Сообщение добавлено 26.6.2010, 21:15
2101 КОВЕР-самолет , by "Typ6ogypeHb-Garage"
Автор темы Flint2101, 19.8.2009, 23:11
#1122 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 26.6.2010, 21:37
Проехал плохо. Мог бы проехать на 2секунды лучше.
В чем дело-то?
И самый главный интересующий меня вопрос:
И какой лучше из этих двух? Именно цвет?
Если цвет (не черный или белый ), то он должен быть сочным! Этот похож на заводской.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#1124 Flint2101
Сообщение добавлено 26.6.2010, 22:00
Да какой-то настрой неправльный был.... ошибок много.....
не совсем понял, что ты хотел сказать.
https://vk.com/tdgracingteam
#1125 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 26.6.2010, 22:15
не совсем понял, что ты хотел сказать.
На фотке цвет какой-то тусклый, блеклый, стандартный.
Тюнинговая машина должна отличаться от стандарта в том числе и цветом. Он должен быть ярким, сочным, чтобы глаза обжигало
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#1126 Flint2101
Сообщение добавлено 26.6.2010, 22:24
Мне просто очень нравится как выглядит эта 2101, но вот сомневаюсь я в смене цвета с черного на "лимонный".
https://vk.com/tdgracingteam
#1128 DenisVak
Сообщение добавлено 26.6.2010, 22:53
Если честно мне тоже сложно представить тебя за рулем такого лимончика
Цвет, полоски эти и реклама...в реальности смотрится вроде не плохо, по крайне мере на мой вкус, а вот сфотографировать и на фото передать весь позитиф цвета пока никому не удалось Уже запарился фоткать...
А трассу ты проехал я бы сказал играючи ну это мнение меня не опытного...
Сообщение отредактировал DenisVak - 26.6.2010, 22:54
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#1129 Meister_Danila
Сообщение добавлено 27.6.2010, 9:45
желтый не айс... если только в беж крышу со стойками задними покруть, но в такой ситуе лучше крышу кожзамом обтянуть..
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 27.6.2010, 9:48
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#1130 Flint2101
Сообщение добавлено 27.6.2010, 12:04
Да мокро было.... толком не понял.
Ездил с двойным, управляемость была в недостатке, зато кренов меньше было. А толку? если морду сносит, зато не кренит Снял двойной, кренить стало больше, зато поворачиваемость стала в избытке. Но теперь быквы трет. Развал -45минут надеюсь поможет. Можно еще пружины жестче поставить передние, но пока не буду. Еще избытка добавляет мне задний стаб. Снимать его не хочу, т.к. избыток этот небольшой мне нравится.
Надо съездить на тренировку по сухому, чтоб понять толк от углов.
https://vk.com/tdgracingteam
#1131 Vityok
Сообщение добавлено 27.6.2010, 12:19
Но мне этот желтый цвет не понравился...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#1132 Meister_Danila
Сообщение добавлено 27.6.2010, 13:14
Да мокро было.... толком не понял.
Ездил с двойным, управляемость была в недостатке, зато кренов меньше было. А толку? если морду сносит, зато не кренит Снял двойной, кренить стало больше, зато поворачиваемость стала в избытке. Но теперь быквы трет. Развал -45минут надеюсь поможет. Можно еще пружины жестче поставить передние, но пока не буду. Еще избытка добавляет мне задний стаб. Снимать его не хочу, т.к. избыток этот небольшой мне нравится.
Надо съездить на тренировку по сухому, чтоб понять толк от углов.
Вспоминая теорию избыток это когда зад уводит больше переда.. сняв задний стаб начнет меньше уводить заднюю ось, а увеличив жесткость переднего стаба должен уменьшится увод передней оси и все вернется на места, к небольшому избытку.. при крене колесо выходит из оптимальной зоны контакта, особенно это важно на независимой классической подвеске, крен на зад оси мало чем влияет на углы колес, т.к подвеска зависима.. по этому имею твердое мнение, что на классике делая подвеску под асфальт важнее увеличит жесткость переднего стаба, а на зад достаточно пружин по жестче..
Что скажешь??
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#1133 Flint2101
Сообщение добавлено 27.6.2010, 13:38
НО!
Если увеличить жесткость переднего стаба, наружнее переднее колесо будет перегружаться, хоть и останется в зоне хорошего контаката из-за правильного развала, но оно будет скользить, т.к. на него придется очень много нагрузки из-за того что вес неперераспределился. Крен плох только уводом углов.
Пока меня устраивает и крен и сцепление. До того как сделал развал в минус не устраивал повышенный износ боковины.
http://vkontakte.ru/video15888763_143213378 у них один стаб
https://vk.com/tdgracingteam
#1134 DenisVak
Сообщение добавлено 27.6.2010, 14:08
Там подвеска немного под другое заточена
У них и тормоза спереди похоже на стоковые - точно не вентилируемые...
Сообщение отредактировал DenisVak - 27.6.2010, 14:10
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#1136 Forrest Gump
Сообщение добавлено 27.6.2010, 21:51
Кто говорит, что автомобиль делает нас линивее, никогда за него не платил.........
#1137 Flint2101
Сообщение добавлено 27.6.2010, 22:57
Там подвеска немного под другое заточена
У них и тормоза спереди похоже на стоковые - точно не вентилируемые...
Вообщем по поводу второго стаба:
каждому свое, т.е.:
хотите скользить мордой - ставьте двойной вперед, хотите скользить жопой - ставьте задний.
https://vk.com/tdgracingteam
#1139 Flint2101
Сообщение добавлено 28.6.2010, 7:56
а если не надо скользить?
А вот это уже сложнее..... Чтоб добиться нейтральной поворачиваемости нужно будет поработать над подвеской. Эксперементировать, т.к. у всех будет по разному.
https://vk.com/tdgracingteam
#1140 DenisVak
Сообщение добавлено 28.6.2010, 8:06
хотите скользить мордой - ставьте двойной вперед, хотите скользить жопой - ставьте задний.
А если оба поставить то страшно выезжать будет на трассу ))))
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)