Сегодня был адский день. До первого этапа и открытия сезона осталось 12 дней.
Вчера собрал КПП.
Сегодня встал с самого сранья и поехал в гараж. Поставил КПП. Кардан никак не хотел лезть в КПП. измучался, решил отложить это дело.
Выяснилось что на задней крышке КПП есть трещина, льется масло. Пистец. Надо менять. Решил поменять позже, во время обкатки, когда поеду на работу делать развал и взвешиваться.
Поставил выхлоп, стартер. Все подключил. Залил масло в мотор. Покрутил стартером, прогнал по системе масло. Все четко.
Поехал на обед, заодно забрали у Димы поликарбонат для окон и радиатор системы охлаждения.
Приехали уже вместе с Денисом и продолжили сборку. Поставили радиатор, вентиляторы. Денис доделал расширительный бачок, начал делать красивые крепления радиатора и вентиляторов. Я наконец смог победить кардан и поставил его.
Залили ОЖ в систему - потекло из под корпуса помпы.
Разобрал - оказалось плохо очистил старую прокладку. Переделал, помазал герметиком и обратно собрал.
Вроде все отлично, вроде все гуд.
Запускаем мотор, и......... ву-ву-ву - БАБАХ
ибааааать....
Что то очень сильно жахнуло внутри. Будто поршни лоб в лоб столкнулись.
Пробуем ключом крутить за шкив - не вращается. Выкручиваем свечи - антифриз льется из свечного отверстия 4го горшка при вращении
Все... ахтунг подумали мы. Осталось 12 дней. Машина не крашена, не обкатана, не настроена, без развала, с дырявой КПП, с непонятно чем в моторе.
Сняли ресивер - дырка во впускном канале 4го горшка.
Голова была рабочей. Трогалась только КС и фрезеровалась немного. ХЗ как так.
Компрессию замерили везде по 14.5 кроме 4го. В 4ом 16кг, т.к. там еще капли антифриза остались.
Что с низом???
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam