2101 КОВЕР-самолет , by "Typ6ogypeHb-Garage"

Автор темы Flint2101, 19.8.2009, 23:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3081 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 21:59

Зажигание должно быть быть не ранним не поздним, а оптимальным, применение более высокой степени позволит перейти на более высокооктановое топливо с большим (ударение на 1 слог) повышением КПД. Тоесть если на атмосфере при СЖ 8 лить 98 в овощной двиг приходу не будет почти, углы будут запредельные, за ~40 градусов... при этом тот же мотор при СЖ допутим 12 на 98 разовьет большую мощьность при углах ~30-35гр... как то так

Сообщение отредактировал S@nek - 13.3.2012, 22:00
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3082 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 22:07

Просто пища, феррари, которые делают Самые лучшие в мире Атмо моторы используют СЖ 10.4, формула 1 не выше 12, они крутятся думаю не надо объяснять во сколько.
Вот так и выходит, что при использовании высокой сж получаешь трактор, а при использовани низкой и более позднего зажигания получаешь крутильный нормально едущий мотор. ИМХО
-1 сказали: 1
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#3083 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 22:10

Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 14.3.2012, 3:07) *

Просто пища, феррари, которые делают Самые лучшие в мире Атмо моторы используют СЖ 10.4, формула 1 не выше 12, они крутятся думаю не надо объяснять во сколько.
Вот так и выходит, что при использовании высокой сж получаешь трактор, а при использовани низкой и более позднего зажигания получаешь крутильный нормально едущий мотор. ИМХО

Просто у них наполнение бешанное, а в топливе они скорее всего ограниченны, и если они будут зажиматься дальше, у них поршня поплавятся (laugh.gif образно)... По этой же причине не дуют в степень 10 по 1 бару на 98... при этом на более высокооктановом топливе это вполне реально

Сообщение отредактировал S@nek - 13.3.2012, 22:12
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3084 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 22:12

Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 13.3.2012, 22:07) *

Просто пища, феррари, которые делают Самые лучшие в мире Атмо моторы используют СЖ 10.4, формула 1 не выше 12, они крутятся думаю не надо объяснять во сколько.
Вот так и выходит, что при использовании высокой сж получаешь трактор, а при использовани низкой и более позднего зажигания получаешь крутильный нормально едущий мотор. ИМХО

видимо у них коэфициент наполнения далеко повыше 1 ad.gif
и не надо их сравнивать с нашим УГ.
на тазу широкофазный вал никуда не поедет с СЖ меньше 11

Сообщение отредактировал Flint2101 - 13.3.2012, 22:12
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3085 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 22:14

Цитата
формула 1 не выше 12

там так то турбо)
-1 сказали: 2
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3086 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 22:16

Цитата(Twix @ 13.3.2012, 19:14) *

там так то турбо)

Там турбо нет годов так лохматых.
Спасибо сказали: 1
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#3087 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 22:17

Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 13.3.2012, 23:07) *

Просто пища, феррари, которые делают Самые лучшие в мире Атмо моторы используют СЖ 10.4...

Быстрый поиск показал, что современные моторы Ferrari иду с СЖ 11,2-11,3...





#3088 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 22:18

Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 13.3.2012, 23:07) *

Вот так и выходит, что при использовании высокой сж получаешь трактор, а при использовани низкой и более позднего зажигания получаешь крутильный нормально едущий мотор. ИМХО

Если следовать этой лигике то сток мотор классики идеален, и валить должен очень хорошо. А феррари не делают выше длят того чтоб можно было лить бенз разного качества и при этом не пострадал ресурс.
+1 сказали: 2
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#3089 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 22:18

Цитата(Flint2101 @ 13.3.2012, 19:12) *

видимо у них коэфициент наполнения далеко повыше 1 ad.gif
и не надо их сравнивать с нашим УГ.
на тазу широкофазный вал никуда не поедет с СЖ меньше 11

Почему не поедит? У меня с фазой 310 ехал аж как родненький с сж 10.2, у друга с фазой 330 и сж 10.4 едет и при чем квотер 14.3
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#3090 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 22:21

АВТОмазаВАЗохист, в любом случае зажатый мотор будет иметь больший кпд, но будет более требователен к топливу...

Все, я спать, мне через 4 часа на рботу wacko.gif..
П.С. Вань, извени что стоко нафлудил
Спасибо сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3091 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 22:23

"все сила с степени вжатия" (С) tongue.gif



Сообщение отредактировал Flint2101 - 13.3.2012, 22:25


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3092 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 22:23

Цитата(S@nek @ 13.3.2012, 19:21) *

АВТОмазаВАЗохист, в любом случае зажатый мотор будет иметь больший кпд, но будет более требователен к топливу...

Все, я спать, мне через 4 часа на рботу wacko.gif..
П.С. Вань, извени что стоко нафлудил

Больший не значит, что он будет положительный. Если , к примеру, от увеличения сж с 8 до 10 мы получим прирост в 4%, то с 10до 11 1.2% и так далее в сторону уменьшения.

Я не кому не хотел зафлудить тему, если обидел извиняюсь.

Сообщение отредактировал АВТОмазаВАЗохист - 13.3.2012, 22:24
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#3093 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 22:27

Цитата
к примеру, от увеличения сж с 8 до 10 мы получим прирост в 4%, то с 10до 11 1.2% и так далее в сторону уменьшения.

это верно, тут можно применить явление "предельной полезности".
Но для данного вала есть смысл делать СЖ11.
Спор тут лишний.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 3
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3094 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 22:37

Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 14.3.2012, 3:23) *

Больший не значит, что он будет положительный. Если , к примеру, от увеличения сж с 8 до 10 мы получим прирост в 4%, то с 10до 11 1.2% и так далее в сторону уменьшения.

Смотря с какой стороны посмотреть, если мы останемся на одном топливе то да... но если с увеличением степени применять более высокооктановое топливо, то и мощьность будет расти выше, а если степень космос, а бенз гамно, то конечно, нах такая степень, придется ток углы валить, и ничего хорошего это не даст...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#3095 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 22:39

S@nek, нее , выше задирать относительны приход будет падать , как минимум будут расти потери на сжатие ....
+1 сказали: 3
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#3096 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 22:42

S@nek, не, предельная поленость тут тоже имеется, т.е. каждое следующая еденица какого-либо блага будет нести все меньшую полезность.
Но касаемо СЖ вблизи 11/1 этому можно принебречь, т.к. это нифига не много в данном случае.

Все забейте уже.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3097 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 22:55

Цитата
мы щас про таз конкретно говорим, покажи хоть один таз который на прокладке, не на кольцах собранный и не с такой сж не дрыснул, тогда я скажу извените.

какая разница таз или нетаз? посмотри ОЕМные прокладки этих моторов, потом посмотри чем эти головы прикручены и сравни с диаметром наших болтов wink.gif
Цитата
Я не понимаю к чему в нашей теме Турбо? СЖ 8 компрессия все равно 12, а если СЖ будет 12-13 то компрессия в районе 20.
как ты так лихо посчитал то?) и накуя на сж 13 ставить валы, которые компрессию от стартера 20 дают?)
Цитата
Ладно, как я вижу снова собралось стадо теоретиков, зайдем с другой стороны, Что лучше раннее зажигание и низка СЖ или позднее зажигание но высокая СЖ? =)

стадо))))) пример про коня в вакууме?

Цитата
Ну или по крестьянски, от чего правильнее валить от СЖ или от Зажигания?

по крестьянски валит наполнение....

Цитата
Просто пища, феррари, которые делают Самые лучшие в мире Атмо моторы используют СЖ 10.4, формула 1 не выше 12, они крутятся думаю не надо объяснять во сколько.

зачем кричать если это не так?
Любой мотор современный уже идет с непосредственным впрыском. Ты в курсе какие там сж? А в какие СЖ с таким впрысом дуют? То ты про таз рассказываешь, то с нормальными моторами сравниваешь.
Про гоночные моторы - где ты видел таз которы бы был со степень около 11 на гонках? Смешно даже думать про такое, когда особенн оиспользуется бенз впрейсинг) Там степени 13-14 уже.
Ну и чтобы не быть гллословным - нагуглил
http://en.wikipedia.org/wiki/Compression_r...pression_ratios

Сообщение отредактировал RXO - 13.3.2012, 22:56
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3098 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 23:03

Цитата
maximizing volumetric/fuel efficiency at around 18000 rpm

18000 rpm ? Не , не слышали ag.gif извиняюсь ....
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#3099 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2012, 23:26

Цитата
F1 engines come closer to 17:1 (which is very critical for maximizing volumetric/fuel efficiency at around 18000 rpm)


Двигатели Формулы Один прибывают ближе в 17:1 (который очень важен для того, чтобы максимизировать объемный / топливная экономичность в пределах 18000 оборотов в минуту)
Вольный перевод ПРОМТа))
Тобишь для атмо классики под вал самый злой от ОКБ в 9000 предельных надо 8,5:1.
Это если линейная зависимость и кв с кривошипом 42 или скока там миллиметров на фэ-1.. А, ну и объём надо подогнать под 2,4 и восемь вэ сделать, правда не факт что это всё играет роль))))
ag.gif
Пойду ка шатуны усажу под М48.. )))))))))


Сообщение отредактировал 1861cc - 13.3.2012, 23:31





#3100 AntonP9

AntonP9

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2012, 8:23

я же написал - валила по сравнению с копейкой на делортах.
У меня же не выдуло ничего. И перегородки все целые были, хотя почти всегда детон был - ездил на 92м.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)