2101 КОВЕР-самолет , by "Typ6ogypeHb-Garage"

Автор темы Flint2101, 19.8.2009, 23:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 9:18

flint 21011, ПО фото ничего не видно, но у меня на 011 поршнях не доставало.
может перекрытие криво выставлял когда?
Спасибо сказали: 1





#262 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 9:33

flint 21011, вал в запаздывании относительно КВ стоял? Если да, то ответ очевиден smile.gif
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#263 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 9:34

DIM-06, Единственный вариант - это когда я пытался шрика (11,8 вроде) засунуть в свой мотор. С ним не настроить было зазор, т.к. неужно было фрезить постель. Сейчас вообще стремно крутить. Теперь у меня мания все облегчить. Еще задумывался даже пружины от 08 вставить, но не хочеться, т.к. жалко детали ГРМ.

Tier, Да, стоял в запаздывании на 2гр по КВ.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 14.12.2009, 9:37
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#264 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 9:38

flint 21011, Ставб вал в перекрытие, или цековки нареж.
МЕНЯТЬ ГНУТЫЕ КЛАПАНА-очень неприятное занятие поверь smile.gif
Спасибо сказали: 1





#265 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 9:46

flint 21011, правильно облегченных клапанов с легкими верхними тарелками будет достаточно для безопасных выкрутов тысяч так в семь.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#266 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 9:49

Tier, Дело в том, что будет голова фрезиться на 0,5мм ( нужно еще посчитать, хочу СЖ 9,8-10 ).

Блин, долбаная лужа в поршне, из-за нее высота головы маленькая и клопы близко к поршню. Даже сток цековки не помогают.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#267 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 9:52

flint 21011, все равно из-за зависания не должно достать. Вот из-за перекрытия уже может но это надо по месту смотреть.
Если так сильно опасаешься доставания то нарезай цековки.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#268 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 10:09

Tier, А что скажешь по пункту №2 из сообщения №247? Откуда гадость такая на клапанах?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#269 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 10:19

Tier, у меня такая шняга была из-за маслосъемных.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#270 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 11:53

Tier, Блин, ну ведь когда колпаки не держат, то масло горит, соответственно воняет выхлоп и свечи засерает + масло уходит. Ничего из перечисленного нет. Еще нагар такой только на впускных. ( смолянистый, жирный, т.е. масляный )
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#271 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 11:56

flint 21011, у меня тоже не дымила, не воняла, но масло понемногу уходило. И нагар был тоже только на впускных клапанах, выпускные остались чистыми.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#272 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 12:16

Tier, Уже в теме про масла писал, что меняю через каждые 8-10т.км и ниразу не приходилось добавлять, четко уровень стоял. А вот в кастрюле масло наблюдалось.
Ну все равно менять и втулки и колпаки, хоть родные заводские хорошие были и жалко их.
В выпуске нарост под направляйку тож снимать надо? Там так мало остается для держака направляйки.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 31.3.2010, 18:40
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#273 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 12:18

flint 21011, пили, все нормально будет. Направляйку и так зажмет хорошо.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#274 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 12:18

Цитата(flint 21011 @ 14.12.2009, 8:57) *

D.E.M.O.N, А смысл больше точить? Крутить в поднебесье все равно не буду, на середине большие каналы не нужны, а до 6500об/мин сечения в 33мм будет достаточно.

Не забываем, что первый классический мотор проектировался объемом 1,2 литра. Для 1,7-1,8 литра, де еще если крутить посильнее, таких каналов и клапанов будет явно маловато. Я исхожу из этого, поэтому считаю, что "чрезмерно больших каналов" не будет smile.gif .

Цитата(flint 21011 @ 14.12.2009, 11:53) *

Блин, ну ведь когда колпаки не держат, то масло горит, соответственно воняет выхлоп и свечи засерает + масло уходит. Ничего из перечисленного нет. Еще нагар такой только на впускных. ( смолянистый, жирный, т.е. масляный )

Если рассуждать логически, то во время движения топливно-воздушной смеси в цилиндр около клапана (там, где нагар) образуется зона низкого давления. Туда стекает масло и спекается. Конечно-же часть масла засасывается в КС и сгорает там. А так как выпускной клапан имеет намного бОльшую температуру, то он самоочищается эффективнее впускного.

При неисправных манжетах клапанов сильного расхода масла, как правило не наблюдается. И дымить она будет примерно так же как обычно smile.gif

Такие вот мысли.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#275 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 12:41

Цитата
Не забываем, что первый классический мотор проектировался объемом 1,2 литра. Для 1,7-1,8 литра, де еще если крутить посильнее, таких каналов и клапанов будет явно маловато. Я исхожу из этого, поэтому считаю, что "чрезмерно больших каналов" не будет .

Согласен. Но 33мм хватит. Если на сток голове ехало вполне прилично, не хватало только момента на низах, то с такой головой будет гуд. Я ж ничего страшного больше делаю, только впрыск. Вал будет тот же.
Цитата
Если рассуждать логически, то во время движения топливно-воздушной смеси в цилиндр около клапана (там, где нагар) образуется зона низкого давления. Туда стекает масло и спекается. Конечно-же часть масла засасывается в КС и сгорает там. А так как выпускной клапан имеет намного бОльшую температуру, то он самоочищается эффективнее впускного.

Обсалютно согласен. Такие же мысли.
Цитата
При неисправных манжетах клапанов сильного расхода масла, как правило не наблюдается. И дымить она будет примерно так же как обычно

А вот сдесь не соглашусь. Имел дело с несколькими моторами, где были неисправны копаки и даже при одном неисправном из них масло уходит и дымит. Просто от колличества плохих колпаков зависит количество дыма и уходящего масла.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#276 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 12:53

Цитата(flint 21011 @ 14.12.2009, 12:41) *

А вот сдесь не соглашусь. Имел дело с несколькими моторами, где были неисправны копаки и даже при одном неисправном из них масло уходит и дымит. Просто от колличества плохих колпаков зависит количество дыма и уходящего масла.

Согласен, у меня тоже после переборки фиговые колпачки попались, через 1500км как пошло масло, думал всё, поршня выкрошил ag.gif Разобрал всё, ну как положено всё нульц, а оказалось 2 колпачка просто разорвало в клочья, 800гр масла на 70км, потом ещё комплект колпачков менял (так же вхлам несколько), в итоге в третий раз поставил гётц, и всё норм smile.gif





#277 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 13:00

D.E.M.O.N,
Цитата
Не забываем, что первый классический мотор проектировался объемом 1,2 литра. Для 1,7-1,8 литра, де еще если крутить посильнее, таких каналов и клапанов будет явно маловато. Я исхожу из этого, поэтому считаю, что "чрезмерно больших каналов" не будет
Тут лимитирующим фактором является максимальный диаметр каналов во впускном коллекторе. На карбе это 33-34мм, дальше уже опасно. На стоковых инжевых рогах тоже не думаю что можно больше 34мм расточиться. Там у фланца самое тонкое место.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#278 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 13:30

Tier, А если брать ресивер ( брагина например ) там диаметр труб какой?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#279 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 13:34

flint 21011, у Брагина не знаю, у Формаша 35мм.
Спасибо сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#280 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 13:38

Tier, это все понятно wink.gif Мы же говорим о ГБЦ, а не о коллекторах и т.п....

Я расточил примерно до 34-35 мм впуск.

vitek-002, я имел ввиду когда колпачки неисправны. А не когда их "НЕТ". )))))
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)