2101 КОВЕР-самолет , by "Typ6ogypeHb-Garage"

Автор темы Flint2101, 19.8.2009, 23:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3121 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2012, 22:49

Сегодня еле успели до закрытия магаза прикупить ШС25 smile.gif
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

с пыльниками даже smile.gif Встанет за место нижней шаровой, сам шар диаметром почти 41мм...явно больше чем шарик в обычной шаровой, по этому думаю выдержит без проблем! Ценниг в 203руб. весьма гуманный...есть такие же необслуживаемые кстати.
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#3122 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2012, 22:53

Dani-lamaster, Человек замерил на 7000 об/мин ~150и градусный шатун внутри блока - а вы иронизируете... Представьте каких трудов это стоило!!!
Ему памятник нужно ставить, а не вот так.. Не по людски как то....





#3123 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2012, 23:08

DenisVak, ШС с "пыльником" или без - хорошо, но ребилд после каждой гонки. Сальники пока на шс не придумали.
Это если по уму, а так можно кататься до безумных "бухов", пока внутренняя сфера не станет меньше внешней, образно))).





#3124 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2012, 23:38

Цитата(1861cc @ 16.3.2012, 0:08) *

DenisVak, ШС с "пыльником" или без - хорошо, но ребилд после каждой гонки. Сальники пока на шс не придумали.
Это если по уму, а так можно кататься до безумных "бухов", пока внутренняя сфера не станет меньше внешней, образно))).

Опять же отовсюду разная инфа идет smile.gif В общем - время покажет. сальник не обязательно мутить, а пыльник аля как на шаровой в стоке думаю можно что-то придумать если припрет.
+1 сказали: 2
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#3125 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2012, 2:21

Цитата(1861cc @ 15.3.2012, 23:53) *

Dani-lamaster, Человек замерил на 7000 об/мин ~150и градусный шатун внутри блока - а вы иронизируете... Представьте каких трудов это стоило!!!
Ему памятник нужно ставить, а не вот так.. Не по людски как то....

В данном примере это около 0.9мм
вытягивание шатуна, на которого действуют несколько тонн - факт, странно что это вызывает сомнения.
Oxygen может рассказать про парня, который брил голову до упора, не оставив зазора. В итоге поршень долбил в ГБЦ. Ведь есть зазоры во вкладышах, которые тоже выбираются и есть растягивание шатунов, болтов и клапанных ножек.
С миру по нитке - блоку миллиметр
Цитата
The reason is that as the crank rotates toward BDC, the crankpin also moves horizontally back toward the center of the cylinder and "restores" the effective length of the rod. That cosine-effect "lengthening" of the conrod opposes the downward movement of the piston, subtracting 0.337 from the half-stroke of vertical motion produced from 90° to BDC. That effect is illustrated by the lower two vertical blue lines in Figure 4.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Цитата
The cosine effect of that conrod angle functionally shortens the projected length of the conrod in the vertical plane by 0.337", from 6.100" to the 5.763" shown in the picture. This dynamic "shortening" of the conrod has the effect of adding 0.337" to the 2.000" of downward motion imparted by the crankpin rotation, as illustrated by the two vertical blue lines in Figure 3.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://www.epi-eng.com/piston_engine_techn...tion_basics.htm
Спасибо сказали: 4
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3126 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2012, 7:57

сомнения что шатун вытягниевается нет..есть сомнения что измерения в 2.0мм верны.. вот твоя инфа говорит что это 0.9мм..видишь разница больше чем в два раза, а это вожно..



ПС я уже на слова "одна бабка сказала" не ведусь, всю инфу надо перепроверять, особенно свободно валяющуюся в сети..да и многие собственные убеждения бывают попадают под сомнение и разбиваются в пух и прах. Человеку свойственно ошибаться..
+1 сказали: 2
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#3127 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2012, 13:52

Цитата(Dani-lamaster @ 16.3.2012, 8:57) *

ПС я уже на слова "одна бабка сказала" не ведусь, всю инфу надо перепроверять, особенно свободно валяющуюся в сети..да и многие собственные убеждения бывают попадают под сомнение и разбиваются в пух и прах. Человеку свойственно ошибаться..

Если что - EPI - разработчик ДВС. Я ни одного мотора не разработал, посему я доверяю мнению их, а не своему опыту, основанному лишь на ремонте/апгрейде, но никак не разработке
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3128 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2012, 18:18

Цитата(Dani-lamaster @ 16.3.2012, 4:57) *

сомнения что шатун вытягниевается нет..есть сомнения что измерения в 2.0мм верны.. вот твоя инфа говорит что это 0.9мм..видишь разница больше чем в два раза, а это вожно..
ПС я уже на слова "одна бабка сказала" не ведусь, всю инфу надо перепроверять, особенно свободно валяющуюся в сети..да и многие собственные убеждения бывают попадают под сомнение и разбиваются в пух и прах. Человеку свойственно ошибаться..

Где ты увидел 2мм? Я имел ввиду 1мм +- сотки так то
http://www.youtube.com/

Сообщение отредактировал holygun - 16.3.2012, 18:46





#3129 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2012, 19:48

Цитата(1861cc @ 15.3.2012, 19:53) *

Dani-lamaster, Человек замерил на 7000 об/мин ~150и градусный шатун внутри блока - а вы иронизируете... Представьте каких трудов это стоило!!!
Ему памятник нужно ставить, а не вот так.. Не по людски как то....

Да замерял до 7500об. Только свой облегченный шатун и поршень.
Могу научить если памятник поставишь.





#3130 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2012, 22:41

holygun,
Спасибо, но сам как нибудь)))
Памятник за мной если "чё")
Пугнатор - ссылка хороша, только нигде нет(или я пропустил) удлинения шатуна, самая малая величена 0.337 дюйма - это 8,5мм.. К чему она относится я не знаю - не силён в аглицком..
При ходе ШПГ вверх на него действуют силы трения в кольцах и газы в обратном направлении, а вот вниз оно может до мм удлинниться за счёт зазоров там-сям, типа вкладыш, шатун, палец и поршень. А вот темп. раширение алюминиего поршя при темпиратуре за 300 по "компрессионной" высоте в сравнении с пусть более(в разы) длинным шатуном из стали при температуре до 150 это да - есть такое.
"Oxygen может рассказать про парня, который брил голову до упора, не оставив зазора. В итоге поршень долбил в ГБЦ."
Я похожую историю читал на сайте "инжектор-спорта" с поршнями тдмк - человек кроме нулевого недохода ещё и прокладку поставил приоровскую в два раза меньше чем обычная - в итоге пришли к мнению что 0,4 надо оставлять от вмт до гбц(тдмка пришло)), но расширение алюминиевого поршня никуда не делось - ведь не зря поршни элипсные - там где юбка меряют для расточки - а там где толсто(продольное мясо под пальцы) оставляют под расширение..
Как то так...
Теперь мои соображения можно нивелировать ссылками..

Сообщение отредактировал 1861cc - 16.3.2012, 22:46





#3131 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2012, 22:49

Писали или нет но думаю инфа будет полезной smile.gif Нивовские поршни UМ оказались легче стоковыйх 2112. smile.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#3132 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2012, 0:02

Китай всегда легче, иначе дороже или вровень может получиться))
ah.gif





#3133 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2012, 2:07

Цитата(DenisVak @ 16.3.2012, 23:49) *

Писали или нет но думаю инфа будет полезной smile.gif Нивовские поршни UМ оказались легче стоковыйх 2112. smile.gif

Это скорее говорит о том что сток 2112 будут крепче нивовских китайцев.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#3134 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2012, 4:18

Двенадцатые поршня всегда были тяжелее нивовских.Они и по размерам больше, юбка длинее.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#3135 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2012, 7:59

народ а видали(теория двс видео курс лекций)?? парень интересно рассказывает..

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 17.3.2012, 8:00
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#3136 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2012, 8:44

Тяжелее не всегда крепче smile.gif у них юбка толще, а по длинне не заметили разницы!, а толще да, раза в два...
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#3137 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2012, 8:56

Мне поршни UM больше понравились, чем Ваз. И на ощупь и по внешнему качеству, и по весу они были грамм в грамм. Ездили и ездят тоже отлично.
Мне просто нужны были поршни группы Е, т.к. блок не точился, а износ в 0,05мм уже был, вот и взял Ваз (а по факу ТДМК )
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3138 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2012, 23:02

1861cc примерно вот столько сил действует на твой шатун в вмт после такта выпуска ai.gif ag.gif
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 2





#3139 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2012, 23:32

holygun, Чуть не побежал за памятником)).
Но только я считаю что он удлинняется меньше 1мм и ссумарное удлинение с зазорами там сям может достичь 1мм при "как нарисовано на картинке")). Тобишь вниз когда тянет эластичный кв с помощью цб силы всю эту фигню).
Это как с куклой из резины - "там" надуто 13 атмосфер, "шатун" разогретый удлинённый туда входит и ... Не может достать до точки "G", а при обратном движении.. Фигасе понесло меня...
Вобчем смыл в том что шатун шатуном - но разогрев алюминия в самой жаркой зоне двс играет роль в сборке двигателя и подбора недоходов и прокладок, в отличии от этой ненужной железяки))
Могу ошибаться, но приму только при доказательствах отличных от рисунка где я меряю шатун на кране)).





#3140 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2012, 23:45

1861cc, holygun, я хочу такой же травы , как вы курите , определенно biggrin.gif
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)