Народ, никогда не настраивайте мотор ночью, когда темно и приходится гонят быстро и очень быстро.
Вчера с Денисом катали немного программу и в очередной раз выкручиваю 4ую передачу и тут вижу какая-то куйня, похожая на корову, только с большими рогами, дорогу перебигает перед самой машиной!!!
"Твою мать" - заорал я, и Денис, отровав глаза от бука, тоже окуел!!!
Оказалось перед самой авто решил перебежать дорогу лось! Сцукка! перепугал до смерити!! Мля, такого на каопт посадишь нс 120км/ч костей не собирешь!!!!
Вообщем:
замерил компрессия вчера:
11,5 11,2 11,5 11,5
Думаю, ну пора поправить зазоры, заодно вал в перекрытите попробую поставить. Настроил, сделал по реечному прибору 60 впуск и 65 выпуск.
завел - тишина
Но после прогрева опять заколбасило, ошибка пропусков опять загорелась, вообщем все так же как при малой компрессии было. Замеряю - 9 11 11 11,5
Перематерился как только мог. Уже уехал от гаража, и там же оставил рейки регулировочную.
Пришлось щупом 0,15 регулировать. Скинул опять клапанку и сделал, так чтоб щуп в впуске свободно очень ходил, а на выпуске вообще пипец почти не шаркало даже. Вообщем примерно 0,18.
Заве, прогрел, замерил
12,5 11,5 13 12,5
Тачко повалила, ХХ выровнялся, низы вообще пипец трактор. Вообщем довольный поехал в город.
На пол пути, чет тяга ухудшилась, ХХ заколбасило.... выскачила опять ошибка пропусков зажигалки...
Приехал, замерял:
12,5 11,5 13 12,5 Вроде все гуд, так же как и было.
Надеюсь, что свечи пора на помойку. Ну или на крайняк провода.
Еще блин после выключения зажигания не хочет глохнуть сцукка, калийное зажигание происходит. Свечи Бош платинум, калийка №7. Попробую поставить похолоднее №6 например.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam