Сообщение добавлено 24.9.2009, 15:33
В продолжение темы.
После замечаний насчет слабого отбоя технари компании русам предоставили экспериментальную переднюю пару стоек Дамп D3 se-50 с увеличенным усилием. Сегодня установили их, но машина уже не моя, а г-на Tolstui ваз 2114 в стоке. Возможности использования колес 15 диаметра уже нет, в крайнем случае на днях поставим мои 14" ковки с тойо 888 -они очень жесткие на боковину, и субъективно ощущения такие же как при езде на 15"...
Итак открыв посылку начал щупать, дергать туда-сюда шток, благо рядом стояли обычные D3 se-50 поэтому разница была налицо. Усилие отбоя действительно увеличено, но не так сильно как я ожидал. Опорники использовали опять же Сэви, дабы быть ближе к истине.
Первые впечатления, после установки переда:
Ну со стоком несравнимо, тут уж писать нечего , как и в прошлый раз при достойнейшем уровне комфорта получаем хорошее поведение. Первым же делом едем по разбитой дороге -это интересовало больше всего) Ну что, стало гораздо интереснее, в отбой бьет редко, в глубоких ямах конечно достает, но такое может случиться на любых амортизаторах, главное удары пропали, только уханье. На ровном полотне тоже машина субъективно стала пособранней. Рельсы переезжать сходу приятно -видимо фирменная фишка Дампов
Пока все, будем кататься, на днях поставим мои колеса и зад.
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))