2101 КОВЕР-самолет , by "Typ6ogypeHb-Garage"

Автор темы Flint2101, 19.8.2009, 23:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2041 Максовый

Максовый

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2010, 4:44

Цитата(Pugnator @ 22.12.2010, 23:39) *

привычка не тормозить на нейтралке круглый год. и не собираюсь переучиваться. На нейтрали я сразу теряю ощущение тормозов. И считаю это правильной привычкой, не имеющих минусов, а только плюсы

Минусы в ненужной нагрузке на КПП и двигатель, но если это не брать в счет, то привычка хорошая smile.gif
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1





#2042 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2010, 7:15

на самом деле я пользуюсь тахометром когда надо быстро ускорится, отрываясь от общего потока для перестроения..в остальном по звуку и ощющениям.. врядли я думаю кто то пялится на тах пол дороги и работает чисто по ниму..

Тормозить двигателем полезно. при всех обывательских недостатках огромное количество преимуществ для спортсмена, а это: уменьшение температуры тормозов и как следствие ступичного подшипникаwink.gif, уменьшение нагрузки на переднюю ось, при прежиме ее, всегда без задержек можно топнуть на газ и машина ускорится.. Вообще это для меня закон, на нашей жаре и серпантинах многие об это обжигаютсяwink.gif и зимой проще, просто темп сбавляешь и у тебя уже зимний стиль вождения.. ведь все проблемы на дорогах от недостатка сцепления или времени.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 23.12.2010, 7:17
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#2043 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2010, 7:53

Цитата
Так же и в авто. По звуку работы мотора можно узнать довольно много информации, вовремя услышать какой-нибудь подозрительный звук из ходовой или же вообще затаившуюся в мертвой зоне зеркал машину. Так что я тоже за езду без музыки (да, у меня в машине нет ни магнитолы, ни колонок).


А не ты ли дядько в наушниках одно время ездил ваще??)))

flint 21011, от магинтолы с колонками убавиш ты 2 кг это ничего не изменит, максимализм какой то)))))

Надо ездить научиться чтобы музыка вам не мешала просто))) недостаточно водительского опыта)) Я смотрю некоторые по звуку и по тахометру переключаются)))
+1 сказали: 3
-1 сказали: 1





#2044 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2010, 8:09

Цитата(PRO100Sergey @ 23.12.2010, 1:49) *

Pugnator,
Привычка к лишнему расходу топлива wink.gif

Ну на карбюраторном моторе без ЭПХХ - да. У меня инжектор, на ПХХ топливо вообще практически отключается до определенных оборотов/скорости.

Цитата(Максовый @ 23.12.2010, 4:44) *

Минусы в ненужной нагрузке на КПП и двигатель, но если это не брать в счет, то привычка хорошая smile.gif

ЛОЛ =) Обоснования будут? =)))))))))) Работа на торможении двигателем, если конечно вы не включаете 1-ю передачу на 180, ГОРАЗДО легче для двигателя, чем работа на ХХ, а КПП вообще клала на это с высокой колокольни

Цитата(maks. @ 23.12.2010, 3:39) *

при переходе на низшую передачу всегда делаю перегазовку.

Молодец, только к чему это тут? Тут речь не про переключение вниз. К слову, у меня 46 размер обуви. С ковриком водителя и шумкой перегазовку делать очень трудно
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2045 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2010, 8:24

Цитата
от магинтолы с колонками убавиш ты 2 кг это ничего не изменит, максимализм какой то)))))

DIM-06, Я просто заметил, что мне она не нужна. Сниму продам лучше. Тебе надо?


Pugnator, В потоке я тоже всегда торможу мотором. Но очень много ситуаций, когда можно и даже нужно использовать накат.
Экономия smile.gif

Кстати, привычка выработалась, когда еду быстро и вдруг вижу что надо очень срочно и быстро тормозить, то торможу на передаче и по мере сбавления скорости еще перетыкаю передачи вниз.
+1 сказали: 3
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2046 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2010, 8:46

Pugnator,
Цитата
Что касается музыки, то я так вижу никуда дальше города не ездят. 700км слушать шум ветра об кузов классики мне не интересно. А "слушать мотор" было актуально, когда машина могла развалиться от малейшего чиха. Все, что мне надо знать, я знаю по температуре и лампе давления масла. Стуки в моторе, если они не вызваны кривой сборкой, внезапно не возникают. Если застучал низ, то колено все равно шлифовать, а вкладыши все равно разобьет до горения лампы. Если лампа не горит, а температура масла/воды в норме - все в порядке.Как же вы поедете на нормальной машине, где кроме шума зимней резины ничего не слышно?Что касается ушей, то по приколу поинтересуйтесь бинауральным эффектом. Я вот в своем авто давже проезжающие машины не особо и слышу. А уж тем более на ходу за звуком дросселей. Я работаю по зеркалам. И доказано, что этого достаточно. Иначе бы не допустили к участию на дорогох плохо/неслышащих людей.

От брака деталей никто не застрахован. У меня случалось внезапное ослабление натяжителя цепи (вовремя заметил, цепь не перепрыгнула). Если бы вовремя не услышал то получил бы как минимум загиб клапанов так как голова фрезерована была сильно, цековок в поршнях нет и распредвал с бОльшим подъемом стоял. Причем случилось это не при наборе оборотов а при торможении двигателем, что как раз и могло привести к перескакиванию цепи.
Теперь про окружающие машины. Не знаю зачем но есть у некоторых местных отморозков привычка ездить без света (даже габариты впереди не горят, хотя сзади все нормально). Толи подставами развлекаются, толи просто идиоты. Так вот, пару раз такая машина (четырнадцатая черного или серого цвета) подкрадывалась ко мне. Хотя по зеркалам смотрю всегда и недопускаю внезапного появления машины сзади это чудо просто было не видно. То что рядом кто-то еще есть понял по звуку, в зеркала же его было просто не видно из-за того что на дворе стояла поздняя осень без снега.
Я не говорю что всем надо ездить так же, совсем без музыки. Окружающие пусть ездят с чем хотят лишь бы не зевали и от дороги не отвлекались.
Переключаюсь, кстати, по совокупности ощущений, в том числе и по показаниям тахометра. Но смотрю на него перефирийным зрением, вижу примерное положение стрелки не отвлекаясь от дороги.

DIM-06,
Цитата
А не ты ли дядько в наушниках одно время ездил ваще??)))

Я и сейчас в них езжу в городе. Но это хэндс-фри от телефона. Потому что в плотном потоке не всегда есть возможность остановиться чтобы ответить на телефонный звонок.

Сообщение отредактировал Tier - 23.12.2010, 8:49
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2047 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2010, 8:48

Цитата
Pugnator, В потоке я тоже всегда торможу мотором. Но очень много ситуаций, когда можно и даже нужно использовать накат.
Экономия smile.gif

Сравни составы смеси на ПХХ и на ХХ. =))) На самом деле выгодней на передачи тормозить, чем ехать то же расстояние на нейтрали =)
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2048 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2010, 8:56

Цитата
не слыша двигателя из-за музыки, переключаете по тахометру? Или по вибрации кузова\педалей?

по ускорению всегда) Когда мотор перестает ехать сразу понятно)
Цитата
привычка не тормозить на нейтралке круглый год. и не собираюсь переучиваться. На нейтрали я сразу теряю ощущение тормозов. И считаю это правильной привычкой, не имеющих минусов, а только плюсы

тут смотря как тормозить. Можно тормозить заранее, а можно ехать кому то в жопу все время. Я например на нейтрали всегда торможу, ибо запасов по торможению в 98% мне всегда хватает. ТАм, где не хватает, тогда подрубаю передачу)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2049 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2010, 9:04

Тормозить в режиме ПХХ до определенной скорости...по моему даже учат в автошколе, по крайне мере нас учили...и тут дело вовсе не в экономии топлива или в запасе пути на торможение smile.gif
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#2050 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2010, 9:16

По всем пунктам полностью согласен с Pugnator.

Любое нестандартное поведение своего авто водитель почувствует чуть ли не шестым чувством.
И этому не помешает ни музыка, ни наушники, ни что-либо еще. ar.gif
+1 сказали: 3
-1 сказали: 1
Суета сует...



#2051 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2010, 9:29

Ну вы тут нагародили. Я до этого даже не задумывался, когда я переключаю передачи на что смотрю. Всегда по ощущениям и звуку пихла. Ну если только в режиме ред лайн чтоб не закрутить сильно можно на тахометр глянуть. Про музыку никогда не замечал чтоб она мешала, зрения считаю хватает. ИМХО
more, +1

Сообщение отредактировал kolan61 - 23.12.2010, 9:29
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2052 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2010, 10:01

У меня как бэ тахометра нет вообще)))))) и когда на гонках гонялся - только звук и визуальные ощущения))))
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2053 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2010, 10:09

Aheadin, Да не суть с тахо или без. Как сказал Pugnator всё это дело привычки. А постороннии шумы и стуки в работе машины чувствуются даже сквозь негретят в 12" буфере.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2054 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2010, 10:24

kolan61, да, сразу какое-то ощущение возникает и я делаю звук тише, прислушиваюсь что не так)))

А в дальних поездках люблю слушать радиостанции проезжаемых регионов))) любопытно чем другие живут
+1 сказали: 3
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#2055 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2010, 10:43

У меня в машине отродясь не было тахометра, а спидометр сломался...эээ... месяц назад. Дискомфорта не ощутил =)

Цитата(DenisVak @ 23.12.2010, 9:04) *

Тормозить в режиме ПХХ до определенной скорости...по моему даже учат в автошколе, по крайне мере нас учили...и тут дело вовсе не в экономии топлива или в запасе пути на торможение smile.gif

учили раньше если только. маму не учили - переучивал. Она искренне удивлялась, когда я показывал разницу в тормозном пути и прочее. а учили её ЗИМОЙ в автошколе!
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2056 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2010, 10:43

1. Считаю все таки расход топлива при торможении двигателем больше. Потому, что при движении накатом обороты двигателя на ХХ (820-900об.), при торможении двигателем обороты никак не на ХХ а несколько больше... Двигатель же не может стабильно работать на оборотах 1500-2500 со смесью идентичной как на ХХ поэтому ее дозировка увеличивается. Что на инжекторе, что на карбюраторе один фиг.

2. На счет музыки.
Все дело в самом человеке. Кто-то просто не может без музыки. У них всегда затычки-наушники, дома тоже везде музыка, в машине...
Я же так не могу...
Пусть стуки и шум двигателя и ветра, чем песни и пляски народов мира. Лично меня это утомляет... с отцом проехали 850 км со сложным маршрутом, что я что он не могли проехать и 200 км с музыкой. Это просто напрягает, не знаю почему.
Просто за рулем ты сконцентрирован, собран. А когда играет музыка ты прислушиваешься к ней и отвлекаешься. Да она может играть фоном, но! Скажите, если ее не слушаешь, нафига она? Лишний шум получается, типа "шумовое переутомление".
Я в крайних случаях музыку слушаю... в пробках в основном...

3. Однем очки, оденем перчатки, обувь на толстой подошве, включим музычку и попробуем проехать через незнакомый город в час пик... Пара тройка мегаполисов и я уверен будет переутомление. Потому что организм не дополучает информацию через свои органы чувств и ему приходится более сильнее концентрироваться.

Идеальным вариантом было бы ездить голым и без стекол biggrin.gif

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 23.12.2010, 10:45





#2057 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2010, 10:52

Цитата(PRO100Sergey @ 23.12.2010, 10:43) *

1. Считаю все таки расход топлива при торможении двигателем больше. Потому, что при движении накатом обороты двигателя на ХХ (820-900об.), при торможении двигателем обороты никак не на ХХ а несколько больше... Двигатель же не может стабильно работать на оборотах 1500-2500 со смесью идентичной как на ХХ поэтому ее дозировка увеличивается. Что на инжекторе, что на карбюраторе один фиг.

3. Однем очки, оденем перчатки, обувь на толстой подошве, включим музычку и попробуем проехать через незнакомый город в час пик... Пара тройка мегаполисов и я уверен будет переутомление. Потому что организм не дополучает информацию через свои органы чувств и ему приходится более сильнее концентрироваться.

Идеальным вариантом было бы ездить голым и без стекол biggrin.gif


1. ТОПЛИВО ОТКЛЮЧАЕТСЯ! мотору не нужно стабильно работать, его стабильно крутят колеса. смотрите карты стоковые и не только

3. Я ношу очки-хамелеоны диоптрические, я езжу в кожаных перчатках, ибо мой руль прогревается долго и это некомфортно в -15 и ниже, а потмо снимать уже лень. Я часто езжу в австрийских горных берцах зимой, ибо размер обуви у меня 46 и часто трудно найти достаточно комфортную зимнюю обувь под мой размер. Я езжу от метро медведково до Шаболовской в 10 утра и 19 вечера. Москвичи поймут. Летчики истребители летают с тонированными забралами и в термобарическом костюме, перчатках. Им не мешает. Ещё раз повторяю. Плохому танцору. Если ты можешь оценить обстановку глазами, и этого достаточно, то этого достаточно.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2058 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2010, 11:19

Кстати, езду в перчатках практикую осенью, зимой и весной. Некоторое время надо привыкать но когда их снимаешь с наступлением тепла то первое время удивляет чувствительность рулевого управления. Этой зимой хочу попробовать с новым рулем более толстые перчатки.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2059 i941

i941

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 263 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2010, 11:58

Цитата(PRO100Sergey @ 23.12.2010, 10:43) *

Потому что организм не дополучает информацию через свои органы чувств и ему приходится более сильнее концентрироваться.

а че у него есть необходимая норма или потребность в информации? че та ты замудрил)) раньше я думал при "экстримальных" условиях приходилось напрягать глаза или слух ну и соотв. организм быстро уставал, водитель сам решает че ему нужно напрягать и в какие моменты))) как то так
Цитата(PRO100Sergey @ 23.12.2010, 10:43) *

Идеальным вариантом было бы ездить голым и без стекол biggrin.gif

ag.gif





#2060 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2010, 12:15

Цитата(PRO100Sergey @ 23.12.2010, 12:43) *

3. Однем очки, оденем перчатки, обувь на толстой подошве, включим музычку и попробуем проехать через незнакомый город в час пик... Пара тройка мегаполисов и я уверен будет переутомление. Потому что организм не дополучает информацию через свои органы чувств и ему приходится более сильнее концентрироваться.

Идеальным вариантом было бы ездить голым и без стекол biggrin.gif

не раз сам оказывался в подобной ситуации (незнакомый город, а не перчатки и прочее)
там проблема заключается больше в разнице в манере вождения местных и тебя
сам часто оказываюсь почему-то между рядами машин на проспектах чужого города, хотя еду четко по своей полосе blink.gif
да и создается такое ощущение, что иногородние машины как будто не замечает никто (перестроиться из ряда в ряд для поворота куда-нибудь та еще проблема)
меня в Челябинске так несколько раз чуть не подбили капитально в бочину (спасла привычка езды в Уфимском траффике в часы пик)
Суета сует...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)