Вообщем покатались хорошо. Одну попытку слил по времени из-за заклинивших дворников, поэтому я и 3ий.
По лучшему времени попытки я 2ой, но результат берется по сумме 2ух лучших, а всего 3 попытки.
Сам в принципе доволен. Авто не не подвела, ехала отлично. Дворники заклинили из-за попавшей под тягу крышки маслозаливной горловины, которую менял на новую и забыл выкинуть, балбес
.
АВто едет ровно, как троллейбус, без подхватов и провалов. Ровный четкий момент с 3000 до отсечки.
Мотор ведет себя примерно как 1500см с нивовалом ( я имею виду диапозон момента ).
Т.е. судя по всему надо все же вал по злее, даже не для того чтоб крутить дальше ( 6800 сейчас ), а чтоб немного получше наполнялись горшки после 6000об/мин. Думаю по поводу М15 от ОКБ.
Еще непонятная фигня:
Судя по логам, наполнение при 50%дросселя выходит за 500мг/цикл, а при 100% дросселя - не более 460мг/цикл.
как это так?
Максимальный расход воздуха 370кг/час при 6800об/мин. Вал в перекрытии.
Наполнение на 3000об/мин уже выше 400мг.
Почему такая странность в наполнении при 50% и 100% дросселя? из-за дросселя 52мм?
А почему у других все норм?
Может резонанс там и все дела?
Кто что думает?
Сообщение отредактировал flint 21011 - 20.9.2010, 13:25
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam