Чета очень жестко стало! , Может быть так и должно?

Автор темы Ramazan, 6.8.2009, 11:07

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ramazan

Ramazan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 11:07

Добрый день!Вчера поменя все стойки на ВАЗ 21099 и поставил так переднии 2109(обычные гидравлические СААЗ),а заднии 2110(тоже гидравлические СААЗ) теперь такое ощущение как будто вместо стоек приварили арматуру тоесть каждая трещенка отражаеться... ak.gif А те что я снял они вообще вытекли ,что вверх что вниз ходили свободно....И что теперь всегда так будет или они какое то время должны проехать ,может быть они имеют свойство прокачивания?Давление в колесах 2.2 R14 может еще спустить? bc.gif





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 11:15

Цитата(Ramazan @ 6.8.2009, 12:07) *

Давление в колесах 2.2 R14

а было сколько? 3?

1,8 и не надо больше.





#3 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 11:28

Цитата(moskva4 @ 6.8.2009, 14:15) *

а было сколько? 3?

1,8 и не надо больше.


+100000, на 14 ой резине 2,2 жжесть просто))))
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#4 denchick

denchick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 365 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 11:33

а может дело в 10-ых стойках, 99 и 2110 отличаются по массе





#5 Ramazan

Ramazan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 13:20

Дело в том что 2.2 то может и жесть!Но резина лучше держет чем когда 1.8 это факт пятно контакта больше на 2.2!Щяс сдую до 1.8 и дальше протестим...А 2110 заднии отличались тока тем что они якобы вниз идут с нагрузкой чуть -чуть ...





#6 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 13:23

Ramazan, пятно контакта на 2,2 меньше, чем на 1,8.





#7 Ramazan

Ramazan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 13:34

moskva4, ,а ты уверен?когда 1.8 то покрышка уже держит дорогу плечевой зоной,а для середины уже не хватает давления.Особенно это заметно в дождь так как начинаеться аква плонирование.Это не я придумал а разработчики шин !





#8 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 13:41

Ramazan, Давления середине не хватит при 1 атм,да и то на холодную. Км 15 проедешь-получишь ещё 0,2-0,3 атм к баллон,если не азотом заправляешь...
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#9 Ramazan

Ramazan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 13:54

Алхимик, и все остальные товарищи которые спорят насчет пятна контакта откройте вот это и почитайте!
http://www.streetracing.zp.ua/forum/viewtopic.php?t=700
Хорошо?





#10 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 13:57

Ramazan, ага. а когда у тебя давляк 2,5, то шина превращается в бублик. кстати, открываешь камасутру и смотришь рекомендации по давлению в шинах. будешь удивлен.





#11 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 14:06

moskva4, в камасутре рекомендации к 13-й резине. или к 14-й каме 175/65R14! а так вообще к каждой резине идет свое давление в зависимости от мягкости покрышек, размера, назначения и прочего. к тому же еще влияет фактор как будет использоваться авто, в какой климатической зоне, в камасутре же приведены усредненные данные. взять к примеру слики и гражданскую резину, давление одинаковое? вот и ответ...
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#12 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 14:10

LadaMurSiTuning, ты неправ. читаем первый пост. резина 14-я.
речь ведется о конкоретном случае





#13 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 14:23

moskva4, я вижу, что резина 14-я. давление то для нее другое. тут автору следовало бы назвать размерность резины и название. резина то может быть и 185, и 175, и 195-й, так и профиль. к тому же, если стоит мишлен, то для нее 2,2 имхо в самый раз, она мягкая очень. а вообще каждый сам для себя подбирает давление по потребностям
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#14 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 14:26

LadaMurSiTuning, и какое же давление для 14-й резины?

давление можно подбирать по потребностям. но 2,2-перебор. тем более, что было явно больше.





#15 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 14:40

moskva4, если было больше, то да, перебор. но по моим ощущениям (у друга на 2114 стоит резина мишлен 185/60r14) 2,2 в самый раз. раньше было 1,8, в поворотах резину нещадно подламывало. сейчас стало лучше намного.
Ramazan, не понял какие стойки стоят сечас, но если от матрешек, то они жестче. у друга на той самой 14-й стояли газовые стойки, он хотел мягче, поставил от 2112 стойки с пружинами. к его великому огорчению жесткость осталась почти та жеsmile.gif вес то у матрешек большеsmile.gif
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#16 Ramazan

Ramazan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 15:34

LadaMurSiTuning, Заднии стоят 2110(сааз масло) перед 2108-09(сааз масло) резина Bridgestone ER300(премиум комфорт) 185 65 R14 не устраивает что слишком жестко работает...





#17 Rees

Rees

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 16:17

у меня по кругу от 10-ки стоят , ктомуже газовые , и стойки сс20 , и пружины покороче..... когда только поставил на лежаках и ямах думал позвоночник в седенье воткнётся .... через км 200-400 всё давольно таки плавненько и комфортно (относительно для газовых аммортизаторов) , такчто думаю и эти притрутся и "обмякнут" . а вообще от 10-ки сами по себе жёстче из-за того что десяточным надо справлятся с большим весом . давление 2,1 всегда качаю , с 1,8 шину сильно перекосабочивает в поворотах да и вообще под нагрузкой ...





#18 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 17:40

LadaMurSiTuning, Такой чувствительный жопомер-2,2 от 2,1 или 2,3 отличаетsmile.gifsmile.gif
Rees, Чтобы резину не подламывало,надо переходить на 15",а ещё лучше на 16".Тогда точно ничего нигде не подломит..
А то напокупают 14" бюджетной резины для поездок на дачу,накачают её до 2,5 атм и радуются как дети-ОООО!!!!ДААА!!!!Она не подламывается в повороте!!!Круто!!!
Ramazan, Вообще зачем было зад от 10-ки ставить?Зубило и так лёгкое, корма так вообще ничего не весит, и ощущение дискомфорта от установки перед-жестко/зад-мягко будут намного меньше,чем перед-мягко/зад-жёстко. Зад лёгкий,его и будет на жёстких стойках кидать...Про разный вес машин,и соответственно настройки амортов тут уже написали..
Ну и в конце:если уж ты ездил до замены на вытекших амортах-мож ты просто отвык от стокового подвеса???
ЗЫ Любые новые стойки "обминаются" со временем...

Сообщение отредактировал Алхимик - 6.8.2009, 17:47
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#19 Rees

Rees

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 19:17

Цитата
Чтобы резину не подламывало,надо переходить на 15",а ещё лучше на 16".Тогда точно ничего нигде не подломит..
А то напокупают 14" бюджетной резины для поездок на дачу,накачают её до 2,5 атм и радуются как дети-ОООО!!!!ДААА!!!!Она не подламывается в повороте!!!Круто!!!

15 конеш хрошо , и у меня стоят в списке покупок на след. сезон , но 16 это жестко , там уже не шина а резиновая наклейка на диск , при наших то дорогах не думаю что долго проживёт..хотя хз ... покачто и 14 вполне нормально
насчёт небюджетной резины реч идёт о дорогих сликах и усилинными боковинами ? которые даже прорезанные могут на боковинах проехать приличное расстояние или просто имелась ввиду КАМа или белшина.....





#20 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2009, 19:23

Rees, я на йоке гоняю. тойота потяжелее жигулей, на гольфе тоде на йоке гонял-в спринтах учавствовал, на покатушках всяких. закладывал так, что и самому потом страшно было. ничего не подламывало, давление всегда 1,8 качаю






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)