Тест амортизаторов Damp

Автор темы Руслан, 14.7.2009, 18:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 StarScreaM

StarScreaM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2010, 9:56

Лех, че по деньгам выйдет?? отпиши в личку
Мое ведро:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25962&st=0



#442 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2010, 10:02

StarScreaM, Руслан увидит, отпишет. Это он с моего аккаунта писал.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#443 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2010, 11:56

Цитата(vlad178 @ 4.6.2010, 20:55) *

Danis, гарантия полгода,но поменяем хоть сейчас,хоть через год

Спасибо! А можно будет обменять на D3 SE -25? С моей доплатой разумеется smile.gif
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#444 vlad178

vlad178

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2010, 17:31

Цитата(kram025 @ 6.6.2010, 9:54) *

но паруд дней как начались стуки в подвеске, при осмотре на сервисе сказали патрон в сапоге болтается. лечится только заменой патрона

зачем менять патрон? подтянуть гайку-если не хватает резьбы,то положить на дно толстую шайбу..

Цитата(Danis @ 6.6.2010, 12:56) *

Спасибо! А можно будет обменять на D3 SE -25? С моей доплатой разумеется smile.gif

можно.реквизиты в личку
Спасибо сказали: 1
"Русские амортизаторы" рекомендует только штатные опоры и пружины !



#445 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2010, 8:53

Народ кто-нибудь пользует D3 SE- 50 c клаками -50 как ощущения? Пока денег на другие пружины нет.... и какие всё- таки опрорники ставить????? выбор стоит перед Асоми, СС20 Queen, либо на крайняк уже СЭВИ- чпрот biggrin.gif , про СС20 говорят, что они убивают кузов из-за своей конструкции, Асоми вроде ничего, типа улучшенный сток, СЭВИ брака много... кароче я х.з.
Вопрос к Владу: Скажите пожалуйста, у нас в Краснодаре на оптовом рынке человек продает DampЫ вроде я так понял из Ставрополя, как обстоят дела с гарантией, это Ваш региональный представитель???? Смысла заказывать тогда получается нет??? И ещё к передним вкладышам идёт вкоплекте только гайка крепления штока и крепления корпуса, к задним отбойник и пыльник правильно????





#446 vlad178

vlad178

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2010, 10:39

Цитата(Банифаций @ 12.6.2010, 9:53) *

Народ кто-нибудь пользует D3 SE- 50 c клаками -50 как ощущения? Пока денег на другие пружины нет.... и какие всё- таки опрорники ставить????? выбор стоит перед Асоми, СС20 Queen, либо на крайняк уже СЭВИ- чпрот biggrin.gif , про СС20 говорят, что они убивают кузов из-за своей конструкции, Асоми вроде ничего, типа улучшенный сток, СЭВИ брака много... кароче я х.з.
Вопрос к Владу: Скажите пожалуйста, у нас в Краснодаре на оптовом рынке человек продает DampЫ вроде я так понял из Ставрополя, как обстоят дела с гарантией, это Ваш региональный представитель???? Смысла заказывать тогда получается нет??? И ещё к передним вкладышам идёт вкоплекте только гайка крепления штока и крепления корпуса, к задним отбойник и пыльник правильно????


На все три вопроса,ответ "ДА"
"Русские амортизаторы" рекомендует только штатные опоры и пружины !



#447 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2010, 12:34

Цитата(vlad178 @ 12.6.2010, 11:39) *

На все три вопроса,ответ "ДА"

Спасибо!!!!





#448 СанСаныч01

СанСаныч01

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 10:28

Цитата(Банифаций @ 12.6.2010, 9:53) *

про СС20 говорят, что они убивают кузов из-за своей конструкции

Этой байке лет 10 уже наверно, на каждом форуме про нее читаю. Причем все говорят, но сами не пробовали. Че говорить то тогда. Нормальные сс-20..ИМХО





#449 magzon

magzon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 11:51

под эйбах спортлайн на таз 2114 какие стойки заказывать? есть ли дилеры в самаре -тольятти?
SamaraRallyClub



#450 vlad178

vlad178

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 14:16

magzon, http://www.rusam.ru/ru/buy
"Русские амортизаторы" рекомендует только штатные опоры и пружины !



#451 Tolstui

Tolstui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2010, 13:30

Итак в среду нам приехали долгожданные Дамп-Д5. Передние, занижение 1 дюйм. Наощупь показались мягковаты и короткоходны (дело в отбойнике который внутри стойки( напомню что Д5 однотрубные перевёртыши)) после переговоров со Владом решили установить пружины !!ТА-Дам!! smile.gif ТРЕК smile.gif стоковой длинны. Долго мучали сомнения по поводу работоспособности всей подвески в комплексе. Дело в том что сзади установлены Д3се -50 (-2дюйма) с пружинами клаксон (тот старый "ещё ровный) smile.gif ) - 50. Собрали с опорниками сс20, преднатяг получился оя_бу. Поставили, стала немного выше (потом померил тарированным поребриком +1см).
Ощушения: Энегроёмкость увеличилась, Ход отбоя стал более плотнее. Так называемые "быстрый отбой" и "быстрое сжатие" просто бесподобны smile.gif (опять таки на графиках видно что с повышение частоты задние (двухтрубные) начинают "забывать ходить на работу" smile.gif
А вообще было бы очень интересно покататся на полном комплекте Д5Т -2дюйма. Они на мой взгляд больше подхотят для моих целей и покрытий.
Строю комфортную городскую машину.
П.С. Ничерта не получается :)

Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?

Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979



#452 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2010, 13:37

Tolstui, Мне бы D5 -25 были бы в самый раз)
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#453 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2010, 13:24

у меня D5 установлены с пружинами Фобос -25. Изменения высоты не заметил (сравниваю со своими перенастроенными двухтрубниками).
в плане ощущений - мягко. даже, можно сказать, комфортно. Быть может от того, что я уже забыл, когда ездил на ТАЗу с обычной подвеской?
мелкие ямки-стыки-кочки глотает весьма приятно. крупные - неплохо. но лично у меня нет ощущения уверенности, что ли. Грань непонятна. Вроде одинаковые ямы - а в одной пробивает, а в другой - нет.
Температурная стабильность - очень хорошая. Что сначала, что после 3ёх часов движения - не ощущаешь разницы в поведении автомобиля.
Крены - умеренные. Колесо не скачет - очень хорошо. Вертикальная раскачка минимальна.

vlad178, поставил назад свой "колхоз" (как ты его обозвал smile.gif), машина начала поворачивать. До этого - дикая недостаточная поворачиваемость была.

Мне немного непонятна целевая аудитория, для которой делают D5. Для реального "валилова" их надо зажимать весьма прилично. Для "пенсионеров" - они будут дороги и весьма жёстки.

Вполне реально, если поставить эти же амортизаторы на лёгкую 2108 без салона - будет совершенно иная картина.
+1 сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#454 StarScreaM

StarScreaM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2010, 17:14

У меня стоят D5 с пружинами Кони -25. На зад пошли D3 -25.

Мелкие ямки и лежачих полицейских проезжать очень даже комфортно. Высота авто не изменилась.
Но разность в конструкциях аммиков все же заметна, зад явно мягче...

Так особо не успел покататься, как намотаю километраж побольше, отпишусь.

Сообщение отредактировал StarScreaM - 22.6.2010, 13:20
Мое ведро:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25962&st=0



#455 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2010, 9:05

Ой


Сообщение отредактировал Tier - 22.6.2010, 9:06
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#456 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2010, 9:07

Цитата
Мне немного непонятна целевая аудитория, для которой делают D5. Для реального "валилова" их надо зажимать весьма прилично. Для "пенсионеров" - они будут дороги и весьма жёстки.



Я тоже ожидал чего то большего, тем более если цена с постановкой на конвеер будет переваливать 8-9 тысячам рэксов. Чтобы фигачить по взрослому -мало, чтобы просто ехать -есть варианты проще, проверенный D3/D3se... Влад, сделайте лучше D5 с ОЧЕНЬ серьезным уклоном в Спорт, для остального D3 более чем достаточно, они покрывают практически все потребности народа -и управляется надежно и понятно, и позволяет занижать, и ходимость на высоте (Первый тестовый комплект уже 30-ку перемахнул и пока стабилен, Имхо -это много для наших "направлений") D5 надо в другую весовую категорию перемещать. Ну и Зад ждем. Без задних как то все недосказано...

Сообщение отредактировал Руслан - 22.6.2010, 9:08


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#457 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2010, 9:34

Цитата
Без задних как то все недосказано...

согласен. всё вместе - было бы интересно. если получиться как D5+D3SE (зад) - то это ужасно будет. smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#458 vlad178

vlad178

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2010, 11:09

ну что ж,промежуточные отзывы нам понятны-амортизатор получился: кофортен,глотает кочки ,не теряет характеристик ,от кренов удерживает и тд...по-поводу комментов- подвеска выполняет основную функцию: максимально поддерживать контакт колеса с дорогой(это с Д5 так?!).
а "вваливать" попробуйте,пока не понятно теряется контакт дорога/машина иль нет?

Цитата
Я тоже ожидал чего то большего..

Цитата
Мне немного непонятна целевая аудитория, для которой делают D5. Для реального "валилова" их надо зажимать весьма прилично. Для "пенсионеров" - они будут дороги и весьма жёстки.

этот вариант характеристик с неким уклоном в "спорт",и между "валилова"и пенсионерами есть большая аудитория которая хочет комфортно и быстро ехать,мы его так и позиционировали перед тестами.как в комплекте с задними двухтрубниками - тож ясно
до "диких" ap.gif гончегов чуть по-позже доберемся-там они и получат свою мечту зубодробильную bo.gif (на дорогах россии)

зы-хорошо б указать полную инфу-резина,диски,растяжки и далее.....

Сообщение отредактировал vlad178 - 22.6.2010, 11:11
"Русские амортизаторы" рекомендует только штатные опоры и пружины !



#459 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2010, 12:04

vlad178,
Цитата
подвеска выполняет основную функцию: максимально поддерживать контакт колеса с дорогой(это с Д5 так?!).

Не совсем... может диссонанс с задом вызывает непонятки: держит, но в один момент может и пропустить пару кочек в повороте, несомненно лучше чем д3, НО... неуверенно как то.

Цитата
большая аудитория которая хочет комфортно и быстро ехать
Д3се выполняют эту работу на ура.


Инфа: 2114 Все растяжки, Диски штамп 14", матадор SM2 слик.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#460 Miti

Miti

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2010, 12:43

всем привет. кто нить, когда нить слышал про аморы Fenox-Белорусия. вчера сестре менял.
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)