Pugnator, Цитата
Что касается музыки, то я так вижу никуда дальше города не ездят. 700км слушать шум ветра об кузов классики мне не интересно. А "слушать мотор" было актуально, когда машина могла развалиться от малейшего чиха. Все, что мне надо знать, я знаю по температуре и лампе давления масла. Стуки в моторе, если они не вызваны кривой сборкой, внезапно не возникают. Если застучал низ, то колено все равно шлифовать, а вкладыши все равно разобьет до горения лампы. Если лампа не горит, а температура масла/воды в норме - все в порядке.Как же вы поедете на нормальной машине, где кроме шума зимней резины ничего не слышно?Что касается ушей, то по приколу поинтересуйтесь бинауральным эффектом. Я вот в своем авто давже проезжающие машины не особо и слышу. А уж тем более на ходу за звуком дросселей. Я работаю по зеркалам. И доказано, что этого достаточно. Иначе бы не допустили к участию на дорогох плохо/неслышащих людей.
От брака деталей никто не застрахован. У меня случалось внезапное ослабление натяжителя цепи (вовремя заметил, цепь не перепрыгнула). Если бы вовремя не услышал то получил бы как минимум загиб клапанов так как голова фрезерована была сильно, цековок в поршнях нет и распредвал с бОльшим подъемом стоял. Причем случилось это не при наборе оборотов а при торможении двигателем, что как раз и могло привести к перескакиванию цепи.
Теперь про окружающие машины. Не знаю зачем но есть у некоторых местных отморозков привычка ездить без света (даже габариты впереди не горят, хотя сзади все нормально). Толи подставами развлекаются, толи просто идиоты. Так вот, пару раз такая машина (четырнадцатая черного или серого цвета) подкрадывалась ко мне. Хотя по зеркалам смотрю всегда и недопускаю внезапного появления машины сзади это чудо просто было не видно. То что рядом кто-то еще есть понял по звуку, в зеркала же его было просто не видно из-за того что на дворе стояла поздняя осень без снега.
Я не говорю что всем надо ездить так же, совсем без музыки. Окружающие пусть ездят с чем хотят лишь бы не зевали и от дороги не отвлекались.
Переключаюсь, кстати, по совокупности ощущений, в том числе и по показаниям тахометра. Но смотрю на него перефирийным зрением, вижу примерное положение стрелки не отвлекаясь от дороги.
DIM-06, Цитата
А не ты ли дядько в наушниках одно время ездил ваще??)))
Я и сейчас в них езжу в городе. Но это хэндс-фри от телефона. Потому что в плотном потоке не всегда есть возможность остановиться чтобы ответить на телефонный звонок.
Сообщение отредактировал Tier - 23.12.2010, 8:49