2101 КОВЕР-самолет , by "Typ6ogypeHb-Garage"

Автор темы Flint2101, 19.8.2009, 23:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2421 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2011, 12:12

Цитата
Ага..по этому каждые 10-15 тыс км вскрываем мотор проверяем зазоры??..

Нужно 1раз собрать нормально и не экономить на масле. Я на 1 насосе уже 3 конфига мотора собрал и до сих пор езжу. А это уже 40+ткм.....
А так если рассуждать ну давай полуторный коленвал сделаем на 6 горшков и полуторный блок. Так со временем горшки же дохнут...

TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2422 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2011, 12:12

Flint2101,
Цитата
И что это изменит в моей ситуации?
По сути на поперечно установленных моторах поддон изначально с карманами, мы же хотим сделать его подобие из своего. Конструкция шторок очень интересная, можно такие же сделать попробовать.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2423 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2011, 12:16

причем тут шторки? вы поддон стоковый видели? а замечали под каким углом классиблок стоит? С куя масло при ускорениях должно "лететь" в поддон насоса?))) Нужно просто увеличить объем масла у насоса + сделать вертикальные стенки, особенно заднюю. Сверху маслоприемник нужно максимально закрыть жестянкой

П.С. хватит уже подсматривать друг у друга - подключайте работу мозга уже наконец.

Сообщение отредактировал RXO - 28.4.2011, 12:16
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2424 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2011, 12:17

Цитата(RXO @ 28.4.2011, 13:12) *

Нужно 1раз собрать нормально и не экономить на масле. Я на 1 насосе уже 3 конфига мотора собрал и до сих пор езжу. А это уже 40+ткм.....
А так если рассуждать ну давай полуторный коленвал сделаем на 6 горшков и полуторный блок. Так со временем горшки же дохнут...

хмм.. 40 тыс для тебя ресурс?? а для меня ресурс 1миллион.. со временем вкладыши все равно износятся и в этой ситуации ты полезешь их менять, а я буду продолжать ездить... ae.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#2425 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2011, 12:31

RXO,
Цитата
причем тут шторки? вы поддон стоковый видели? а замечали под каким углом классиблок стоит? С куя масло при ускорениях должно "лететь" в поддон насоса?)))
Ну уж тут кто про что. Мы вообще-то не про ускорения говорим а про перегрузки в поворотах и связанные с этим отливы масла.
Цитата
Нужно просто увеличить объем масла у насоса + сделать вертикальные стенки, особенно заднюю. Сверху маслоприемник нужно максимально закрыть жестянкой
Карманы и есть средство увеличения объема масла у заборника в условиях действия боковой G. Шторки это средство замедления выливания масла из кармана. Дядя Гай об этом прямо и пишет что trapdoors нужны для того чтобы карманы быстро наполнялись и относительно медленно опустошались чтобы удержать маслоприемник в масле как можно дольше. Но это гонки, там перегрузки серьезнее. Для любительских соревнований вполне может хватить и просто карманов без дополнительных излишеств.

Цитата
П.С. хватит уже подсматривать друг у друга - подключайте работу мозга уже наконец.
Глупо пытаться изобрести свой особенный велосипед когда весь мир на нем уже наяривает больше полувека. Если данные решения работали на моторах Фиатов и Лянч в гораздо более жестких условиях то почему нам надо изобретать что-то свое а не просто взять и использовать этот опыт?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2426 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2011, 12:32

Цитата(Dani-lamaster @ 28.4.2011, 17:17) *

хмм.. 40 тыс для тебя ресурс?? а для меня ресурс 1миллион.. со временем вкладыши все равно износятся и в этой ситуации ты полезешь их менять, а я буду продолжать ездить... ae.gif

И их будет разбивать все сильнее и сильнее... и сутуация где можно было бы заменить вкладиши и забыть.... перерастет в расточку колена... имхо
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2427 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2011, 12:37

Цитата(Dani-lamaster @ 28.4.2011, 13:17) *

хмм.. 40 тыс для тебя ресурс?? а для меня ресурс 1миллион.. со временем вкладыши все равно износятся и в этой ситуации ты полезешь их менять, а я буду продолжать ездить... ae.gif

С полуторным насосом будешь менять приводные грибки как масло в моторе, но ресурса оно тебе не прибавит.

И это, успокойтесь уже. Я все понял что и как. Сделаю - выложу.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2428 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2011, 12:41

Цитата
Мы вообще-то не про ускорения говорим а про перегрузки в поворотах и связанные с этим отливы масла.

а перегрузки в поворотах это разве не ускорения?)))) там точно такие же ускорения, измеряемые в единицах G

Цитата
Шторки это средство замедления выливания масла из кармана. Дядя Гай об этом прямо и пишет что trapdoors нужны для того чтобы карманы быстро наполнялись и относительно медленно опустошались чтобы удержать маслоприемник в масле как можно дольше.

)))) так карманы просто нужно делать другие и тогда проблема решится wink.gif

Цитата
Если данные решения работали на моторах Фиатов и Лянч в гораздо более жестких условиях то почему нам надо изобретать что-то свое а не просто взять и использовать этот опыт?

)))))))) а в каком месте эти авто имеет сходство с тазом? типа 4 колеса то что у обоих есть? НУжно рассматривать каждый случай ИНДИВИДУАЛЬНО.

Цитата
И их будет разбивать все сильнее и сильнее... и сутуация где можно было бы заменить вкладиши и забыть.... перерастет в расточку колена... имхо

лол просто. приведите мне зависимость износа вкладышей от выбора насоса стокового или полуторного)))))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2429 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2011, 12:43

Цитата(RXO @ 28.4.2011, 17:41) *

лол просто. приведите мне зависимость износа вкладышей от выбора насоса стокового или полуторного)))))

Речь шла не про насос... а про большой пробег на одних и тех же вкладышах...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2430 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2011, 12:52

RXO,
Цитата
а перегрузки в поворотах это разве не ускорения?)))) там точно такие же ускорения, измеряемые в единицах G
Нет, это не ускорения. Сила гравитации тоже в g измеряется. Ее тоже в ускорения запишем?
Цитата
так карманы просто нужно делать другие и тогда проблема решится
Ну так покажи как именно надо изменить карманы по-твоему чтобы они работали. Я за конструктивный диалог.
Цитата
а в каком месте эти авто имеет сходство с тазом? типа 4 колеса то что у обоих есть? НУжно рассматривать каждый случай ИНДИВИДУАЛЬНО.
Гугли такие машины как Фиат 124 Spider, Фиат 131. Их блоки - братья наших только привод маслонасоса сделан немного под углом. Поддоны от этих моторов на фото выше, не видишь сходства с классическим?

Сообщение отредактировал Tier - 28.4.2011, 12:52
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2431 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2011, 13:08

Цитата
Нет, это не ускорения. Сила гравитации тоже в g измеряется. Ее тоже в ускорения запишем?

))) а что это тогда?
и причем тут гравитация? это не из этой оперы

Цитата
Ну так покажи как именно надо изменить карманы по-твоему чтобы они работали. Я за конструктивный диалог.

как поварю, так и покажу. А пока вам рано об этом знать)))

Цитата
не видишь сходства с классическим?

я не вижу сходства вообще, покуда я не знаю под каким углом моторы в кузове стоят wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2432 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2011, 13:13

Цитата(RXO @ 28.4.2011, 16:08) *

я не вижу сходства вообще, покуда я не знаю под каким углом моторы в кузове стоят wink.gif

С темы не съезжай bt.gif .
Угол наклона двигателя с маслозаборником по форме аналогичным классическому легко определяется по параллельности дна поддона к привалочной плоскости к картеру
Суета сует...



#2433 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2011, 13:18

Цитата
Угол наклона двигателя с маслозаборником по форме аналогичным классическому легко определяется по параллельности дна поддона к привалочной плоскости к картеру

да ты что?)))) тогда какая дельта углов нижней плоскости блока к плоскоси поддона, при учете, чтобы масло самотеком сливалось вперед, а не застаивалась сзади?)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2434 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2011, 13:20

RXO, Надо искать фотки поддона и мотора для этогоsmile.gif
Но твой вариант посмотреть интересно.
Суета сует...



#2435 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2011, 13:23

RXO,
Цитата
а что это тогда?
Давай в теме у Вани не будем оффтопик разводить. Хочется пообсуждать физику дальше - велкам ту личка.
Цитата
я не вижу сходства вообще, покуда я не знаю под каким углом моторы в кузове стоят
Точно так же как в классике. Ибо сделан Спайдер на агрегатной базе обычного 124-го:
http://www.fiataccompli.com/archives/2007/...iat_spider.html
http://www.michaelsmuseum.com/spider-engine.htm
http://www.cargurus.com/Cars/Pictures-c141...html#pi35756380
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2436 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2011, 13:32

фигня это все.
лучше представьте как ведет себя поверхности жидкости при именении ускорения тары. Тара допустим 2х видов - одна узкая но глубокая, а вторая широкая и меньшей глубины wink.gif
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2437 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2011, 17:27

RXO,Tier это вам.. ax.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#2438 vadim_unique

vadim_unique

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2011, 18:02

А может просто точку G у машины найдем? ag.gif bj.gif
+1 сказали: 2
-1 сказали: 1





#2439 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2011, 18:09

ты здесь почитай...
Спасибо сказали: 1
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#2440 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2011, 18:13

Решил все же отписаться.
Я пешеход. Авто без колес в гараже у Дениса ака DenisVak. Далее будет разбираться полностью.

Авто будет готовиться по правильному к ралли и кольцу.
Объем и вид работ будет зависить от финансов и наличия второго авто для повседнева.

Все новости буду отписывать тут с фотками smile.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)