2101 КОВЕР-самолет , by "Typ6ogypeHb-Garage"

Автор темы Flint2101, 19.8.2009, 23:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1521 salmo

salmo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 596 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2010, 22:09

Бе.Сом!, чето я тя непонял всмысле отстроиться легче?





#1522 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 0:26

ВЫсокая СЖ нужна только для низов и при более злом вале. СЖ около 10 должно хватить для Эстонца. Главное чтоб компрессия была около 10кг. Тем более не исключена установка наддувателя.

Вообщем все собрали, прогрели, замеряли компрессию:
8 10 10 10.
Надеюсь прихлопается. Вроде все проливали керосином - ничего не текло.
Через пару сотен км пробега сниму еще клапанку и проверю зазоры. Если компрессия не прибавится буду далее думать/решать.

Поехала определенно хорошо, с тем что было при не сравнить.
Вообщем поезжу там увидим. Пока буду тошнить...
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1523 maks.

maks.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 505 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 1:00

Цитата(flint 21011 @ 29.8.2010, 21:26) *

Тем более не исключена установка наддувателя.


чтобы разжать этот низ надо постараться.
Старт дан! LADA седан! не погодам быстра, как искра!




#1524 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 1:34

maks., Там мяса в голове еще целая куча. До 9,0 можно спокойно разжать. А дуть если и буду когда-нить то 0,5-0,6 бар, не более.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1525 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 7:56

Цитата
СЖ около 10 должно хватить для Эстонца. Главное чтоб компрессия была около 10кг.

при данных вводных, компрессия при э2 должна быть минимум 13ед

Цитата
Надеюсь прихлопается.

плохо проливали. Не хочу огорчать, но маловероятно...

Цитата
чтобы разжать этот низ надо постараться.

ему гору дуть не надо, в отличии от меня). Прям туда он может спокойно вдувать полкило компрессором
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1526 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 8:36

Цитата
компрессия при э2 должна быть минимум 13ед


нефакт, смотря как вал еще стоит, когда я 213 завернул в запаздывание то у меня упала на 1 еденицу.
+1 сказали: 1





#1527 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 8:38

Цитата
при данных вводных, компрессия при э2 должна быть минимум 13ед

Дак если с низом все гуд, где тогда эти 13кг?
Цитата
плохо проливали. Не хочу огорчать, но маловероятно

Старались как могли, для себя же делал.
Точно ничего не текло.

НЕмного поезжу все таки, затем проверю/промерю.

Цитата
нефакт, смотря как вал еще стоит, когда я 213 завернул в запаздывание то у меня упала на 1 еденицу.

В запаздывании 3-4гр.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1528 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 8:56

Цитата
нефакт, смотря как вал еще стоит, когда я 213 завернул в запаздывание то у меня упала на 1 еденицу.

если он так криво стоит - что то не в порядке. 13 мин должно быть на том конфиге
Цитата
Дак если с низом все гуд, где тогда эти 13кг?

либо не все гут, либо степень у тебя никакая
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1529 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 8:58

salmo, зоны детонаций выше, более предсказуемы, и как бы более плавны. на 92 отстроиться простенько совсем. было бы 10,5 пришлось бы подольше повозиться.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1530 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 9:00

RXO, да ты запарил мужик у тебя все через компрессию., он стоит некриво, лично у меня он в запаздывании лучше едет наверху и я говорю факт что до было 13 после 12





#1531 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 9:04

зимой свой разбирал. при вале СТИ2, и худых клапанах (лилось из 2-3 прямиком, все выпускные с биением уже были). 11-11,5 было точно.
а, когда только собирался тот конфиг, свеженький. за 14 компрессия уходила.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1532 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 9:13

Цитата
да ты запарил мужик у тебя все через компрессию.

да ты хоть парься, хоть нет - компрессия - это признак наполнения. То, что у тебя едет, еще не значит, что едет лучше, если бы была комспрессия больше)))

Сообщение отредактировал RXO - 30.8.2010, 9:13
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1533 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 9:13

У меня тоже с Э2 компрессия сильно низкая была. При СЖ 8,5 всего 8 едениц. И ничего, ездило это все. После поднятия СЖ правда не мерил, но не думаю что сильно выше 10 едениц была.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1534 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 9:24

Цитата
да ты хоть парься, хоть нет - компрессия - это признак наполнения


этот признак сильно зависит от скорости вращения стартером, от положения распредвала, от самого компрессолметра и от погоды на луне, дак как тогда по нему можно судить что мотор неедет?
признак наполнения цилиндров при прокрутке стартером? типа на пуске плохо наполняются)

ведь когда вал заворачиваеш в запаздывание то на низких оборотах тянет похуже наполение улучшается наверху, и вполне логично что компрессия может упасть немного

максимум че можно судить по компрессометру-это разность по горшкам, те главное чтоб ровная везде была а абсолютное значение неочень важно.

Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 3





#1535 vadim_unique

vadim_unique

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 9:25

Цитата(RXO @ 30.8.2010, 10:13) *

да ты хоть парься, хоть нет - компрессия - это признак наполнения. То, что у тебя едет, еще не значит, что едет лучше, если бы была комспрессия больше)))


Я думал это косвенный показатель состояния движка, наличие утечек, прогаров или слишком больших зазоров.

Посмотрите сюда: Компрессия может кому полезно будет или глаза откроет))

Спасибо сказали: 2





#1536 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 9:28

Цитата
а, когда только собирался тот конфиг, свеженький. за 14 компрессия уходила

А сколько СЖ при этом была?
У меня СЖ примерно 9,8 и не более, тем более после шарошинья и притирки клапана еще сели и наверняка СЖ еще упала.

Еще возможно компрессометры все малость разные.

Если через 300км не поправится 1ый горшок, тосделаю зазоры поболее, чтоб ушлепались клапана.

А так компрессия 10 из-за СЖ скорее всего.
Прошлый конфиг с компрессией по 9,5 жрал у меня 340кг воздуха при 5800об/мин.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1537 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 10:09

flint 21011, да, что-то забыл упомянуть. 10,3 расчетно. ну и на деле явно за десятку было.
Спасибо сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1538 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 10:15

Цитата
дак как тогда по нему можно судить что мотор неедет?

легчек не бывает - все стартеры крутят примерно одинакого это раз, компрессия показывает насосную функцию это два. Из-за грм может несколько варьироваться компрессия на моторе, но не в широком диапазоне это три.
Цитата
типа на пуске плохо наполняются)

хаха. ты думаешь как только обороты выше стартерных картина в моторе поменяется?) Как сосали цилиндры, так и продолжается в тех же пропорциях по оборотам

Цитата
ведь когда вал заворачиваеш в запаздывание то на низких оборотах тянет похуже наполение улучшается наверху, и вполне логично что компрессия может упасть немного

пофиг куда она там девается у тебя, минимум есть для каждого конфига. Если меньше - дефектуй мотор
Цитата
а абсолютное значение неочень важно.

нонсенс...

П.С. для танкистов: крутится и ехать может мотор без компрессии вообще, только развиваемый момент на всем диапазоне также будет никакой wink.gif

Сообщение отредактировал RXO - 30.8.2010, 10:16
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1539 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 10:23

RXO,
Цитата
легчек не бывает - все стартеры крутят примерно одинакого это раз

Цитата
ты думаешь как только обороты выше стартерных картина в моторе поменяется?)
А если все-таки ниже обороты будут? Не у всех стартеры одинаково крутят и картинка может получиться из-за этого разная. Плюс резиновое уплотнение часть давления выпустить может. Не все же компрессометр с резьбой используют. Короче говоря слишком много маленьких нюансов которые ты не учитываешь.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1540 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 10:38

компресометр типа друг - это не компрессометр. Остальное я уже написал
-1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)