Сообщение добавлено 6.10.2010, 13:57
На желтой был. Узнал, но я себя очень плохо чувствовал. Потому и не подошел и проехал отвратно. Чуть не сдох там.
Даже отчет написал небольшой когда пришел в себя.
Такого сумбурного, насыщенного, неудачного, и в то же время интересного дня, проведенного с автомобилем, у меня ещё не было.
Все началось с того что в Сбор я поехал с новоселья подружки. Не пил, спал мало. Встал в 6-15. Думал быстренько помоюсь, хл*цензура* чайку, и в путь. Но не тут то было. Включаю свет. Щелк-щелк – света нет. Смотрю - на счетчике тоже нет фазы. Ясно. Кое-как умылся впотьмах, собрался, глотнул сочку и поехал.
Уже в Стрельне у меня заболел живот. Еду дальше, вроде нормально. В Петродворце на заправке у меня перестает закрываться водительская дверь – приходится лупить ею со всей дури. В условленном месте встретился с оргами, потихоньку помчали. В паре мест чуть не оставил все колеса – в двух местах сразу после крутого поворота идут заброшенные, но не закрытые асфальтом ж/д пути. Знаков нет. Кое-как тормозился и выставлял машину под углом к рельсам.
На въезде в сам город Сосновый Бор начала жутко болеть голова. Приехали на площадь. Побродил по округе - приятный городок. Я был там лет 8 назад на областных соревнованиях по волейболу (у них очень сильная ко*цензура* – единственная из области у которой мы ни разу не выигрывали). Почти ничего и не изменилось, все места узнал.
Голова трещит невыносимо. Сжевал таблетку – не помогло.
Решил починить дверь – первый раз за 20 лет отрегулировал замок. Теперь всё закрывается как на иномарке.
Поехали на ознакомление. После пары поворотов мотор перестает тянуть. Работает только при газе в пол, или при постоянном накачивании педали – что-то с ГДС 1ой камеры. По малому кругу приковылял на финиш. Прогазовался, прокатился – все нормально.
Первую попытку проехал в ознакомительном режиме – большинство поворотов я видел из-за руля в первый раз. Щупал траектории и покрытие. Но уже заметил что моя поганая резина совсем не работает в такую погоду. К тому же беспрестанно трещит голова. Мутит, чёрт знает что творится со мной.
На второй попытке пластмассовая резина скользит по ледяному асфальту как по льду. Торможения нет. Сцепление появляется только в последней шпильке перед зрителями. Мотор глючит – работает только «в пол».
Перед третьей попыткой решаю прогреть резину. Поехал, погрелся. Машина начинает цепляться за асфальт. Возвращаюсь, уже как раз должна быть моя попытка, а тут перерыв. Когда продолжатся заезды не понятно. Боюсь опоздать, а потому не еду греться, а стою остываю. Поехал 3ий круг. Мотор поет, борюсь с резиной, асфальтом и своим болезненным состоянием, мажу мимо траекторий. В дальней шпильке тормозил вообще как по маслу – юзил, крестил вообще без замедления. Прошел шпильку – мотор не тянет. Кое-как раскочегарил, дошел до последнего виража. Кое-как его вытянул. Все.
Так ужасно я ещё не ездил.
Собрался домой. Карб вроде опять заработал. Решил сделать кружок по городку – не тут то было. Опять не тянет. Встал, вскрыл карб – полный канал ГДС 1ой камеры какой-то грязи. Почистил. Управился минут за 7. И вот, 64 моих паспортных, но допингованных коня получили скипидару под хвост и помчали. Но уже поздно. Поехал к дому.
Начал засыпать с первых километров. К тому же под сброс газа мотор начал глохнуть. Борюсь со сном – пью воду, жую жвачку, болтаю по телефону. Теряю бдительность с каждой минутой. Через 50 км решаю остановиться вздремнуть на заправке. Заехал, хотел выйти размяться, а дверь не открывается. Никак. Хрен с ней. Вырубаюсь на пол часика моментом. Проснулся полон сил. Ключ на старт – стартер молчит. Хреново. Замыкаю напрямую на +. Мотор заводится. С ключа не работает. В ковш приходится залезать через пассажирскую дверь. Голова почти прошла, спать не хочется. Помчал домой.
Доехал довольно быстро. Захожу, снимаю обувь и ВОТ! ВОТ ОН – виновник всех моих проблем – на левой ноге носок надет наизнанку . В темноте не заметил когда одевался.
В приметы никогда не верил.
Смеюсь. Проходит голова, настроение поднялось. Бодр и свеж. Наверно даже и стартер заработал и дверь открываться начала.
В общем я доволен, но лошара Сосновоборские организаторы молодцы – столько народу и так быстро пропустили. Работали без остановки. Но все же кольцевой вариант трассы попроще для чайников будет – проще вкатиться, но занимает на порядок больше времени.
Кстати замок в итоге я просто смазал и он заработал, а провода в замке просто ещё раз пошевелил и пошел ток на стартер. Хотя тогда блин 5 раз перетыкал эту фишку на замке.
Допуск СРО за 1 день на выгодных условиях.
Проектирование и согласование ТС, ИТП, УУТЭ.
Негосударственная экспертиза на 30% дешевле
официально установленных цен госэкспертизы.