2101 КОВЕР-самолет , by "Typ6ogypeHb-Garage"

Автор темы Flint2101, 19.8.2009, 23:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3041 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 13:06

Цитата(RXO @ 12.3.2012, 12:57) *

компресионка должна быть 37.9 по идее

выше компрессионка у 2112, даже без вытеснителя.
но выше чутка совсем, на 0,3мм плюс минус.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3042 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 13:08

а вытеснитель никогда в состав кв и не входил...
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3043 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 13:58

Цитата(S@nek @ 12.3.2012, 10:01) *

тоесть компрессионка примерно ~38,3-38,5 + высота вытеснителя ~0,6-0.8? хотелось бы узнать точно, промерь на токарном станке хотябы высоту вытеснителя

Высота вытеснителя так и есть 0.6-0.8 smile.gif Само днище поршня литье...есль выставлять плоскость по вытеснителю то по днищу микрометр пляшет 0.2мм запросто sad.gif Так что кто будет точить выставляйте плоскость по вытеснителю.
В общем отгрызли сегодня с поршней по 3мм - считая вытеснитель, вроде все гуд, фоты будут вечером.
Спасибо сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#3044 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 15:17

тогда степень у меня 11 а не 12

П.С. сори за флуд
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3045 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 15:39

Фоты. Выставили первый поршень, начали грысть0.2мм появылась дырдачка ai.gif
Открыть в новом окне


Слава богу перекрылась распилом smile.gif
Выставляли по индикатору которым клапана регулируем
Открыть в новом окне


Пару таких куч лишнего веса
Открыть в новом окне


Ну и готовые поршня
Открыть в новом окне


bf.gif

Сообщение отредактировал DenisVak - 12.3.2012, 15:40
Спасибо сказали: 5
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#3046 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 15:43

сколько толщина днища получилась по центру?





#3047 A-VAL

A-VAL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 16:37

Сколько недоход 0?
На весы не клали?





#3048 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 17:48

Цитата(Flint2101 @ 12.3.2012, 8:54) *

Не, покупать поршни непонятных фирм я не собираюсь.
Всегда собирались на поршнях UM. Сейчас попробуем на Ваз оригинал.
Вроде в нашем станке поршнеь зажиментся, сейчас поеду торцевать.
Вчера мерял, но уже забыл цифры. Но помню что получилось столько же сколько выкладывал DEMON.


ТДМК отличные поршни, зря ты так.





#3049 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 17:51

Получилось, то что надо))) Главное что б не детонило.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#3050 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 19:25

Цитата(RXO @ 12.3.2012, 12:57) *

компресионка должна быть 37.9 по идее

Кому должна? Сколько должна?


Цитата(DenisVak @ 12.3.2012, 15:39) *

Фоты. Выставили первый поршень, начали грысть0.2мм появылась дырдачка ai.gif
Слава богу перекрылась распилом smile.gif
Выставляли по индикатору которым клапана регулируем
Пару таких куч лишнего веса
Ну и готовые поршня
bf.gif

Ну наконец решились smile.gif
Теперь цековки нужны если вал будет злой.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#3051 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 20:51

D.E.M.O.N, да если злой вал + цековки то сколько мм останется на дне поршня??
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#3052 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 20:55

Цитата(A-VAL @ 12.3.2012, 18:37) *

Сколько недоход 0?
На весы не клали?

Недоход такой же как и был. 0.2-0.5, блок такой странный am.gif smile.gif

По поводу цековок, Ванек собирал/смотрел/крутил/считал сегодня smile.gif Вроде как и без цековок все отлично встает...даже запас для вала позлее будет.

Сообщение отредактировал DenisVak - 12.3.2012, 20:57
-1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#3053 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 21:08

Цитата(алмазик @ 12.3.2012, 20:51) *

D.E.M.O.N, да если злой вал + цековки то сколько мм останется на дне поршня??

Не мерил, не знаю и цековки у каждого свои. tongue.gif

Цитата(DenisVak @ 12.3.2012, 20:55) *

Недоход такой же как и был. 0.2-0.5, блок такой странный am.gif smile.gif

По поводу цековок, Ванек собирал/смотрел/крутил/считал сегодня smile.gif Вроде как и без цековок все отлично встает...даже запас для вала позлее будет.

Если есть недоход, то зачем так много спилили? СЖ какая в итоге?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#3054 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2012, 21:57

Мне казалось что со старыми поршнями у меня недоход был 0,1мм. А оказалось почти 0,5мм.
Новые поршни точили по старым, соответственно теперь недоход тоже 0.3-0.5мм.
Если сейчас одеть голову без прокладки, то клалапан опускается на 4мм, потом только упирается в поршень.
Степень надо 11/1. Для этого надо снять с головы 1,5мм. В этом случае запас до встречи клапанов с поршнем остается 2,5мм. Но еще к этому в плюс толщина обжатой прокладки.
Вал так и останется М15, где перекрытие 2,3мм.
В итоге цековки не нужны и поршень будет ровным, правильным, плоским smile.gif

Сообщение отредактировал Flint2101 - 12.3.2012, 21:58
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3055 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 8:43

а зачем то такая сж?
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#3056 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 8:58

Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 13.3.2012, 13:43) *

а зачем то такая сж?

КПД выше и отсюда все вытекающие, можно было бы и к 12 поднять, авто то не гражданское...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3057 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 10:29

Цитата(S@nek @ 13.3.2012, 7:58) *

КПД выше и отсюда все вытекающие, можно было бы и к 12 поднять, авто то не гражданское...

А какие последствия могут быть для гражданского авто с такой степенью?
У меня машина на газу. Сейчас степень 10,2. Хочу поднять до 12.
Не время приводит к опыту, а события!



#3058 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 10:40

последствия? Последствия будут после залива не качественного топлива... Ибо требования по его качеству сильно возрастают + более дорогая стоимость топлива + отсутствие 98 в дали от крупных городоф и тэ дэ
Для спорта это не важно, а важно это для тебя решай сам.





#3059 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 10:41

Цитата(Rysalev @ 13.3.2012, 15:29) *

А какие последствия могут быть для гражданского авто с такой степенью?
У меня машина на газу. Сейчас степень 10,2. Хочу поднять до 12.

Напиши в техфлейм... поидее большая нагрузка... + применение более высокооктанового топлива

Сообщение отредактировал S@nek - 13.3.2012, 10:42
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3060 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 18:49

Я считаю что 10+ это оптимальная СЖ, с отличным ресурсом и т.п. А 12 - это уже из области - "ой гидро удар, отчего не знаю".
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)