Цитата
Ты какие шайбы убрал? тоненьку из под большой пружины и маленькую из под внутренней? а посадочное пружинами не съест?
Я же писал, что у меня было две тоненькие шайбы под пружинами, т.к. тарелки у меня с роспуском. На сток валу просто катался я, вот и подложил.
Цитата
Не айс с кривыми клапанами кататься... они во первых испытывают бОльшие боковые нагрузки и не крутятся в седле, как бы не оторвало...
Понимаю что не айс, но голову снимать лениво пока..... Клапана уже есть новые
При случае поменяю.
Кстати - клапана на классике нифига не крутятся.
Вообщем перешли мы на ДАД+ДТВ. Особого кайфа я не заметил. Чутка совсем быстрее отзыв на педаль и все.
А вот от р/вала приход очень хороший
Ипошит пистетс как!!!!
Программа откатана на 70-80%.
Мотор уже бодро едет с 3000, но реально вжимает и выходит на хороший момент с 4000 и до 7000 нифига не падает. Дальше не будем, отсечка 7100. Третья передача очень легко выкручивается в 7100. На четвертой не стали, т.к. скользско и страшно.
Наполнение вылезло за 500мг/цикл, а расход воздуха вылез за 400кг/час.
Реально вжимает не по детски.
Еще есть небольшой подхват после 6000об/мин. Видимо в резонанс попадает выхлоп.
Видимо я не попал точно в перекрытие, т.к. реально вжимает только с 4000.
По городу вообще не напряжно. Можно спокой но двигаться и переключаться на 3000. Ехать на 4ой можно даже при 2000об.
Я вообщем рад как 100 китайцев. С Э2 так не ехало и рядом.
Вообщем большим клапанам просто необходим большой подъем.
А, забыл, померял компрессию перед настройкой:
12 11,5 11 12,5
Думаю уже пришлепались мои повернутые клапана и все ровно стало. Потом проверю еще раз.
Сообщение отредактировал flint 21011 - 23.11.2010, 23:15
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam