2101 КОВЕР-самолет , by "Typ6ogypeHb-Garage"

Автор темы Flint2101, 19.8.2009, 23:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2881 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2012, 19:09

Serega, Ясно. А может попробовать заводскую металлическую прокладку, которая теперь и на конвеер Автоваза идёт, она и дешевле(в поиске про украинскую вроде 1200р нашлось) на 500р, и достать в СПб в двух местах можно уже.
А то подумал уже что зря взял, а это не про ту речь..))

Сообщение отредактировал 1861cc - 18.1.2012, 19:10





#2882 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2012, 19:13

Цитата
А может попробовать заводскую металлическую прокладку, которая теперь и на конвеер Автоваза идёт

что это за прокладка такая то?

я одно не понимаю, чем стоковая прокладка то не угодила? это же не ПП, тут межцилиндровое целых 95мм.....
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2883 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2012, 19:20

RXO,
http://www.vaz.ee/forum/topic11444s10540.h...mp;#entry948681
Чем стоковая не угодила не смогу сказать, сам на такой езжу пока, а у этой парочка плюсов есть - диаметр фактически честный 84, для тех кто точить цилиндры надумает, можно и на 86 попробовать пильнуть и прокладку и цилиндр)), ну и теплообмен получше. Там у них ещё куча типа плюсов описывается, но мне они уже не надо. Как то так.
А блин, ну и такой сложне со временем дриснуть, кмк...

Сообщение отредактировал 1861cc - 18.1.2012, 19:25
Спасибо сказали: 2





#2884 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2012, 19:33

Цитата
ну и теплообмен получше

мужду чем? и на что влияет?)
Цитата
ну и такой сложне со временем дриснуть

это только кажется...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2885 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2012, 19:44

Цитата(RXO @ 18.1.2012, 20:33) *

мужду чем? и на что влияет?)

Смею предположить что между БЦ и ГБЦ.) Если в общих чертах - на надёжность, которая, кмк, также складывается из температурного режима всего агрегата, так и отдельных его частей в частности.





#2886 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2012, 19:48

Цитата
кмк, также складывается из температурного режима всего агрегат

т.е. с такой прокладкой лучше охлаждение? или что я не пойму))))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2887 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2012, 19:56

Я эту прокладку ставил из-за того что она тоньше стоковой. Поднимем тем самым немного СЖ не фрезеруя голову и "недоход" тоже становится меньше.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2888 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2012, 19:58

Вань, фигней страдаешь) объем сток 213 прокладки 7куб. Ну пусть эта в 2 раза меньше. Неужели 3 куб много сж подымут?)))
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2889 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2012, 21:45

RXO, больше не буду smile.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2890 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2012, 23:54

RXO, Вот только пару часов назад общался с людьми которые пробовали и штат, и пасики, и металлическую прокладку. Штат не катит ибо изначально создаётся деформация затяжкой болтов, пасики хороши, но при перегреве уже всё, аллес.. Остановились на мет. прокладке как более надёжной, не "пробиваемой" и не позволяющей при короблении гбц привести к выходу мотора из строя, на пасиках при перегреве уже нужна фрезировка. Машины ездили на Дакар.
--т.е. с такой прокладкой лучше охлаждение? или что я не пойму))))
Охлаждение не лучше - лучше теплообмен между сопрягаемыми деталями. Я наверное что-то не так написал выше или меня не так поняли..






#2891 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 7:51

1861cc, эти прокладки заказывались когда не было в продаже Заводских.
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#2892 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 8:18

Цитата
Тут засада может быть в том что я чертеж под свою бритую на 2мм голову и недоход 0,1мм. Чем меньше брита голова и чем больше недоход тем больше шанс что клапаны в цековки не попадут.

Что-то я не то написал вчера. Все с точностью до наоборот. Чем больше брита ГБЦ и меньше недоход тем больше шансов что клопы промахнутся мимо цековок.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2893 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 8:20

Цитата
Вот только пару часов назад общался с людьми которые пробовали и штат, и пасики, и металлическую прокладку.

кто они такие? это все относительно классики?
Цитата
Штат не катит ибо изначально создаётся деформация затяжкой болтов

вообще то так и должно бытьwink.gif любая прокладка ДОЛЖНА деформироваться при затяжке - так создается уплотнение.
Цитата
Остановились на мет. прокладке как более надёжной, не "пробиваемой" и не позволяющей при короблении гбц привести к выходу мотора из строя,

что еще за коробление гбц и как оно выглядит?
Цитата
Охлаждение не лучше - лучше теплообмен между сопрягаемыми деталями.

опять 25.... что там теплообменивать то? неужели тосол в бошке и блоке разный течет?
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2894 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 8:21

Хоть Димон и не любит эту фразу...и она его даже бесит уже, но всегда стоит подумать "зачем" прежде чем что-то сделать... smile.gif И не трогать то что и так работает без проблем...
А на дакаре вообще с таким мотором делать нечего....ИМХО.
+1 сказали: 4
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#2895 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 16:01

Кстати, видел такую-же цельнометаллическую прокладку под коллекторы, цена 400 с чем-то. Я еще подумал, зачем такая дорогая нужна когда рядом лежит обычная инжевая за 120 р. smile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#2896 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 18:57

Цитата(RXO @ 19.1.2012, 9:20) *

кто они такие? это все относительно классики?

Из УСА при ДТР Автоваза, да относительно классики.
Цитата
вообще то так и должно бытьwink.gif любая прокладка ДОЛЖНА деформироваться при затяжке - так создается уплотнение.

Прокладка да, только вместе с ней и гбц. На мет. гбц в районе болтов не так деформируется и уплотнение за счёт "зигов" идёт большей частью.
Цитата
что еще за коробление гбц и как оно выглядит?

Наверное когда после перегрева несут плоскость фрезировать.
Цитата
опять 25.... что там теплообменивать то? неужели тосол в бошке и блоке разный течет?

Не знаю, может лучше когда обмен всей плоскостью и тосолом идёт, а не просто тосолом. Обычные прокладки, кмк, прекрасный теплоизолятор.. Да и гбц 21213 и тому подобные имеют уменьшенные каналы ож.
Ладно, наверное хватит тут про это), вот когда поставлю, попробую сравнить температуру гбц и бц в некоторых точках при прочих равных до и после металла.

Цитата(DenisVak @ 19.1.2012, 9:21) *
А на дакаре вообще с таким мотором делать нечего....ИМХО.

Согласен, но отчасти. До 1994 года ездили и ничего так судя по результатам, в 95-96 призовые места Париж-Пекин, а дальше уже тягаться с заводскими ко*цензура*ми на большеобъёмниках в той ситуации в стране и на заводе стало не реально.

Сообщение отредактировал 1861cc - 19.1.2012, 19:04





#2897 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 19:20

протянул тормозную трубку назад

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Раскидал голову и немного переделал форму КС

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Клапана ждут совего часа, когда их переточат из 40 в 39.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2898 salmo

salmo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 596 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 20:04

как то в конце трубка не айс сделана по мне(((





#2899 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 20:30

Flint2101, камеры будешь проливать ? Пневможужжалкой сделал что ли ?

salmo, мне кажется это для того что бы её отогнуть можно было
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#2900 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2012, 20:57

Цитата
Из УСА при ДТР Автоваза, да относительно классики.

это когда классика в дакаре участвовала?
Цитата
Наверное когда после перегрева несут плоскость фрезировать.

несут туда,когда от балды голову притягивают. Я свою 100раз перегревал и ничего ей не становится wink.gif
Цитата
Не знаю, может лучше когда обмен всей плоскостью и тосолом идёт, а не просто тосолом. Обычные прокладки, кмк, прекрасный теплоизолятор.. Да и гбц 21213 и тому подобные имеют уменьшенные каналы ож.

))) этот "теплообмен" ни на что не влияет. Я уже выше написал, что охлаждение осуществляется тосолом. Про уменьшенные каналы в 213 бошке ты не прав. они везде одинаковые.
Цитата
До 1994 года ездили и ничего так судя по результатам, в 95-96 призовые места Париж-Пекин

))) ссылки есть? я лично не верю, что убогая классика могла кого то там сделать))))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)