2101 КОВЕР-самолет , by "Typ6ogypeHb-Garage"

Автор темы Flint2101, 19.8.2009, 23:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2381 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 15:01

PRO100Sergey, так летом густое и надо заливать) никак ситуация не изменится
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#2382 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 19:05

PRO100Sergey, Не надо путать овощную езду (как в твоем случаеwink.gif) с вваливаниями в жару на спринтах у Вани Flint2101.
При таких нагрузках на двигатель выделяется куча кВт энергии в виде тепла, от которого даже масло с вязкостью 10в60 становится довольно жиденьким. Тем более при отсутствующем охладителе масла. Про свойства гражданских масел с вязкостью 5в40 и 10в40 в таких условиях думаю писать не надо.

Сообщение отредактировал more - 25.4.2011, 19:05
Суета сует...



#2383 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 19:14

Не знаю конечно мой бывший полусотокоовощемотор не сравнится с Ваниным но 2 раза вжимал в каньоне на масле полусинтетике 10-40, ничего не загоралось, хотя давляк немного падал к концу сессии.
уровень держал максимум даже повыше чутка





#2384 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 20:50

вообще то чем жиже масло тем лучше wink.gif
и на его слив в поддон, вязкозть никак не влияет
+1 сказали: 3
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2385 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 23:20

Цитата(DIM-06 @ 25.4.2011, 20:14) *

Не знаю конечно мой бывший полусотокоовощемотор не сравнится с Ваниным но 2 раза вжимал в каньоне на масле полусинтетике 10-40, ничего не загоралось, хотя давляк немного падал к концу сессии.
уровень держал максимум даже повыше чутка

если ты действительно вжимал, то будь уверен, что стрелка падала у тебя на 0 в левом повороте, хотя лампа могла и не загореться....
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2386 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 23:27

Flint2101,
Цитата
если ты действительно вжимал, то будь уверен, что стрелка падала у тебя на 0 в левом повороте, хотя лампа могла и не загореться....


а может такое быть что стрелка прибора не точно показывает???

сколько на ХХ на прогретой??? на нагрузке выше 3х?





#2387 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 23:35

PRO100Sergey, на ХХ буквально чутка совсем отклоняется от 0, а на оборотах около 3 очков.
Но если у меня будет стрелка лежать на 0,1-0,2 в повороте и я вдавлю педаль в пол и буду дальше так ехать по дуге, то пленка маслянная сорвется и будет дрист низа однозначно!
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2388 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 23:43

Flint2101, ставь полуторный маслонасос и шестеренки грибка со шнивы.
Спасибо сказали: 1
-1 сказали: 1
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#2389 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 23:44

Цитата(stremnyi @ 26.4.2011, 4:43) *

Flint2101, ставь полуторный маслонасос и шестеренки грибка со шнивы.

Идея хороша... но тогда поддон будет еще быстрее опусташаться у него ag.gif

Сообщение отредактировал S@nek - 25.4.2011, 23:45
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2390 vadim_unique

vadim_unique

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 0:04

Не вижу почвы для паники с давляком: Поддон с противоотливными перегородками и уровень масла чуть повыше и все ОК! У меня стоить лампа вспышка от тахометра здорового и подключена к аварийно низкому давлению масла. Горит так что глаза выжигает ag.gif При скольжении левом/правом она не горела. Давляк у меня на ХХ прогретая чуть больше 1кгс, на рабочем около 3-3.5кгс это по 10W40
-1 сказали: 1





#2391 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 5:49

В скольжении крены гораздо меньше чем при вкатывании на кольце.





#2392 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 6:36

Цитата(DEN102 @ 26.4.2011, 6:49) *

В скольжении крены гораздо меньше чем при вкатывании на кольце.

ну крен здесь не самое главное..главное боковая перегрузка. Но суть таже, перегрузка при вкатывании больше чем при скольжении ИМХО.
+1 сказали: 3
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#2393 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 7:57

vadim_unique
Давляка нет не из-за того что масло в поддоне отливает, а потому что оно с головы в него возвращаться не успевает...
stremnyi
Полуторный эту проблему не решит, а как бонус добавит других своих новых smile.gif
+1 сказали: 3
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#2394 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 8:08

Цитата
Давляка нет не из-за того что масло в поддоне отливает, а потому что оно с головы в него возвращаться не успевает...


думаете через такое отверстие на распредвал может надавить больше чем сольется через цепь и задний слив с гбц?





#2395 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 8:49

Цитата(DEN102 @ 26.4.2011, 12:49) *

В скольжении крены гораздо меньше чем при вкатывании на кольце.

В скольжении крен будет как раз уже минимальный, а вот на грани скольжения (когда подвеска еще работает на сжатие) максимальный smile.gif

Сообщение отредактировал maxs07 - 26.4.2011, 8:50
+1 сказали: 1





#2396 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 9:32

DIM-06,
Цитата
думаете через такое отверстие на распредвал может надавить больше чем сольется через цепь и задний слив с гбц?

Так и есть. Каналы на кулачках распредвала для смазки рокеров этому очень способствуют бОльшую часть времени разбрызгивая масло просто в голову. При интенсивном разгоне через отверстие для цепи почти ничего не сливается, все масло из головы уходит через заднее отверстие. Добавь к этому еще и неслабую боковую перегрузку которая масло распластает по правой части ГБЦ и получишь то что есть у Вани сейчас. Про мотор 2105 я уже выше писал, на нем переднее сливное отверстие для масла тоже мелкое и при использовании полуторных маслонасосов масло в голову на ура загонялось.
У тебя этот эффект мог быть выражен меньше из-за поношенности низа (больше зазоры, больше масла идет мимо головы сливаясь из КШМ) а так же из-за большой звезды допагрегатов (давляк немного меньше на высоких оборотах).
stremnyi, шестерня маслонасоса и так мелкая стоит.

Кстати, прошлым летом в этой же теме после смерти Ваниного мотора была дискуссия про противоотливный поддон. Тогда же я и обращал внимание на возможную проблему с удержанием масла в голове но на это никто так и не обратил внимание, гораздо интереснее было спорить про разгон-торможение.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2397 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 9:39

отложение масла в голове никак не влияет. рестриктор в постеле распредвала все видели? теперь посчитайте сколько через него пройдет скажем за 10секунд...
причина падения давляка масла в отжигах - частичный отлив от маслозаборника. Масло насос хавает, но частично с воздухом. Поэтом давляк падает, но лампа не горит еще. Лечится доработкой поддона и повышенным уровнем масла.
П.С. можете спорить хоть до утра)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2398 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 9:43

RXO, тогда объясни почему давляк падает именно в левых поворотах. Глядя на форму поддона логичнее было бы предположить что должна загораться в правых ибо поддон наш несимметричен и в левой его части карман больше, значит в правом повороте масло должно отлить от заборника сильнее.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2399 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 9:49

маслозаборник далеко не четко по центру поддона стоит
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2400 vadim_unique

vadim_unique

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2011, 10:12

Сделай вот так и будет тебе счастье ab.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
-1 сказали: 2






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)