2101 КОВЕР-самолет , by "Typ6ogypeHb-Garage"

Автор темы Flint2101, 19.8.2009, 23:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1781 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 13:22

есно все резинки на месте и их состояние отличное
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1782 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 13:47

Kuzmol, Это же ты был в Сосновом Бору на бежевой 2106 и ехал в первых стартовых номерах, не помню точно каким.
НЕужели меня не узнал?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1783 Kuzmol

Kuzmol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 146 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 13:57

На желтой был. Узнал, но я себя очень плохо чувствовал. Потому и не подошел и проехал отвратно. Чуть не сдох там.

Даже отчет написал небольшой когда пришел в себя.

Такого сумбурного, насыщенного, неудачного, и в то же время интересного дня, проведенного с автомобилем, у меня ещё не было.

Все началось с того что в Сбор я поехал с новоселья подружки. Не пил, спал мало. Встал в 6-15. Думал быстренько помоюсь, хл*цензура* чайку, и в путь. Но не тут то было. Включаю свет. Щелк-щелк – света нет. Смотрю - на счетчике тоже нет фазы. Ясно. Кое-как умылся впотьмах, собрался, глотнул сочку и поехал.
Уже в Стрельне у меня заболел живот. Еду дальше, вроде нормально. В Петродворце на заправке у меня перестает закрываться водительская дверь – приходится лупить ею со всей дури. В условленном месте встретился с оргами, потихоньку помчали. В паре мест чуть не оставил все колеса – в двух местах сразу после крутого поворота идут заброшенные, но не закрытые асфальтом ж/д пути. Знаков нет. Кое-как тормозился и выставлял машину под углом к рельсам.
На въезде в сам город Сосновый Бор начала жутко болеть голова. Приехали на площадь. Побродил по округе - приятный городок. Я был там лет 8 назад на областных соревнованиях по волейболу (у них очень сильная ко*цензура* – единственная из области у которой мы ни разу не выигрывали). Почти ничего и не изменилось, все места узнал.
Голова трещит невыносимо. Сжевал таблетку – не помогло.
Решил починить дверь – первый раз за 20 лет отрегулировал замок. Теперь всё закрывается как на иномарке.

Поехали на ознакомление. После пары поворотов мотор перестает тянуть. Работает только при газе в пол, или при постоянном накачивании педали – что-то с ГДС 1ой камеры. По малому кругу приковылял на финиш. Прогазовался, прокатился – все нормально.

Первую попытку проехал в ознакомительном режиме – большинство поворотов я видел из-за руля в первый раз. Щупал траектории и покрытие. Но уже заметил что моя поганая резина совсем не работает в такую погоду. К тому же беспрестанно трещит голова. Мутит, чёрт знает что творится со мной.

На второй попытке пластмассовая резина скользит по ледяному асфальту как по льду. Торможения нет. Сцепление появляется только в последней шпильке перед зрителями. Мотор глючит – работает только «в пол».

Перед третьей попыткой решаю прогреть резину. Поехал, погрелся. Машина начинает цепляться за асфальт. Возвращаюсь, уже как раз должна быть моя попытка, а тут перерыв. Когда продолжатся заезды не понятно. Боюсь опоздать, а потому не еду греться, а стою остываю. Поехал 3ий круг. Мотор поет, борюсь с резиной, асфальтом и своим болезненным состоянием, мажу мимо траекторий. В дальней шпильке тормозил вообще как по маслу – юзил, крестил вообще без замедления. Прошел шпильку – мотор не тянет. Кое-как раскочегарил, дошел до последнего виража. Кое-как его вытянул. Все.

Так ужасно я ещё не ездил.

Собрался домой. Карб вроде опять заработал. Решил сделать кружок по городку – не тут то было. Опять не тянет. Встал, вскрыл карб – полный канал ГДС 1ой камеры какой-то грязи. Почистил. Управился минут за 7. И вот, 64 моих паспортных, но допингованных коня получили скипидару под хвост и помчали. Но уже поздно. Поехал к дому.
Начал засыпать с первых километров. К тому же под сброс газа мотор начал глохнуть. Борюсь со сном – пью воду, жую жвачку, болтаю по телефону. Теряю бдительность с каждой минутой. Через 50 км решаю остановиться вздремнуть на заправке. Заехал, хотел выйти размяться, а дверь не открывается. Никак. Хрен с ней. Вырубаюсь на пол часика моментом. Проснулся полон сил. Ключ на старт – стартер молчит. Хреново. Замыкаю напрямую на +. Мотор заводится. С ключа не работает. В ковш приходится залезать через пассажирскую дверь. Голова почти прошла, спать не хочется. Помчал домой.
Доехал довольно быстро. Захожу, снимаю обувь и ВОТ! ВОТ ОН – виновник всех моих проблем – на левой ноге носок надет наизнанку . В темноте не заметил когда одевался.
В приметы никогда не верил.
Смеюсь. Проходит голова, настроение поднялось. Бодр и свеж. Наверно даже и стартер заработал и дверь открываться начала.

В общем я доволен, но лошара Сосновоборские организаторы молодцы – столько народу и так быстро пропустили. Работали без остановки. Но все же кольцевой вариант трассы попроще для чайников будет – проще вкатиться, но занимает на порядок больше времени.

Кстати замок в итоге я просто смазал и он заработал, а провода в замке просто ещё раз пошевелил и пошел ток на стартер. Хотя тогда блин 5 раз перетыкал эту фишку на замке.
Спасибо сказали: 2
Допуск СРО за 1 день на выгодных условиях.
Проектирование и согласование ТС, ИТП, УУТЭ.
Негосударственная экспертиза на 30% дешевле
официально установленных цен госэкспертизы.



#1784 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 14:03

Для тех кто в Контакте:
http://vkontakte.ru/video-16374902_152203573
репортаж минувших соревнований ( смотреть с 3ей минуты )

к сожалению видюшку нашел только в контакте.
Спасибо сказали: 3
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1785 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 8:30

Эксел-Жо мягкие как титька. Если ставить что-то из Каябы то минимум Gas-A-Just.

PRO100Sergey, в кренах нет ничего страшного. Тем более при активной рулежке. Не раз уже писали об этом на форуме.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1786 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 9:51

Цитата
ксел-Жо мягкие как титька. Если ставить что-то из Каябы то минимум Gas-A-Just.

путаешь)))) газаджуст - это газомасляные - от стоковых я разницы руками не чую. Эксельжи - полностью газовые. Туго ходят что вниз что вверх
-1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1787 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 10:30

RXO, неправда твоя. Во-первых полностью газовых аммортизаторов не бывает. Во-вторых линейка каябы на классику выглядит следующим образом: KYB Premium - маслянные, двухтрубные, мягкие, замена стоку; KYB Excel-G - газомаслянные, двухтрубные, на 20-30% жестче стока; KYB Gas-A-Just - газомаслянные, но уже однотрубные, жестче стока на 50%; KYB UltraSR - газомаслянные, однотрубники, жестче стока на 100%, жесть как она есть. Надеюсь, не надо расказывать чем однотрубники от двухтрубников отличаются?
Спасибо сказали: 3
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1788 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 18:19

RXO, дружище в подвеске ты походу шариш также как и я в турбомоторах)))))))))
+1 сказали: 2





#1789 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2010, 10:16

DIM-06, для RXO, Так правельно ему главное чтоб валило))) а что как остальноё уже отходит на второй план)
+1 сказали: 1
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#1790 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2010, 19:48

Надо меять клапана выхлопные.... все же после того как я прое*ал зазоры рокер/кулачек клапана повело или еще чего случилось, суть в том что они малость кривоваты.
Сделав большой зазор они прихлопались к седлу и компрессия стала нормальной, но недавно, при замене пружин клапанов и выставления преднатяга, я с дуру покрутил клапана..... sad.gif и компрессия опять ушла....
Опять сделал большие зазоры.... чтоб прихлапывались.
Клапана уже заказал, буду снимать ГБЦ, менять клапана, фрезить еще до СЖ 10,5-11 и менять р/вал, только пока не знаю на какой..... поглядим, это уже будет весной.....

А сейчас поставил 213ый р/вал smile.gif все отлично. Работает даже без правки проги. ХХ - супер, едет супер... Правда едет только до 6000об/мин, дальше тупой выкрут..... Вал в запаздывании на 5-6гр по КВ.
Компрессию померял
15 15 15 15 smile.gif
Низы практически не прибавились, т.е. на Э2 у меня были отличные низы.
Вообщем вал Э2 жутко портит ХХ, низы почти не убавляет и прибавляет лишних 800-900об/мин хорошего момента.

До весны буду овощить на тракторе.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1791 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2010, 19:55

Цитата
15 15 15 15


черт а че у меня всего 12-13?sad.gif сж такаяже и вал такой же и стоит также

Сообщение отредактировал DIM-06 - 20.10.2010, 19:55





#1792 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2010, 19:55

flint 21011,
Такое ощущение что ты сравнил Э2 и 213 и они очень похожи... это же совсем не так!





#1793 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2010, 20:01

PRO100Sergey, на самом деле Э2 ненамного лучше едет. просто он момент выше распределяет а на 213 он с самого низу. я тоже после Э2 ставил 213й.





#1794 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2010, 20:01

PRO100Sergey, ну да сравнил smile.gif они не похоже
но едут не на много хуже/лучше друг друга smile.gif
Один едет хорошо с 3000 до 6800 примерно, а другой с 2500 до 6000 smile.gif
Только у Э2 ХХ пипец какой траханный.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1795 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2010, 20:10

На счет Э2 вы правы ребята... ХХ у него жуть... колбасит двиг влево-вправо... У друга стоит, мне это не нравится... sad.gif

По совокупности ощущений предпочтителен 213 smile.gif

Стоял Э2 на 1.6 инж, фрезернутая ГБЦ, чип-тюнинг (прога откатанная), выпуск на 51ой трубе...
Низов нету до 3000... Лично я вал почувствовал на 3500...
С низов едет как буд-то двиг 1.3 обьема... мне не нравится... Расход по городу у него будет великоват ИМХО... Потому что тапочку надо сильнее давить чтоб хоть в потоке ехать нормально...

flint 21011,
У тебя же объем 1.7 ? потому на Э2 и низа есть, на объемах по ниже другая картина... они не едят до 3500

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 20.10.2010, 20:09





#1796 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2010, 20:39

flint 21011, спасибо за посылочку от Беларуской братвы. Вал упоковал для отправки?
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#1797 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2010, 21:22

stremnyi, нет еще, помыть еще надо....

Я же еще поменял дроссель. Поставил сток 46мм 2123 smile.gif теперь педалировать на порядок интереснее.
Если кому надо 52мм дроссель - обращайтесь smile.gif
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1798 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2010, 21:24

Цитата(flint 21011 @ 20.10.2010, 22:22) *

stremnyi, нет еще, помыть еще надо....

Я же еще поменял дроссель. Поставил сток 46мм 2123 smile.gif теперь педалировать на порядок интереснее.
Если кому надо 52мм дроссель - обращайтесь smile.gif

Мну нужен будет, точнее Ильдару smile.gif А то яж с его комплекта инжа снял его smile.gif)))
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1799 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2010, 21:26

flint 21011, не мой, пускай в маслице будет, не соржавеет)))
Трактор любит смазку, а женщины ласку)))

Сообщение отредактировал stremnyi - 20.10.2010, 21:28
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#1800 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2010, 8:24

flint 21011, к стоку переходишь постепенно..

карбюратор-то ещё не выкинул? хе..
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)