Цитата
Мы вообще-то не про ускорения говорим а про перегрузки в поворотах и связанные с этим отливы масла.
а перегрузки в поворотах это разве не ускорения?)))) там точно такие же ускорения, измеряемые в единицах G
Цитата
Шторки это средство замедления выливания масла из кармана. Дядя Гай об этом прямо и пишет что trapdoors нужны для того чтобы карманы быстро наполнялись и относительно медленно опустошались чтобы удержать маслоприемник в масле как можно дольше.
)))) так карманы просто нужно делать другие и тогда проблема решится
Цитата
Если данные решения работали на моторах Фиатов и Лянч в гораздо более жестких условиях то почему нам надо изобретать что-то свое а не просто взять и использовать этот опыт?
)))))))) а в каком месте эти авто имеет сходство с тазом? типа 4 колеса то что у обоих есть? НУжно рассматривать каждый случай ИНДИВИДУАЛЬНО.
Цитата
И их будет разбивать все сильнее и сильнее... и сутуация где можно было бы заменить вкладиши и забыть.... перерастет в расточку колена... имхо
лол просто. приведите мне зависимость износа вкладышей от выбора насоса стокового или полуторного)))))