Цитата
мы щас про таз конкретно говорим, покажи хоть один таз который на прокладке, не на кольцах собранный и не с такой сж не дрыснул, тогда я скажу извените.
какая разница таз или нетаз? посмотри ОЕМные прокладки этих моторов, потом посмотри чем эти головы прикручены и сравни с диаметром наших болтов
Цитата
Я не понимаю к чему в нашей теме Турбо? СЖ 8 компрессия все равно 12, а если СЖ будет 12-13 то компрессия в районе 20.
как ты так лихо посчитал то?) и накуя на сж 13 ставить валы, которые компрессию от стартера 20 дают?)
Цитата
Ладно, как я вижу снова собралось стадо теоретиков, зайдем с другой стороны, Что лучше раннее зажигание и низка СЖ или позднее зажигание но высокая СЖ? =)
стадо))))) пример про коня в вакууме?
Цитата
Ну или по крестьянски, от чего правильнее валить от СЖ или от Зажигания?
по крестьянски валит наполнение....
Цитата
Просто пища, феррари, которые делают Самые лучшие в мире Атмо моторы используют СЖ 10.4, формула 1 не выше 12, они крутятся думаю не надо объяснять во сколько.
зачем кричать если это не так?
Любой мотор современный уже идет с непосредственным впрыском. Ты в курсе какие там сж? А в какие СЖ с таким впрысом дуют? То ты про таз рассказываешь, то с нормальными моторами сравниваешь.
Про гоночные моторы - где ты видел таз которы бы был со степень около 11 на гонках? Смешно даже думать про такое, когда особенн оиспользуется бенз впрейсинг) Там степени 13-14 уже.
Ну и чтобы не быть гллословным - нагуглил
http://en.wikipedia.org/wiki/Compression_r...pression_ratiosСообщение отредактировал RXO - 13.3.2012, 22:56