Сообщение добавлено 11.11.2009, 23:14
Тест амортизаторов Damp
Автор темы Руслан, 14.7.2009, 18:45
#102 Мая
Сообщение добавлено 12.11.2009, 22:20
Плюс ко всему, странные звуки издаёт спереди справа, а зад с наступлением зимы стал вообще чесь греметь, с чем это связанно не знаю....там вроде и греметь-то нечему.
Вообщем....цена соответствует качеству. Не скажу, что плохие....но и чтоб поставил и забыл....такого нет.
P/s/ По истечению 2 месяцев эксплуатации подвеска стала ощутимо жестче.....Юзаю совместно с фобос -40
#104 Tolstui
Сообщение добавлено 13.11.2009, 11:51
П.С. Ничерта не получается :)
Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?
Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979
#105 Руслан
Сообщение добавлено 13.11.2009, 11:56
Мы уже неделю по ночам вваливаем по грунтам с отвратительным покрытиями на тестовом комплекте се-50 и ничего, все до сих пор работает и признаков смерти подавать не собирается... У тебя какой то косяк, и лень жопу поднять дабы разобраться в чем дело, а поворчать хорош.
Сообщение отредактировал Руслан - 13.11.2009, 11:58
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#106 s.a.n.
Сообщение добавлено 13.11.2009, 12:05
s.a.n., неразборные. Корпус остался стандартной длинны т.к. в случае установки стоек с короткими корпусами и живыми опорами мотора возможно задевание привода за лонжерон.
Вот если сравнить это фото:
с фото стандартной стойки:
То, в принципе, видно что часть стойки над подпружинником короче. А значит, сохраняется больший ход подвески, чем если бы укорочен был только шток.
#107 Tolstui
Сообщение добавлено 13.11.2009, 12:08
Там все нормльно. короткие корпуса не нужны в принципе.
П.С. Ничерта не получается :)
Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?
Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979
#108 s.a.n.
Сообщение добавлено 13.11.2009, 12:20
s.a.n., ты калиностойку с восьмёростойкой сравниваеш.
Там все нормльно. короткие корпуса не нужны в принципе.
Да. Точно. Жаль .
По этой фотке Руслана тоже видно:
А я уже было обрадовался что наконец начали делать абсолютно правильные стойки под занижение для самар .
Придется кроить разборные заводские СААЗы по таком принципу:
Насчет того что короткие корпуса не нужны-не согласен. Кроме внешнего вида ход подвески тоже важен для "неспортсменов".
Кстати, такой вопрос: рычаг, за который рулевой наконечник поворачивает стойку, штампованый, а сейчас пошли литые. На что это влияет?
#109 Tolstui
Сообщение добавлено 13.11.2009, 12:30
П.С. Ничерта не получается :)
Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?
Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979
#110 Руслан
Сообщение добавлено 13.11.2009, 13:51
Да собственно ни на что. Литой может помощнее чуть чуть. Насколько знаю на разборных саазах был штампованый, на неразборных уже литой. По идее литой можно укоротить немного -получится чуть острее руль.
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#111 Мая
Сообщение добавлено 19.11.2009, 0:19
Поменял сайлентблоки почти все...ничего не поменялось.....Сам я просмотрел всё и разбирал....На вид всё нормально, я не специалист тонкостей не понимаю.....А просто так отправлять в питер с Новосиба стойки......Где я машину оставлю без стоек и колёс на месц???))
#112 Tolstui
Сообщение добавлено 19.11.2009, 11:49
Кста ещё может мотор по рычагам стучать.
да и вообще Таз вестчь загадочная
Сообщение отредактировал Tolstui - 19.11.2009, 11:50
П.С. Ничерта не получается :)
Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?
Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979
#113 Danis
Сообщение добавлено 19.11.2009, 11:52
Причин может быть масса, надо тщательно все исследовать...
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)