Тест амортизаторов Damp

Автор темы Руслан, 14.7.2009, 18:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2010, 8:48

сам до них дозвонился. груз пришёл, всё ОК. ошибка в номере телефона. в понедельник заберу.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#382 s.a.n.

s.a.n.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 197 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2010, 8:53

Цитата(RazzoR @ 15.5.2010, 9:48) *

сам до них дозвонился. груз пришёл, всё ОК. ошибка в номере телефона. в понедельник заберу.

Будем ждать отчета. happy.gif
+1 сказали: 1





#383 vlad178

vlad178

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2010, 10:36

Цитата(RazzoR @ 15.5.2010, 9:48) *

сам до них дозвонился. груз пришёл, всё ОК. ошибка в номере телефона. в понедельник заберу.

я так и подозревал...
"Русские амортизаторы" рекомендует только штатные опоры и пружины !



#384 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2010, 11:37

s.a.n., постараюсь в максимально сжатые сроки.
vlad178, там только передние или комплект? если поставлю с Фобос -25 - нормально будет или на обычные пружины желательно?
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#385 vlad178

vlad178

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2010, 12:27

Цитата(RazzoR @ 15.5.2010, 12:37) *


vlad178, там только передние или комплект? если поставлю с Фобос -25 - нормально будет или на обычные пружины желательно?

вот и не могли связаться по задним...нужны? там перед,а задние 2трубные
"Русские амортизаторы" рекомендует только штатные опоры и пружины !



#386 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2010, 12:29

vlad178, нужны. т.к. у меня нет задних "стандартных", скажем так.
а реально под заказ сделать под мои требования, кстати?
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#387 vlad178

vlad178

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2010, 15:33

Цитата(RazzoR @ 15.5.2010, 13:29) *

vlad178, нужны. т.к. у меня нет задних "стандартных", скажем так.
а реально под заказ сделать под мои требования, кстати?

можно попробовать
"Русские амортизаторы" рекомендует только штатные опоры и пружины !



#388 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2010, 15:46

vlad178, только я ХЗ как их в "цифры" перевести... Блин. sad.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#389 stl_sanches

stl_sanches

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2010, 17:20

сделал сход-развал. кастер +2гр. развал -1гр. схождение -8 мин. чтоле.(чуть наружу)
так управляемость конечно лучше значительно стала. на 170 отлично поворачивает не кренится особо и не раскачивается. почему то аммики стали жестче через 2 недели.

Сообщение отредактировал stl_sanches - 15.5.2010, 17:20





#390 Тринашка

Тринашка

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2010, 23:20

vlad178,, немного странный вопрос у меня к вам. А какая толщина корпуса стойки. я хотел поэксперементировать с переносом чашки на стойке заднего амортизатора, хотел срезать родную чашку и сделать проточку на корпусе, как у плазы и бильштайнов.
ГУ: Pioneer RS88
Фронт: Morel MT-23, Morel CDM-54, Morel HCW-8
Усилители на фронты: 2хEton PA-1054
Саб: Alpine SWR-1542
Усилитель на саб: Cadence DCA-2500.1
Кто любит горы кавказа, кто-то горы кокоса, кто-то любит DD, а кто то R-ky просто!



#391 vlad178

vlad178

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 9:06

Цитата(Тринашка @ 17.5.2010, 0:20) *

vlad178,, немного странный вопрос у меня к вам. А какая толщина корпуса стойки. я хотел поэксперементировать с переносом чашки на стойке заднего амортизатора, хотел срезать родную чашку и сделать проточку на корпусе, как у плазы и бильштайнов.

стенка 2,5 мм, но делать такое очень не рекомендую=нарушится геометрия подвески(позиционирование пружины и т.д.) ...может привести к плохим последствиям.
все нестандартные решения должны вначале "прорисоваться" на компьютере
"Русские амортизаторы" рекомендует только штатные опоры и пружины !



#392 Тринашка

Тринашка

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 9:14

vlad178,, спасибо за ответ. Поясните плиз про "Прорисовываться на компьютере", посоветуйте, не хотелось бы встрять в "какашку". Целт опустить машину на 3-4 см ниже, чтоб арка была прям вровень с колесом, но резать 3,5 частых витка на ХР-40 пружынах не охото.
Да еще, как понять измениться геометрия подвески. Это касаеться наклона чашки???

Сообщение отредактировал Тринашка - 17.5.2010, 9:20
ГУ: Pioneer RS88
Фронт: Morel MT-23, Morel CDM-54, Morel HCW-8
Усилители на фронты: 2хEton PA-1054
Саб: Alpine SWR-1542
Усилитель на саб: Cadence DCA-2500.1
Кто любит горы кавказа, кто-то горы кокоса, кто-то любит DD, а кто то R-ky просто!



#393 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 9:31

Цитата
Целт опустить машину на 3-4 см ниже

зачем?
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#394 vlad178

vlad178

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 9:57

Цитата(Тринашка @ 17.5.2010, 10:14) *

Поясните плиз про "Прорисовываться на компьютере", посоветуйте, не хотелось бы встрять в "какашку".
Да еще, как понять измениться геометрия подвески. Это касаеться наклона чашки???


- должен работать конструктор,знающий подвеску
- ....наклон чашки-да, но а как изменятся углы работы подвески,шарниров,ограничителей...?!
"Русские амортизаторы" рекомендует только штатные опоры и пружины !



#395 Тринашка

Тринашка

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 13:38

Цитата(RazzoR @ 17.5.2010, 10:31) *

зачем?

Наверное чтоб опустить машину в горизонт. Мерил по пятаку под данкрат, спереди 21см сзади 23 с копейками...


Цитата(vlad178 @ 17.5.2010, 10:57) *

- должен работать конструктор,знающий подвеску
- ....наклон чашки-да, но а как изменятся углы работы подвески,шарниров,ограничителей...?!

1 ну а как что измениться если я чашку перенесу просто в низ без изменения наклона...
2 на заводе можно чашку заказать отдельно(типа спец-заказа ab.gif )
ГУ: Pioneer RS88
Фронт: Morel MT-23, Morel CDM-54, Morel HCW-8
Усилители на фронты: 2хEton PA-1054
Саб: Alpine SWR-1542
Усилитель на саб: Cadence DCA-2500.1
Кто любит горы кавказа, кто-то горы кокоса, кто-то любит DD, а кто то R-ky просто!



#396 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 18:05

Тринашка обычно, чтобы положить в горизонт режут пружины, на *я не знаю русский* даже вроде тема на сколько надо порезать какие пружины, чтобы так или иначе лежала))
тут же вроде работающие подвески строят)))
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#397 Тринашка

Тринашка

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 18:27

tosha, За то кто режит пускай режут. У меня другой подход немного.Ведь не с проста там 5 частых витков придумали. А точно наврное чтоб их резали такие как мы.

tosha,
Во вторых я задаю вопрос про стойки а не про резку. Если есть дельный совет давай.
ГУ: Pioneer RS88
Фронт: Morel MT-23, Morel CDM-54, Morel HCW-8
Усилители на фронты: 2хEton PA-1054
Саб: Alpine SWR-1542
Усилитель на саб: Cadence DCA-2500.1
Кто любит горы кавказа, кто-то горы кокоса, кто-то любит DD, а кто то R-ky просто!



#398 tosha

tosha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 690 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2010, 18:31

Тринашка многие кто переносили подпружинник с 15ми колесами и больше потом его обратно поднимали, потому что в стоке там расстояние не столь большое, и соответственно с большими колесами задевало. по сути частые витки лишь подгонка авто под конкретный клиренс)
+1 сказали: 2
http://vkontakte.ru/id2907470?78297
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799



#399 Тринашка

Тринашка

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2010, 9:31

tosha, Почти убедил. Вечером погляжу соеденены они или есть там растояние между витками, если нет то резану.
ГУ: Pioneer RS88
Фронт: Morel MT-23, Morel CDM-54, Morel HCW-8
Усилители на фронты: 2хEton PA-1054
Саб: Alpine SWR-1542
Усилитель на саб: Cadence DCA-2500.1
Кто любит горы кавказа, кто-то горы кокоса, кто-то любит DD, а кто то R-ky просто!



#400 Sauber

Sauber

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2010, 11:58

Вот приходит финиш моим Вайтекам,проходили они в щадящем режиме около 2лет,но результат один-потекли.Теперь стоит вопрос о замене амортизаторов,склоняюсь к Dampам.Но есть вопрос к знающим-поскольку пружины оставлю Вайтековские(жесткие,жестче чем ХиРы -40)какие амортизаторы выбрать?D3-50 или ждать выхода D5?К сожалению никакой технической информации о жесткости моих пружин нет.

Сообщение отредактировал Sauber - 18.5.2010, 11:59
"Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай".

В. Ф. Маргелов




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)