ГУР на 2108 , Какие мнения, плюсы минусы по сравнению с ЭМУРУ и стоковой рулевой

Автор темы Константин123, 16.8.2009, 9:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2023, 11:16

Цитата
Еще раз повторяю: ЭУР В ТОПКУ! Хочешь сыграть в "рулетку" - ставь. Слишком много случаев, когда он "брал управление на себя" и поездка заканчивалась в дереве или столбе.

Я помню статьи в "За рулем"про это

Но вот и такая инфа попадалась:


В юности известна «Калина» по страшилке о гордом кавказском усилителе руля. Данный поциент, якобы, крутился сам во время движения. Первое упоминание было в журнальчике «За рулем», которое носило какой-то заказной оттенок. Второе пришло через год в том же изданьице — в статье «Электрошок». Некто Сергей Замаскин купил, в лучших традициях поддержки отечественного производителя, Ладу Калину, и поехал из салона кататься. Внезапно руль вдруг повернулся вправо и Сережа на скорости 50 км/ч, перескочив высоченный бордюр, уебался прямиком в дерево. Подоспевшие очевидцы быстро скинули клемму с аккумулятора автомобиля. Вот, собственно, весь инцидент со страниц «За рулем».

Из-за соответствующего драматического написания статьи и известной репутации данного издания, инцидент подвергся большому сомнению в стане калинофилов:

повреждения машины на фото никак не соответствуют скорости 50 км/ч. Водитель был не пристегнут и при этом отделался легкими ушибами. Если бы это действительно было так, то Калина вполне соответствует нормам безопасности «5 звезд», однако это никак не вяжется с результатами краш-теста другого отечественного автомобильного издания, где манекен водителя уебался головой абруль с вероятностью получения черепно-мозговой травмы в 130%;
отсутствуют повреждения бампера, диска и покрышки колеса, характерные для подобного скакания через бордюры;
колеса повернуты почти прямо;
очевидцы, подоспевающие на место аварии, конечно же первым делом скидывают клемму с аккумулятора. Особенно, когда капот распидорасило, клемма прикручена болтом на 10, и машина стоит, влепившись в дерево. При этом на фото нет ни одного «очевидца», хотя при любом ДТП их собирается свыше 9000;
специалистов с завода-изготовителя ЭУРа, вопреки написанному в статье, никто не вызывал вообще;
есть подозрения, что Сергея Замаскина не существует в принципе, так как оказалось, что он не зарегистрирован в Московском ГИБДД, равно как и в ГИБДД МО;
ЭУР, вообще говоря, выключается сам после достижения скорости 40 км/ч, чтобы появилась обратная связь с дорогой. Есть мнение, что спидометр, сука, врёт или при ударе дал стрелке подскочить — фиг его знает.
Однако, оказалось, что все не так просто. На форуме калинофилов известны два более-менее достоверных случая похожего поведения. Первый произошел с девушкой, у которой руль внезапно дал усилие на поворот, но она его удержала. Второй произошел с чОтким пацанчиком, у которого калина, по его словам, сделала 4 оборота рулем из крайнего левого положения в крайнее правое за секунду на скорости 40 км/ч. Случаи неоднозначные и вызывают немало вопросов. Например, как можно на скорости 40 км/ч ездить в крайнем левом положении руля, да еще не держать его руками вообще? В обоих случаях ЭУР давал ошибку на панель, но поциенты откладывали визит на СТО. Однако же, при толкании в пробках ЭУР зачастую не может понять, что же от него таки хотят (Паркуемся? Трогаемся? Медленно едем? Что происходит? Где я? Кто все эти люди?) и периодически скачкообразно меняет усилие на руле. Ничего страшного при этом не происходит, но водятлом сие ощущается почти как начало восстания машин.

После данных сообщений на форум набижали тролли и стали писать, что их калинка-машинка сама рулит на дороге почему-то, и вообще — что же теперь делать? После убийства троллей, из-за наступившей общей паники в среде калинофилов, каждая кочка под колесом и подергивание руля стали казаться восстанием машин, и форум таки запестрел от сообщений о руле-убийце и непонятном поведении машины на дороге. Через пару месяцев все сошло на нет, и сейчас об этом редко кто вспоминает. Громкие прецеденты более не известны. Хотя параноики, которые для «спокойствия» выпиливают предохранитель ЭУР, еще встречаются.

Справедливости ради стоит отметить, что все сообщения о восставшем ЭУР относятся к устройству производства г. Махачкалы. В настоящее время калины комплектуются калужскими и корейскими ЭУР. Надо отметить, что существовала и воронежская разработка ЭУР, которая тоже не пошла в серию, по понятным причинам.

Специалисты, однако, утверждают, что ЭУР может таки «рулить сам», но лишь на стоячей машине. Причем данные дефекты встречаются нередко в автомобильной среде вообще. - Опель, например. А вот доказательство восстания руля на приоре. Железобетонных доказательств самостоятельного руления во время движения не получено до сих пор.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)