2101 КОВЕР-самолет , by "Typ6ogypeHb-Garage"

Автор темы Flint2101, 19.8.2009, 23:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3141 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2012, 23:51

Цитата(AccorD @ 17.3.2012, 20:45) *

1861cc, holygun, я хочу такой же травы , как вы курите , определенно biggrin.gif

На покури ag.gif http://www.ga-avto.ru/dvigateli/84.html





#3142 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2012, 23:52

Цитата(holygun @ 18.3.2012, 0:02) *

1861cc примерно вот столько сил действует на твой шатун в вмт после такта выпуска ai.gif ag.gif


В учебнике в оригинале "Газель" была нарисована, а не два таза!
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3143 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2012, 23:58

AccorD, Беломор и семь гномов - состав смотреть в "званом ужине"))) Сухой кинзой не злоупотреблять!!!
wink.gif

Pugnator, Газель пустая или с товаром в кунге?





#3144 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2012, 8:28

Если шатун так вытягивается, то СЖ быдет скакать очень сильно и плюс к этому если собрать мотор с недоходом в 0,1мм то выходит что на 7500рб/мин поршень будет стучать по голове.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3145 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2012, 9:12

Цитата(Flint2101 @ 18.3.2012, 9:28) *

Если шатун так вытягивается, то СЖ быдет скакать очень сильно и плюс к этому если собрать мотор с недоходом в 0,1мм то выходит что на 7500рб/мин поршень будет стучать по голове.

а на 15 тысячах со степенью 12(на большинстве японских мотоциклов) или на 19000 как на F1 шатун вааще через голову выйдет и пойдет осматривать достопримечательности..подходя к вмт скорости поршня(соответственно шатуна) уменьшается, кривошип так устроен.мне думается макисмальные силы растягивающие шатун действуют на него в положении серидины такта, где ускорение максимально.. ну вроде как из физики механики должно быть так..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#3146 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2012, 9:32

Dani-lamaster, я не физик и не механик (образование экономическое) но и так ясно, что очень жесткие нагрузки КШМ испытывает в ВМТ и НМТ, где меняется направление движения.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3147 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2012, 9:50

На моторе 21213 недоход очень маленький.И ни че, поршень гбц не стучит.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#3148 holygun

holygun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 373 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2012, 9:54

Цитата(Flint2101 @ 18.3.2012, 5:28) *

Если шатун так вытягивается, то СЖ быдет скакать очень сильно и плюс к этому если собрать мотор с недоходом в 0,1мм то выходит что на 7500рб/мин поршень будет стучать по голове.

СЖ не будет скакать, максимальная нагрузка идет в вмт после такта выпуска( в перекрытии)

Цитата(Dima1982 @ 18.3.2012, 6:50) *

На моторе 21213 недоход очень маленький.И ни че, поршень гбц не стучит.

Прокладку не считаешь?
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2





#3149 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2012, 10:04

holygun, фиг с ним с 21213ым мотором, очень много моторов собрано без недохода, когда все вровень, ну или максимум 0,1мм.
обжатая прокладка 1-1,2мм.
поршень не стучит ГБЦ, значит больше чем на 1,2мм шатун не вытягивает, даже с учетом зазоров и расширений.

Сообщение отредактировал Flint2101 - 18.3.2012, 10:05
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3150 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2012, 10:08

Flint2101, а про больше там никто и не говорит. все зависит от конкретного ускорения поршня, а значить от оборотов,RS, хода колена, веса деталей и их материалов.
Про стучание поршней об ГБЦ - известный факт. Оксигена все никак н поймать, но там вроде как раз был 84*84
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3151 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2012, 10:25

Статья про ковку шатунов и выбор дизайна и расчет шатуна. С удовольствием сейчас почитал.
Расчеты формы на равномерное растяжение начиная с 83 страницы
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
http://www.forging.org/system/files/field_...oadAnalysis.pdf

А вот здесь насчет болтов и выбора диаметра и шага резьбы
http://arp-bolts.com/pages/technical_design.shtml
Спасибо сказали: 3
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3152 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2012, 23:03

Цитата(Flint2101 @ 18.3.2012, 10:32) *

Dani-lamaster, я не физик и не механик (образование экономическое) но и так ясно, что очень жесткие нагрузки КШМ испытывает в ВМТ и НМТ, где меняется направление движения.

хм.. чет не пойму почиму.? Вот мои рассуждения: максимальные нагрузки на шатун в зоне максимального ускорения, Так? зона миксимального ускорения это 90гр ГВ когда шейка шатуна с соью вращения КВ образуют горизонтальную линию (имею в виду моторы с вертикальным расположением цилиндров) а поршень находится в середине своего хода.. далее начинается торможение, т.к появляется передаточное число, скорость вращения остается прежней, уменьшается длинна рычага..
Что не так??

ПС я не хочу сейчас разбираться с формульной точностью мно просто в двух словах интересно где я не прав.
ппс по вашему когда на велике жестко пидалируешь то в вмт ногу должно подбрасывать с пидали.?

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 18.3.2012, 23:08
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#3153 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2012, 23:44

Цитата(Dani-lamaster @ 19.3.2012, 0:03) *

хм.. чет не пойму почиму.? Вот мои рассуждения: максимальные нагрузки на шатун в зоне максимального ускорения, Так? зона миксимального ускорения это 90гр ГВ когда шейка шатуна с соью вращения КВ образуют горизонтальную линию (имею в виду моторы с вертикальным расположением цилиндров) а поршень находится в середине своего хода.. далее начинается торможение, т.к появляется передаточное число, скорость вращения остается прежней, уменьшается длинна рычага..
Что не так??

ПС я не хочу сейчас разбираться с формульной точностью мно просто в двух словах интересно где я не прав.
ппс по вашему когда на велике жестко пидалируешь то в вмт ногу должно подбрасывать с пидали.?

Максимальная нагрузка изза ИЗМЕНЕНИЯ направления движения, движение поршня не круговое а возвратно поступательное поэтому когда скорость движения сначала 25м/с вверх а потом через мгновение уже такая же скорость в низ, это и нагружает шпг, не мгновенное ускорение но все же.
Если к примеру сделать поршень весом 1кг то он разорвет шатун очень легко и быстро.
При чем педали до поршня с шатуном не понял, там совершенно разный принцип.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#3154 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 5:40

Цитата(Pugnator @ 18.3.2012, 17:08) *

Flint2101, а про больше там никто и не говорит. все зависит от конкретного ускорения поршня, а значить от оборотов,RS, хода колена, веса деталей и их материалов.
Про стучание поршней об ГБЦ - известный факт. Оксигена все никак н поймать, но там вроде как раз был 84*84

и 144 шатун
Спасибо сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#3155 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 8:19

помоему несколько неправильно трактуете этот самый 1мм. вообще когда приводят эту величину - имеется ввиду удлинение общее за счет выбора зазоров втулки/вкладыши и теплового расширения (поршня/шатуна). представьте какие усталостные нарушения возникли бы в шатуне, если бы он ТЯНУЛСЯ на миллиметр каждый оборот? да он бы отвалился через 30 секунд работы. по современным моторам (из спорта) минимальный зазор до гбц от поршня оставляют не менее 0.8мм. на данный сезон мой мотор с выходом из блока 0.2 и сток прокладке. можете посчитать зазор. в прошлом году зазор был даже чуть меньше, ничего никуда не долбило ( а низ в плане насилования шатуна был ацкей - 84х129)

действительно изменение размеров свойственно некоторым самопальным титан и дюраль шатунам. они реально тянутся (правда не туда сюда а в +). типо того - поставили 133 шатуны к концу сезона их можо продавать как 135.1 ag.gif

Сообщение отредактировал Ascari - 19.3.2012, 8:21
http://group-b.org



#3156 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 9:01

Ascari, а ты какой минимальный зазор рекомендуешь между поршнем в ВМТ и клапанами в перекрытии?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3157 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 9:20

ахаха он с классикой не работает)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3158 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 9:21

Цитата(RXO @ 19.3.2012, 10:20) *

ахаха он с классикой не работает)

пофиг, на ПП с 8v
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3159 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 10:45

Цитата(Flint2101 @ 19.3.2012, 16:01) *

Ascari, а ты какой минимальный зазор рекомендуешь между поршнем в ВМТ и клапанами в перекрытии?

монтажный зазор принят 1.8 но минимум я однажды делал 1.5мм (8кл на торцованных поршнях)! все работало до определенного момента, пока под нагрузкой на 2 передаче не дрыснула сцепа и мотор не завис в отсечке (жесткой) 8300 на несколько секунд. итог - 4 выпускных клапана подзагнуло, гонки на этом закончились. хотя до этого нелегал откатали без проблем и все работало. следы касания были видны едва едва, думаю как раз те 0.3-0.5 мм хватило бы чтобы такого не произошло. кактотак из практики. на 16в я стараюсь не оставлять зазоров менее 1.8.

НО если головка собирается с нуля и вы уверены во всех данных (все расчитано по жесткости, выставлен преднатяг верный и тп) то можно делать зазор любой какой вам угодно. ну меньше 1.5-1.3 я бы не стал делать запасег!
общая тенденция - лучше перебздеть чем недобздеть! с каждым годом я стремлюсь к тому, что пусть это будет на 5 сил слабее но надежнее. любая машина/мотор, собранный на грани имеет ограниченное количество использований ее по назначению, чем выше уровень перфоманса тем больше надежность стремится к нулю

Сообщение отредактировал Ascari - 19.3.2012, 10:53
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 2
http://group-b.org



#3160 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 16:17

Цитата(Kent12 @ 18.3.2012, 23:44) *

Максимальная нагрузка изза ИЗМЕНЕНИЯ направления движения, движение поршня не круговое а возвратно поступательное поэтому когда скорость движения сначала 25м/с вверх а потом через мгновение уже такая же скорость в низ, это и нагружает шпг, не мгновенное ускорение но все же.
Если к примеру сделать поршень весом 1кг то он разорвет шатун очень легко и быстро.
При чем педали до поршня с шатуном не понял, там совершенно разный принцип.

а по моиму ты не прав, взгляни на ресунок распределения нагрузок, что выложил Рugnator там красная зона не в самой верхней точке что соответствовало бы вмт.. а как раз с боку, приблизительно в положении 50% хода..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)