тачку особо не раскачивает, думалось будет хуже... удивлен.
Один косяк есть -при более менее активном прохождении лежачих -передние амморты бьют в отбой, видимо это участь короткого штока и слабоватого отбоя. Есть смысл брать укороченные на 30мм вместо 50...
По помойке -не очень, как и ожидалось, лупить во всю не получается ( ямки успевают все таки дергать за колеса, и если хать долго, то дергания все сильнее и сильнее, а контакт пропадает, на конях такого не наблюдалось, можно было херачить, но тошнить -противно и некомфортно), нужо ехать довольно медленно...
Вердикт -нормально жить можно.

Сообщение отредактировал Руслан - 16.7.2009, 18:00


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#13 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 19:44

Сегодня сделал развал -вери гуд, после зимней аварии я так и не удосужился, сейчас вот удалось... Результат -все в полном порядке, кастер остался неизменен с прошлого раза. Настройки такие: 1.20 развал -больше не получалось, да и собственно разница то невелика ведь в градусе только 60 минут, кастер почти 2.54/2.48 -разница в геометрии всего 1-1.5 миллиметра, поэтому трогать не стали, и схождение по +0.03. Схождение -это гуд... -в нуле поприятнее, и четче, можно было даже больше чуток сделать.
Пока все ништяк. Аморты немного сипят временами, но работают стабильно... ездим дальше, осталось только одно испытание -Каньоном. На этих выходных сессий не будет, поэтому подождем пока... Хотя уже не терпится реально посмотреть каковы они. Вобщем пока катаем, вдруг какие косяки вылезут...

Сообщение отредактировал Руслан - 17.7.2009, 19:48


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#14 StarScreaM

StarScreaM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 21:52

По поводу своих амортов думаю, что они будут помягче Руслановских, причем достаточно...
З.Ы. по повобу фобосов, пока не ясно, если до середины слебующей недели не удастся договориться с производителями, то куплю ейбах нах....
Мое ведро:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25962&st=0



#15 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 22:43

StarScreaM,
Цитата
будут помягче

Куда уж мягче то )))) Они и так в области комфорта, будут мягче -будет хуже.
Им бы прибавить усилие сопротивления отбою, чтоб не хавали так усердно всякие ямки, было бы вообще шикарно... Можно конечно и пружины послабже поставить, но тогда другие косяки вылезут.

Сообщение отредактировал Руслан - 17.7.2009, 22:45


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#16 StarScreaM

StarScreaM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 14:11

В выходные были установлены аморты. Жаль что пружины фобос в ближайшее время обломались, ну да ладно. С горяча были приобретены пружины клаксон -50(знаю что говно редкостное, но уж очень хотелось установить аморты. Если лопнут, то будут установлены либо фобосы, либо разорюсь на ейбах спортлайн.)

Впечатление по работе амортов:
Аморты реально заточены под комфорт smile.gif, мелкие кочки проходить одно удовольствие, так же как проезд лежачих и пересечение рельс.
З.ы. аморты перед установкой не прокачивал, ни каких скрипов и шумов при первой поездки не заметил, видать мои стойки не так долго лежали как у Руслана. biggrin.gif
В ближайшее время намечена поездка в Наб.Челны, посмотрим как будут аморты вести себя на трассе.
Мое ведро:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25962&st=0



#17 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 15:01

а жёсткость у них какая, если относительно плазы спорт?
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#18 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 15:25

igorich-33, Относительно какой плазы, просто спорт или укороченных?... Если укороченных то немного похоже, чуть комфортнее... но плаза дохнет на второй-третий день и все счастье заканчивается... А эти вроде работают... мне даже нравятся...

StarScreaM,
Цитата
С горяча были приобретены пружины клаксон -50

Ну даешь, потерпел бы, или сразу ебах взял -они навечно)))


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#19 StarScreaM

StarScreaM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 15:28

Цитата(Руслан @ 20.7.2009, 12:25) *


StarScreaM,
Ну даешь, потерпел бы, или сразу ебах взял -они навечно)))


Сам пожалел если честно sad.gif , а с другой стороны опыт, никогда больше такое Г.. не возьму smile.gif
Чую больше двух месяцев клаксоны не протянут, так что ждем момента когда они накроются. tongue.gif
Мое ведро:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25962&st=0



#20 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 16:57

StarScreaM,
Цитата
З.ы. аморты перед установкой не прокачивал, ни каких скрипов и шумов при первой поездки не заметил, видать мои стойки не так долго лежали как у Руслана.
У тебя салон наверняка присутствует, а у Руслана все, включая заднее сиденье и весь пластик из задней части машины, а также половина торпеды отсутствуют вот все шумы и слышно.

Сообщение отредактировал Tier - 20.7.2009, 16:58
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)