2101 КОВЕР-самолет , by "Typ6ogypeHb-Garage"

Автор темы Flint2101, 19.8.2009, 23:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1561 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 17:33

Это наверно действительно по чуть-чуть, там больше на фазах в + или - теряется
З.Ы. У Вас аватарки похожие я сначала не понял кто - что пишет be.gif .
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1562 Мамонт

Мамонт

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 17:36

Цитата(flint 21011 @ 30.8.2010, 18:28) *

Мамонт, это все понятно, просто я никак не думал, что это все актуально на оборотах стартера.

как раз на оборотах стартёра это самое актуальное, дальше уже начинается резонанс во впуске и выпуске, и перекрытие с фазой на пару начинают работать в сторону большего наполнения.





#1563 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 17:39

на оборотах стартера вообщене актуально ни рес ни паук. Скорости потока мизерные, чтобы на что то оказывать влияние больше 0.1%
динамическая сж - это таже функция от статической. Чем больше статика - тем лучше для динамики
и для примера: на шрике2 на 1.8л моторе с сж 11 компрессия была 12-12.5очков wink.gif

Сообщение отредактировал RXO - 30.8.2010, 17:40
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1564 Мамонт

Мамонт

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 17:46

Я надеюсь Ваня мерит компрессию на нажатом газе? Большие клапана как не крути всёравно влияют на компрессию. У меня на обычных клопах и вале 330 было 10.5 компрессия, на бк стала 8. Степень сжатия была 8.8. Стартер планетарный.

Сообщение отредактировал Мамонт - 30.8.2010, 17:47
Спасибо сказали: 1





#1565 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 19:05

Цитата
Я надеюсь Ваня мерит компрессию на нажатом газе?

естественно
Цитата
Степень сжатия была 8.8

неверится что ты ездил с такой СЖ, ты ж адский атмосферный парень и СЖ вечно у тебя под 13/1 smile.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1566 Мамонт

Мамонт

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 20:58

Цитата(flint 21011 @ 30.8.2010, 20:05) *

естественно

неверится что ты ездил с такой СЖ, ты ж адский атмосферный парень и СЖ вечно у тебя под 13/1 smile.gif

я ездил со степенью 8,3 даже и на стенде было 140 лошадок с этой степенью. Сейчас 13)
Спасибо сказали: 1





#1567 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 8:04

Цитата
меня на обычных клопах и вале 330 было 10.5 компрессия, на бк стала 8.

))) так это косяк в притирке клапанов. У меня чудесным образом после скидывания сток клопов и внедрения больших компрессия даже поднялась на копейки) Сам то подумай ) Даже если бтам были клопы 10х10мм это бы не влияло ни на что

Сообщение отредактировал RXO - 31.8.2010, 8:04
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1568 Мамонт

Мамонт

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 17:55

Цитата(RXO @ 31.8.2010, 9:04) *

))) так это косяк в притирке клапанов. У меня чудесным образом после скидывания сток клопов и внедрения больших компрессия даже поднялась на копейки) Сам то подумай ) Даже если бтам были клопы 10х10мм это бы не влияло ни на что

она у тебя и поднялась так как новую гбц поставил притёртую) диаметр клопа влияет и нечего тут думать, у тебя клоп открыт ещё градусов 80-100 после НМТ, а поршень уже обратно вверх идёт и выталкивает смесь обратно во впуск на малых оборотах, и чем больше клоп тем больше обратно успеет выталкнуть даже перед самым закрытием клопа.

Сообщение отредактировал Мамонт - 31.8.2010, 17:56
+1 сказали: 1





#1569 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 18:36

В общем фото-отчет за субботу...по кавырянию головы Ванькиной...
Рассухарили клапана dry.gif
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

голова
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

а вот и прикол
Открыть в новом окне

То ли седло с перекосом, то ли клапан кривой???

Ну в общем началась работа
Открыть в новом окне

На 1 и 4 выпускном клапане даже сохранились надписи маркером smile.gif Вот такие маркера нынче делают...
Открыть в новом окне


Когда Ванька устал уже притирать....в ход пошли инструменты
Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1570 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 19:19

Добавлю что клапана впускные уже покрылись масляными отложениями. Толи колпаки не держали, толи гр*баный сапун маслице подкидывает, даже через маслоотделитель. Колпаки заменили естественно, ну и на всякий случай сапун нах на улицу.

Вообщем сейчас еще раз замерил компрессию:
8,5 10,5 10,5 10,5
Во всех горшках поднялась на 0,5кг. Первый сцука так и не догнал остальные горшки.
Сейчас остынет, сделаю зазоры на клапанах побольше в первом горшке, пусть шлепают. Если не поможет, то буду в выхи опять балду снимать.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1571 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 20:10

седла ушли ясно видно
Мамонт, да от ширины вала и перекрытия влияет, но один х компрессия при правильной СЖ не может быть НИЖЕ 11.5 на ЛЮБОМ валу
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1572 maks.

maks.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 505 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 20:18

перед тем как притирать не мешало бы поправить фаски. тогда и дрель не понадобится. а вообще дрелью это жестко). в идеале пару раз крутануть и пздц готово и не течет... этого добиться можно используя просто набор шарожек для ваза. правда хз хватит ли диаметра на эти седла.
+1 сказали: 2
-1 сказали: 1
Старт дан! LADA седан! не погодам быстра, как искра!




#1573 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 20:28

maks.
Притирали так не седла, а выправляли фаску на гнутых клапанах. Т.к. другого способа в мозг тогда не приходило, а спец инструмента нету...
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1574 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 20:33

Цитата
Притирали так не седла, а выправляли фаску на гнутых клапанах

от такого притирания фаска расширяется что на седле, что на клапане и получается уже не фаска и какой то фасочный овраг по кругу
+1 сказали: 2
-1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1575 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 20:58

RXO, +1
И опять затроит через несколько тысяч. ИМХО надо было зенкеры искать.
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1576 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 21:02

Twix, думаю в след раз когда затроит он уже турбу вскорячит заодно)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1577 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 21:24

flint 21011, , а клапана не отполированы были? Недавно пользовался универсальными шарошками, так там режущая часть раздвигается и подходит как для больших клапанов, так и для стока, очень приятно работать было.
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#1578 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 21:28

их полируй-не полируй нагар на впуске все равно будет. Чтобы максимально его уменьшить, нужно каждый день крутить мотор в отсечку и радоваться жизни wink.gif
+1 сказали: 3
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1579 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 21:31

Опять все умничать начали! dry.gif
Седла правили и не мало. Клапаны если овальные то кули с ними еще делать??????? Где я другие вы*бу!
Пришлось тереть после шарошинья, пока не перестло течь.
Большая фаска на выхлопных клопах ничего страшного не сделает!!! Что вы тупите то! an.gif Впускные клапана то все в норме были и седла тоже.
Да, в идеале надо было поменять клапана, но мне их не где взять и недешево они стоят.

Вообщем сейчас проверил зазоры - все в норме. СДелал в первом горшке побольше почти 0,20. Пусть шлепают. Не поможет - в субботу скину голову. ak.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1580 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 21:33

Цитата
в субботу скину голову.

зато с каждым разом ты все бстрее и быстрее это ужеделаешь) скоро с закрытыми глазами будешь)))
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)