2101 КОВЕР-самолет , by "Typ6ogypeHb-Garage"

Автор темы Flint2101, 19.8.2009, 23:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1541 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 10:41

RXO, и все-таки, как быть с частностями типа немощного стартера и немощных рук держащих компрессометр? Эти самые частности напрямую на результат влияют и игнорировать их нельзя.
-1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1542 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 10:50

все немощное - выкинуть. в т.ч и руки
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1543 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 10:51

Цитата
ты думаешь как только обороты выше стартерных картина в моторе поменяется?) Как сосали цилиндры, так и продолжается в тех же пропорциях по оборотам


+1

Прально RXO говорит... Цилиндр/поршень подобен шприцу... Когда из ампулы шприцом раствор набираешь, не имеет значения скорость "всасывания" все равно набереться нужный объем.
Так и с двигателем. Пофигу как стартер крутит, принцип аналогичен...

Ну если конечно не используем наддув biggrin.gif

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 30.8.2010, 10:52





#1544 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 10:58

RXO, всё нормально и "другом" меряется wink.gif А вот резьбовой х.з... У меня был случай, когда при проверке компрессии "с маслом" произошло самовоспламенение в измеряемом горшке, при этом зашкалил компрессометр и его выбило из рук. Резьбовой думаю пришёл бы в негодность...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1545 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 11:02

RXO, вот когда все будут мерить компрессию в абсолютно одинаковых условиях и одним компрессометром тогда соглашусь что на основе цифр можно сравнивать разные моторы.
Я выше писал про компрессию с Э2 и СЖ 8,5. Только вот на мой вопрос в теме про распредвалы так никто и не ответил три года назад. А вопрос был в следующем: почему при замене вала на стандартный компрессия волшебным образом поднималась до 14-15 едениц в то время как с Э2 было всего 8 едениц?

PRO100Sergey,
Цитата
Прально RXO говорит... Цилиндр/поршень подобен шприцу... Когда из ампулы шприцом раствор набираешь, не имеет значения скорость "всасывания" все равно набереться нужный объем.Так и с двигателем. Пофигу как стартер крутит, принцип аналогичен...
Это справедливо когда уплотнение держит давление длительное время. В моторе же уплотнения держат воздух недолго, он уходит как через клапаны так и через зазоры в кольцах. Так что в случае с мотором скорость играет роль.
+1 сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1546 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 11:05

Цитата
почему при замене вала на стандартный компрессия волшебным образом поднималась до 14-15 едениц в то время как с Э2 было всего 8 едениц?

все мега просто - меньше фазы - дольше время сжатия, а значит и абс величина компрессии больше. Именно из-за этого снизу сток вал тяговитее широких овощей. Но то что падало с 14 до 8 - где то чето криво было

Цитата
В моторе же уплотнения держат воздух недолго, он уходит как через клапаны так и через зазоры в кольцах. Так что в случае с мотором скорость играет роль.

если не держит от стартера - кольцам кирдык и всему прочему = капиталка
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1547 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 11:07

У меня на сток башке было 12-11-12-12. Когда поставил башку с Н-12.1 (292 фаза, 3мм перекрытие), сж 10.8 компрессия стала 12.5-12.5-12.5-12.5...
З.Ы. чисто пример из жизни smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1548 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 11:10

Компрессометр резьбовой. Стартер редукторный, очень маленький. Крутит медленно, но моментно, т.е. сильно. Вал в запаздывании на 3-4гр.
По поводу зависимости компрессии от оборотов стартера и положения р/в относительно к/в:
Чем дальше р/вал в запаздывании, тем позже закрывается всасывающий клапан в начале такта сжатия, и тем позже закрывается выхлопной клапан после перекрытия в начале такта впуск. Соответсвенно разница будет в компрессии при движении перекрытия от ВМТ.
Та же история с оборотами стартера. Чем они выше, тем меньше теряется воздуха ( смеси ) из-за широких фаз.

Я и так в печали. ИМХО 10 - 10,5 кг это норм с этим валом при СЖ 9,7
Сейчас главная задача заставить первый горшок качать те же 10кг как остальные 3 горшка.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 30.8.2010, 11:14
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1549 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 11:13

RXO,
Цитата
все мега просто - меньше фазы - дольше время сжатия, а значит и абс величина компрессии больше. Именно из-за этого снизу сток вал тяговитее широких овощей.
Про это я знаю. Я спрашивал именно про сильное падение. С низом, как и с головой, все было в порядке и жил он долго и счастливо как до так и после поднятия СЖ и установки вала обратно. Я предполагаю что дело было в моем экземпляре вала, он мог быть с чуть отличающимися параметрами от указаных производителем. И если бы три года назад я не плюнул на низкую компрессию и не стал бы ездить дальше то так и ковырялся бы наверное в исправном моторе в поисках косяка которого нет просто потому что мои цифры отличаются от тех цифр что написаны на форуме.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1550 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 11:54

RXO, у тебя компрессия на сток степени должна быть не менее 12, какая у тебя? если ниже-однозначно дефектовать мотор.



Цитата

Я и так в печали. ИМХО 10 - 10,5 кг это норм с этим валом при СЖ 9,7
Сейчас главная задача заставить первый горшок качать те же 10кг как остальные 3 горшка.


непериживай, должно нормально все быть, на крайняк сменить колечки недолго. ну всякое бывает.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#1551 vadim_unique

vadim_unique

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 13:06

Цитата(RXO @ 30.8.2010, 11:38) *

компресометр типа друг - это не компрессометр. Остальное я уже написал


Компрессометр вообще другом не бывает ag.gif ag.gif ag.gif
+1 сказали: 1





#1552 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 15:03

Я специально мерил компрессию до и после регулировки фаз. В перекрытии у меня было 13.5-14, после установки РВ в запаздывание ~2-3гр по КВ компрессия упала на 0,5атм, при етом мотор стал хуже тянуть на низах и сверху появилась детонация, после подстройки УОЗ мотор поехал почти так же как и раньше с низу и на верхах стал резвее...
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1553 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 15:11

Цитата
RXO, у тебя компрессия на сток степени должна быть не менее 12, какая у тебя?

при моей сж 8.39 и валом в 12.7/12.4/275/275 компрессия как ни странно 10.5 везде wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1554 Мамонт

Мамонт

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 17:01

На валах с фазой до 300 особо не эксперементировал, а вот на вале в 330 градусов при степени 13 получается 8 компрессия, это на пауке 4-1, простая смена паука на 4-2-1 поднимает на 1 компрессию. Все помоему забыли про характеристику распредвалов выше 270 градусов, фаза там нарастает не в запаздывание а в перекрытие, а там требуется налаженниой работы впуска и выпуска. В данном случае у хозяина машины короткий впуск и выпуск, а перекрытие уже существенное. Я бы ради эксперемента поставил стандартный распредвал, это не долго, заодно мотор может поехать намного лучше чем даже на эстонце 2.
Спасибо сказали: 1





#1555 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 17:05

комп должна быть 12 очков минимум, в независимости разжатый он или нет. это аксеома, тут даже обсуждать нех.
+1 сказали: 1
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#1556 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 17:12

Ребят, не забываем про динамическую СЖ.


Мамонт, А как паук влияет на компрессию? недопонимаю немного.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1557 Мамонт

Мамонт

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 17:16

Цитата(flint 21011 @ 30.8.2010, 18:12) *

Ребят, не забываем про динамическую СЖ.
Мамонт, А как паук влияет на компрессию? недопонимаю немного.

Про неё не кто и не забывает, запаздывание закрытия. Динамику на рессивере не замерить.
Спасибо сказали: 1





#1558 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 17:18

Мамонт, Опять не понял. Я конечно мог бы кивнуть головой, типа понял, но мне ж интересно.
Немного поподробнее про зависимость компрессии от длин первичных труб выхлопного тракта, пожалуйста smile.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1559 Мамонт

Мамонт

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 17:19

Цитата(flint 21011 @ 30.8.2010, 18:12) *

Ребят, не забываем про динамическую СЖ.
Мамонт, А как паук влияет на компрессию? недопонимаю немного.

более длинный паук увеличивает наполнение на низких оборотах. Это ловля блох но везде по чуть чуть и наберётся много, плюс у тебя большие клапана и на запаздывании закрытия впускного клапана успевает выдавить больше смеси обратно во впуск, тем меньше компрессия.
Спасибо сказали: 1





#1560 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 17:28

Мамонт, это все понятно, просто я никак не думал, что это все актуально на оборотах стартера.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)