Sector, моторедуктор я выбрал правильно, соответственно схеме, на европечке стоит именно такой, а не шаговый который стоит под 2к
итак, техподдержка феррум-груп поделалась такой информацией
Цитата
1, 2 обмотка 1 шагового двигателя заслонки воздухораспределения.
11, 12 обмотка 2 шагового двигателя заслонки воздухораспределения.
3, 13 двигатель моторедуктора заслонки отопителя.
8 «+» датчик положения вала заслонки отопителя.
18 «-» датчик положения вала заслонки отопителя.
7 «+» датчик температуры воздуха внутри салона.
17 «-» датчик температуры воздуха внутри салона.
14 вентилятор датчика температуры воздуха внутри салона.
6 неотключаемое напряжение питания +12 В.
20 зажигание.
9 подсветка приборов.
10 масса автомобиля.
19 К-линия диагностики.
5, 16 резервные контакты.
теперь есть большинство данных для собирания тестовой схемы
step1 обмотка 1 шагового двигателя заслонки воздухораспределения
step1` обмотка 1 шагового двигателя заслонки воздухораспределения
-mmr "-" двигатель моторедуктора заслонки отопителя
rhv
+12v питание +12 вольт
+dtvs датчик температуры воздуха внутри салона
+dpv «+» датчик положения вала заслонки отопителя.
light подсветка приборов
gnd масса автомобиля.
step2 обмотка 2 шагового двигателя заслонки воздухораспределения
step2` обмотка 2 шагового двигателя заслонки воздухораспределения
+mmr "+" двигатель моторедуктора заслонки отопителя
+mdt "+" вентилятор датчика температуры воздуха внутри салона.
motor
-dtvs «-» датчик температуры воздуха внутри салона
-dpv «-» датчик положения вала заслонки отопителя
+kw К-линия диагностики.
on зажигание
зы: но! я заметил что на блок сопротивлений приходит 4 провода, а у меня всего 3, надо менять