2101 КОВЕР-самолет , by "Typ6ogypeHb-Garage"

Автор темы Flint2101, 19.8.2009, 23:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2841 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 22:31

igorich-33, не, лучше попробуем из пластика тонкую корочку сделать.
вес спереди и высоко, надо и правда избавляться от него, но чтоб без палева особого.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2842 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 22:46

Открыть в новом окне

ag.gif
+1 сказали: 3
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#2843 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 22:51

Flint2101, Убирать вакуумник из-за веса это сильно конечно... Машина для города тогда не айс никак, для дисциплин где повороты тоже, либо укреплять сидушку к полу чтоб не оторвалась и качать ноги с поясницей... Ездил на Газ-69 - при спуске с м. Ал. Невского нажимал нажимал.. Ноги вытянуты в струнку, рычаг кпп в руке уже болтается, страх и ненависть.. 5см до самосвала не даехал, а дистанция была ого-го..
Лучше стёкла все кроме лобовухи на поликарбонат поменять, имхо..





#2844 Bender T-043

Bender T-043

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 22:59

привыкнуть к отсутствию вакуумника быстро можно,я со сток тормозов его убрал и привык через неделю.имхо даже если часто и сильно тормозить то разница будет не большая
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2





#2845 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 22:59

DenisVak, ну жесть ведь, согласись.
1861cc, как бэ поликарбонат уже куплен и сидения на трубы крепятся.
ВУТ если что вернуть не долго, попробую без него.
для асфальта есть уже 15" тормоза на перед.
на грунт и снег 14".
думаю норм будет
ну может придется поприседать перед утренней кашей ag.gif

Сообщение отредактировал Flint2101 - 12.1.2012, 23:00
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2846 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 23:56

Flint2101, я как-то на чужой копейке стоя перед ж\д переездом на горке чуть на задние машины не скатился, хотя 120 кг приседаю на 10 повторов)) эт конечно дело привычки, но всё-таки ооочень неудобно, и тормозить приходилось задолго до того, как я бы тормозил с вакуумом.
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!



#2847 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 6:39

Надо было просто обратно классико вакуумник вернуть. Он легче 08 и т.д. и меньше усиливает.

Я после своей 06 в 12ку отца сажусь аж бесит по началу какая педаль легкая, довольно не информативная, а потом привыкаешь, хотя когда обратно пересаживаюсь дискомфорта не испытываю.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#2848 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 6:45

Блин, ну люди же как-то ездят без ВУТ (в ралли имею ввиду)
на крайняк сделаю качалку на ШС и два цилиндра ( для зада и переда отдельно )
в общем попробовать надо сначала как собрал, а там посмотрим...
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2849 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 7:44

Цитата(Flint2101 @ 13.1.2012, 7:45) *

Блин, ну люди же как-то ездят без ВУТ (в ралли имею ввиду)
на крайняк сделаю качалку на ШС и два цилиндра ( для зада и переда отдельно )
в общем попробовать надо сначала как собрал, а там посмотрим...

Верное решение, знакомый на двенашку себе сделал из двух главных сцепления ваз2101.
Все работает отлично.Спереди у него 4х поршневые от ская, задние помойму на базе 08.
Спасибо сказали: 1
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#2850 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 9:16

Я без вакуумника отъездил немало и по грунту и по асфальту, в городе и на спринтах. Никаких проблем с торможениями не было.
Спасибо сказали: 1





#2851 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 9:29

Цитата(1861cc @ 12.1.2012, 22:51) *

Flint2101, Убирать вакуумник из-за веса это сильно конечно... Машина для города тогда не айс никак, для дисциплин где повороты тоже, либо укреплять сидушку к полу чтоб не оторвалась и качать ноги с поясницей...

у меня на копейке нет и небыло вут никогда, и ничо катаюсь как то)
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#2852 jeeper

jeeper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 299 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 9:44

Цитата(1861cc @ 13.1.2012, 5:51) *

Ездил на Газ-69 - при спуске с м. Ал. Невского нажимал нажимал.. Ноги вытянуты в струнку, рычаг кпп в руке уже болтается, страх и ненависть.. 5см до самосвала не даехал, а дистанция была ого-го..
Лучше стёкла все кроме лобовухи на поликарбонат поменять, имхо..

Я ездить за рулём учился именно на ГАЗике, и ездил я на нём достаточно долго (где-то лет 10). С тормозами проблем не испытывал, а вот пересаживаясь на легковушки, всегда "клевал" при торможении.smile.gif Щас машина далеко от меня, езжу на ней 1 раз в год. Тормоза - жесть!:))))))))) Сидишь, и охреневаешь, как же я раньше ездил???smile.gif Привычка - дело наживное.
+1 сказали: 2





#2853 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 14:51

В купе с уменьшенным весом проблем с недостатком усилия быть не должно.
Информативность в разы подскочет..еще рекамендую вкрячить бронированные торм шланги, да Ferodo Racing;) колодки и будит все ок.
Я себе именно так мечтаю сделать.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 13.1.2012, 14:53
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#2854 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 15:14

ездил с вакуумником, поставил коллектор без штуцера и забил. Когда начал ездить офигел от того как точно стал чувствовать блокировку колес. Услилие наверно раза в 2 возросло, но никаких неудобств в этом не почувствовал. А если еще и шланги армированные вообще класс будет
Спасибо сказали: 1





#2855 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 15:30

ездил на копе без вакуума (колодки феродо, ну и вся система впорядке), так вот особого дискомфорта не было. Хотя на 5-ке с вакуумом всё таки больше понравилось.
Спасибо сказали: 1
Карамелька 16v:)



#2856 salmo

salmo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 596 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2012, 22:39

Спасибо большое за помошь с рычагами))





#2857 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2012, 22:14

Зачистил багажник, мазнул кислотником, замазал герметиком, затем обычным грунтом и белой краской.

Открыть в новом окне


Хотел поставить мотор, но потом вспомнил, что он грелся мальца при отжигах. Ну как выяснилось клапана ссут немного. Снял башку. Металлическая прокладка, которая многослойная, расслоилась и разъехалась. Ну перекрыла половину тосольных каналов. В общем шляпа та еще. Сток рулит.

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Низ - целко. Хона море. Поршни не болтаются. Царапок нет. Нагар бензом смывается на ура.

НО!!! следы на поршнях мимо цековок от впускных клапанов. сцукаблянах. толи чертеж кривой был, толи криво запилили токаря. Буду править по имеющимся следам дремелем.

Закинул блок пока на место.

Открыть в новом окне


Планирую клапана переточить с 40мм на 39мм. Немного поправить КС. Вот думаю делать ли 30гр фаску на клапане.
Мнения расходятся. Кто-то говорит что 30гр круть. Кто-то говорит что надо делать 60-45-30, т.е. более похожее на радиусную....
ХЗ, думаю...
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2858 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2012, 22:19

Цитата(Flint2101 @ 17.1.2012, 23:14) *

Зачистил багажник, мазнул кислотником, замазал герметиком, затем обычным грунтом и белой краской.

Открыть в новом окне

Хотел поставить мотор, но потом вспомнил, что он грелся мальца при отжигах. Ну как выяснилось клапана ссут немного. Снял башку. Металлическая прокладка, которая многослойная, расслоилась и разъехалась. Ну перекрыла половину тосольных каналов. В общем шляпа та еще. Сток рулит.

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне


Открыть в новом окне

Низ - целко. Хона море. Поршни не болтаются. Царапок нет. Нагар бензом смывается на ура.

НО!!! следы на поршнях мимо цековок от впускных клапанов. сцукаблянах. толи чертеж кривой был, толи криво запилили токаря. Буду править по имеющимся следам дремелем.

Закинул блок пока на место.

Открыть в новом окне

Планирую клапана переточить с 40мм на 39мм. Немного поправить КС. Вот думаю делать ли 30гр фаску на клапане.
Мнения расходятся. Кто-то говорит что 30гр круть. Кто-то говорит что надо делать 60-45-30, т.е. более похожее на радиусную....
ХЗ, думаю...


седла делай 30-45-60 а клапана радиусные ,в теме отписывал .с самых низов работает
Спасибо сказали: 1
motorsport garage


9 грамм - плановая



#2859 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2012, 22:23

как радиусная на клапане будет работать с обычной на седле? тонкой-тонкой полосой? и рабочую на седле, которая будет соприкасаться с клапаном, делать 30 или 45?

Сообщение отредактировал Flint2101 - 17.1.2012, 22:23
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2860 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2012, 22:35

Цитата(Flint2101 @ 17.1.2012, 19:14) *

НО!!! следы на поршнях мимо цековок от впускных клапанов. сцукаблянах. толи чертеж кривой был, толи криво запилили токаря. Буду править по имеющимся следам дремелем.

Мнения расходятся. Кто-то говорит что 30гр круть. Кто-то говорит что надо делать 60-45-30, т.е. более похожее на радиусную....
ХЗ, думаю...

Я себе делал цековки так. В б.у клапане делал 1 пропил вставлял туда кусок ножа от рубанка, с верху приваривал полуавтоматом и затачивал почти под 90 гр. , глубину фиксировал изолентой на стержне. Заточки фрезы хватало на все 8 цековок.
Классической голове не идут 30гр фаски, как и Тобразные клапана, т.к вокруг клапана стенки к.с.

самые красивые фаски которые видел
Прикрепленное изображение
надеюсь скоро и у меня такие будут ay.gif
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)