Сообщение добавлено 21.10.2010, 23:38
Тест амортизаторов Damp
Автор темы Руслан, 14.7.2009, 18:45
#501 Банифаций
#502 Danis
Сообщение добавлено 22.10.2010, 8:25
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#504 Danis
Сообщение добавлено 22.10.2010, 9:15
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#506 Philips_hp_800
Сообщение добавлено 3.11.2010, 16:02
#507 vlad178
Сообщение добавлено 4.11.2010, 8:56
pSixxx73, А они что-то вообще пропали(
тут я... ..был в командировках
со стуками-попробуйте (по возможности) поставить бублик от сс,а лучше от имп. амо. причина этих звуков/туков : низкое качество резины верхнего крепления-она дубеет+ко всему теряет свои геометрические размеры.
мы ищем заменителей БРТ по европам..но дело то это не быстрое
зы-каждую осень с приходом холодов начинают стучать у многих амортизаторы... ..кста,а характеристики ,субъективно,на прежнем уровне?
#508 vlad178
Сообщение добавлено 4.11.2010, 9:08
зимой 2008 - 2009 купил только что появившееся стойки damp... и разобрав их .. меня поразил небольшой ужас... в самом патроне никогда не было залито гидравлическое масло... потому и небыло подтеков масло не бежало )) до тех пор пока не накрылся сам картридж а накрылся он наверное потому что охлаждения для него не было... я так понял тут представитель компании где то висит на форуме.. можно мне коментарий в эту тему..?
у вас был конфиг:корпус+патрона .жидкость заливают в данном случае в корпус ,в основном( и ,начитавшись форумов) ,для лучшего охлаждения патрона.,но это, как-бы лишняя операция-машины ж не гоночно/раллийные, да и самая горячая область амортизатора=район манжеты .
#509 Danis
Сообщение добавлено 4.11.2010, 11:27
тут я... ..был в командировках
со стуками-попробуйте (по возможности) поставить бублик от сс,а лучше от имп. амо. причина этих звуков/туков : низкое качество резины верхнего крепления-она дубеет+ко всему теряет свои геометрические размеры.
мы ищем заменителей БРТ по европам..но дело то это не быстрое
зы-каждую осень с приходом холодов начинают стучать у многих амортизаторы... ..кста,а характеристики ,субъективно,на прежнем уровне?
У меня и так стоят бублики от сс20! Это не из-за этих резинок стук! Я их в марте поставил и они с самого начала стучат, и все лето стучали. Как я понял причина стука кроется в самом амортизаторе! Вот скоро другие поставлю и посмотрим пропадет ли этот стук! Поменяю только амортизаторы, если стук пропадет, то получается ваша косячная сборка. Пока что это лишь мои предположения, вот как поменяю амортизаторы, так сделаю выводы и напишу тут! Всем МИР!
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#510 not_me
Сообщение добавлено 4.11.2010, 22:45
у вас был конфиг:корпус+патрона .жидкость заливают в данном случае в корпус ,в основном( и ,начитавшись форумов) ,для лучшего охлаждения патрона.,но это, как-бы лишняя операция-машины ж не гоночно/раллийные, да и самая горячая область амортизатора=район манжеты .
ну теперь посмотрим будет ли разница)) в корпуса залил маслицо 5w40)) купил картриджы d3 опять)) посмотрим что будет теперь на этой машине теперь ездит девушка )) ездит весело и с нагрузками раза в 3 больше чем у меня )) как нибудь напишу есть ли разница)
#512 Chub
Сообщение добавлено 6.11.2010, 23:58
со стуками-попробуйте (по возможности) поставить бублик от сс,а лучше от имп. амо. причина этих звуков/туков : низкое качество резины верхнего крепления-она дубеет+ко всему теряет свои геометрические размеры.
мы ищем заменителей БРТ по европам..но дело то это не быстрое
зы-каждую осень с приходом холодов начинают стучать у многих амортизаторы... ..кста,а характеристики ,субъективно,на прежнем уровне?
Та же ситуация и у меня. Бряканье точно от амортизатора, при ходе штока (это если руками его сжимать) какой-то люфт что ли чувствуется. Сначала может месяца 3 всё было хорошо, потом застучало на обычных бубликах, потом бублики я поменял на сс20, и ничего не изменилось (позабавило, что на упаковке сс20 было написано, что с их бубликами будет тихо даже если амортизаторы вышли из сторя) На счёт холодов, хз, вполне может быть: ставил прошлой осенью, наверно где-то к холодам аммо застучали ну и летом стук тоже не прекратился. Амморты вполне исправны, по жопомеру характеристики не изменились.
зы бряканье для меня громкое и крайне неприятное
#513 Банифаций
Сообщение добавлено 7.11.2010, 1:12
тут я... ..был в командировках
со стуками-попробуйте (по возможности) поставить бублик от сс,а лучше от имп. амо. причина этих звуков/туков : низкое качество резины верхнего крепления-она дубеет+ко всему теряет свои геометрические размеры.
мы ищем заменителей БРТ по европам..но дело то это не быстрое
зы-каждую осень с приходом холодов начинают стучать у многих амортизаторы... ..кста,а характеристики ,субъективно,на прежнем уровне?
Стук всё-таки вылез наружу... засопливил правый задний аммо, по ощущениям при езде изменений нет, но сняв аммо газовый подпор заметно ослаб. 75% хода шток вылезает быстро, 25 ооооочень медленно, х.з. что делать???????????? И ещё в начале хода появился "резиновый" скрип
P.S.: бублики СС
#514 Danis
Сообщение добавлено 7.11.2010, 11:48
Стук всё-таки вылез наружу... засопливил правый задний аммо, по ощущениям при езде изменений нет, но сняв аммо газовый подпор заметно ослаб. 75% хода шток вылезает быстро, 25 ооооочень медленно, х.з. что делать???????????? И ещё в начале хода появился "резиновый" скрип
P.S.: бублики СС
У меня тоже правый засопливил( И с газовым подпором такая же фигня( А левый пока еще не снимал...
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#515 vlad178
Сообщение добавлено 7.11.2010, 22:10
vlad178, Приветствую! Скажи пожалуйста, Д3 аморты без занижения с какими пружинами юзать? Хочется комфорта...машина 2112. И где их приобрести в казани? спасибо.
ставить-штатные пружины!!
Danis- будем ждать отчета.
Банифаций-если гарантийный срок не прошел- меняйте.
по бубликам встречали такое:бублики сминаются.. и так и остаются "смятыми"-визуально можно увидеть,сравнив новые и б/у . ...и брт и сс и тд
#517 vlad178
Сообщение добавлено 17.11.2010, 1:15
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=261915
#518 Danis
Сообщение добавлено 5.12.2010, 18:28
Похоже и масло там прелично уже ушло... И под давлением газа шток уже где-то 7-8 см не до конца выходит... А до этого было где-то 5 см, как писал ранее...
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#520 Danis
Сообщение добавлено 5.12.2010, 20:55
Danis, давайте поменяю...,а если аморты задние будут со штоком 14мм?
А в чем у них разница то? Кроме толщины штока.
Сообщение отредактировал Danis - 5.12.2010, 20:56
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)