Цитата(Мусса @ 17.9.2009, 1:21)

Это редкие случаи и в основном это было с махачкалинскими эурами. И еще вопрос, в чем принципиальное отличие гура от эура (почему эур может заклинить, а гур нет?)
Да будь они еще реже, я бы проверять не захотел.
Принципиальное отличие в следующем: ГУРом управляет механический золотник, реагирующий на величину и направление крутящего момента на рулевом валу, т.е. все железное. В электроусилителе - датчик положения рулевого вала семафорит электронному блоку, который управляет могучим шаговым мотором, приводящим рулевой вал. Вся бяда - в элементе "блок управления". Я конечно, не против электроники в машине, но к рулевому управлению, имхо, её допускать никак нельзя. В отличие от железных золотника и гидроцилиндра, он (блок)может включить шаговый мотор по собственной инициативе(все компьютеры глючат

) Шаговый мотор достаточно силен, плюс фактор внезапности, и вот ты вже торчишь в дереве....
Севка, У меня ниче не греется, и движок не глохнет, хотя по холоду, бывает шумит маленько...
Сообщение отредактировал Sector - 17.9.2009, 23:35
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...