Сообщение добавлено 29.8.2010, 22:09
2101 КОВЕР-самолет , by "Typ6ogypeHb-Garage"
Автор темы Flint2101, 19.8.2009, 23:11
#1522 Flint2101
Сообщение добавлено 30.8.2010, 0:26
Вообщем все собрали, прогрели, замеряли компрессию:
8 10 10 10.
Надеюсь прихлопается. Вроде все проливали керосином - ничего не текло.
Через пару сотен км пробега сниму еще клапанку и проверю зазоры. Если компрессия не прибавится буду далее думать/решать.
Поехала определенно хорошо, с тем что было при не сравнить.
Вообщем поезжу там увидим. Пока буду тошнить...
https://vk.com/tdgracingteam
#1524 Flint2101
Сообщение добавлено 30.8.2010, 1:34
https://vk.com/tdgracingteam
#1525 RXO
Сообщение добавлено 30.8.2010, 7:56
при данных вводных, компрессия при э2 должна быть минимум 13ед
плохо проливали. Не хочу огорчать, но маловероятно...
ему гору дуть не надо, в отличии от меня). Прям туда он может спокойно вдувать полкило компрессором
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1527 Flint2101
Сообщение добавлено 30.8.2010, 8:38
Дак если с низом все гуд, где тогда эти 13кг?
Старались как могли, для себя же делал.
Точно ничего не текло.
НЕмного поезжу все таки, затем проверю/промерю.
В запаздывании 3-4гр.
https://vk.com/tdgracingteam
#1528 RXO
Сообщение добавлено 30.8.2010, 8:56
если он так криво стоит - что то не в порядке. 13 мин должно быть на том конфиге
либо не все гут, либо степень у тебя никакая
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1529 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 30.8.2010, 8:58
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#1531 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 30.8.2010, 9:04
а, когда только собирался тот конфиг, свеженький. за 14 компрессия уходила.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#1532 RXO
Сообщение добавлено 30.8.2010, 9:13
да ты хоть парься, хоть нет - компрессия - это признак наполнения. То, что у тебя едет, еще не значит, что едет лучше, если бы была комспрессия больше)))
Сообщение отредактировал RXO - 30.8.2010, 9:13
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1533 Tier
Сообщение добавлено 30.8.2010, 9:13
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#1534 DIM-06
Сообщение добавлено 30.8.2010, 9:24
этот признак сильно зависит от скорости вращения стартером, от положения распредвала, от самого компрессолметра и от погоды на луне, дак как тогда по нему можно судить что мотор неедет?
признак наполнения цилиндров при прокрутке стартером? типа на пуске плохо наполняются)
ведь когда вал заворачиваеш в запаздывание то на низких оборотах тянет похуже наполение улучшается наверху, и вполне логично что компрессия может упасть немного
максимум че можно судить по компрессометру-это разность по горшкам, те главное чтоб ровная везде была а абсолютное значение неочень важно.
#1535 vadim_unique
Сообщение добавлено 30.8.2010, 9:25
да ты хоть парься, хоть нет - компрессия - это признак наполнения. То, что у тебя едет, еще не значит, что едет лучше, если бы была комспрессия больше)))
Я думал это косвенный показатель состояния движка, наличие утечек, прогаров или слишком больших зазоров.
Посмотрите сюда: Компрессия может кому полезно будет или глаза откроет))
#1536 Flint2101
Сообщение добавлено 30.8.2010, 9:28
А сколько СЖ при этом была?
У меня СЖ примерно 9,8 и не более, тем более после шарошинья и притирки клапана еще сели и наверняка СЖ еще упала.
Еще возможно компрессометры все малость разные.
Если через 300км не поправится 1ый горшок, тосделаю зазоры поболее, чтоб ушлепались клапана.
А так компрессия 10 из-за СЖ скорее всего.
Прошлый конфиг с компрессией по 9,5 жрал у меня 340кг воздуха при 5800об/мин.
https://vk.com/tdgracingteam
#1537 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 30.8.2010, 10:09
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#1538 RXO
Сообщение добавлено 30.8.2010, 10:15
легчек не бывает - все стартеры крутят примерно одинакого это раз, компрессия показывает насосную функцию это два. Из-за грм может несколько варьироваться компрессия на моторе, но не в широком диапазоне это три.
хаха. ты думаешь как только обороты выше стартерных картина в моторе поменяется?) Как сосали цилиндры, так и продолжается в тех же пропорциях по оборотам
пофиг куда она там девается у тебя, минимум есть для каждого конфига. Если меньше - дефектуй мотор
нонсенс...
П.С. для танкистов: крутится и ехать может мотор без компрессии вообще, только развиваемый момент на всем диапазоне также будет никакой
Сообщение отредактировал RXO - 30.8.2010, 10:16
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1539 Tier
Сообщение добавлено 30.8.2010, 10:23
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)