2101 КОВЕР-самолет , by "Typ6ogypeHb-Garage"

Автор темы Flint2101, 19.8.2009, 23:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3661 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2013, 0:29

Flint2101, вот я как чуял что порно получится biggrin.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#3662 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2013, 0:33

Цитата(Flint2101 @ 5.1.2013, 1:17) *

ты не говорил что адгезия хреновая у поликарбоната и герметик тупо не клеится к нему и нужно спец херней обрабатывать перед клейкой.
ну да ладно, попробуем не отрывая приклепать несколько заклепок.

Говорил, но видать не тут.. Там ещё слово "праймер" было, а то что адгезия хреновая - она у стекла ещё хуже.. Поэтому и надо химию лишнюю..
Ну ладно, только вы через шайбочки пришпиндоривайте - иначе полик колется, не быстро, но всё же. И не на полную заклёпочником давите - таже фигня - продавливает герметик точечно и со временем вуаля...
А так то я бы снял, герметик в урну, прогрунтовал и сделал "ровно", а не портил бы листы дырками с микротрещинами - они всё одно пойдут через слой герметика на прилегающей.. Ибо ---\__/---.
Спасибо сказали: 1





#3663 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2013, 0:51

1861cc Нет, адгезия именно с пластиком говенная, стекло на ура липнет...Дело не в поверхности, а ИМХО в материале....как пластиковый скребок в комплекте с поксиполом например smile.gif...
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#3664 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2013, 1:05

Цитата(DenisVak @ 5.1.2013, 1:51) *

1861cc Нет, адгезия именно с пластиком говенная, стекло на ура липнет...Дело не в поверхности, а ИМХО в материале....как пластиковый скребок в комплекте с поксиполом например smile.gif...

Вы плёнки с обоих сторон сняли!? Так, на всякий случай вопрос).
"Для применения в нагруженных конструкциях с повышенными требованиями по ударопрочности и стойкости к атмосферным воздействиям (например, в аквариумах, при приклеивании листов к друг другу или края листа к раме в фонарях верхнего света, герметизации автомобильных окон) рекомендуется использовать силиконовый клей (например, Q3-7098 производства Dow Corning Ltd). Данный клей обеспечивает приклеивание поликарбоната к стеклу, металлу, поликарбонату и другим пластикам. Если поверхность загрязнена, то обезжиривание поверхности проводится изопропиловым спиртом. Данный клей непрозрачен (м.б. белым, серым, черным)."
Вся статья целиком:

http://www.оргстекло.su/materials...it-policarbonat
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1





#3665 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2013, 7:28

вы наверное взяли герменик силиконовый, а надо было брать силиконовый клей-герметик.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#3666 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2013, 19:18

Товарищи неужели полиуретановый стекольный клей так дороже силиконого герметика???????Ну чо вы хренью всякой маетесь,автомобиль делаете,так и технологии автомобильные применяйте ag.gif ag.gif ag.gif Попробуйте полиуретаном намазать и оторвать спустя сутки,можно заматовать краешки поликарбоната и обезжирить как следует.Обезжиривание ключевая операция.Я б даже и думать не стал сразу за стекольным клеем помчался ag.gif ag.gif ag.gif ag.gif
Спасибо сказали: 1
1.7



#3667 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2013, 19:30

Берите праймер и силикон фирмы SIKA. нереально мощно клеит.
Спасибо сказали: 1
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#3668 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2013, 19:33

Speed, Teroson не хуже, но это относительно стекла, с поликарбонатом хз как.





#3669 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2013, 19:40

Jonny, проверено, что SIKA клеет все ко всему при соблюдении технологии. По крайней мере ещё ни один автобус не развалился и от сварки отказались в пользу клея.
ОФФ: на гольфе 2 заклеили опору на двиге, которая на кручение работает. Чуваку нужно было пару месяцев откатать и толкнуть тачку. Уже 3 года прошло, полёт нормальный.
Спасибо сказали: 1
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#3670 Andreko

Andreko

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2013, 21:03

Цитата(DenisVak @ 5.1.2013, 0:05) *

1861cc Накаркал smile.gif Герметик к поликарбонату не липнет совсем...даже не сопротивляется гад smile.gif Говно какое-то...

Ну а что вы хотели от герметика за 80р? На нём потом ещё грибок образуется.
+1 сказали: 1





#3671 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2013, 9:16

а что как на гоночныхъ автомобилях на клепки не посадили-красиво же
+1 сказали: 1





#3672 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2013, 12:24

Ванёк, привет. Извини за офф, но дошёл до 100 страницы в теме и понял, что ты уже давно гоняешь с ковшом ЮНП, кстати он сейчас у меня уже, ad.gif , но, блин, так и не нашёл фоток по установке его в копью.... Расскажи как ставил? Я нашёл салазки родные, но ковш уже стокового сиденья. Ты ставил на профиль? А разницу высоты крепления и салазок как вымерял?
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#3673 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 653 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2013, 12:57

Mr.Blues, UNP продаёт переходники же. или самому избрести из прямоугольного профиля (компенсация высоты одной салазки) и 4х пластинок чтоб узкий ковш закрепить
+1 сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#3674 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2013, 22:31

Цитата(DIM-06 @ 6.1.2013, 9:16) *

а что как на гоночныхъ автомобилях на клепки не посадили-красиво же

да чет все говорят что трескается поликарбонат вокруг этих заклепок.


Mr.Blues, тот ковш что у тебя сейчас, у меня стоял очень колхозно, даже вспоминать не хочу как.
есть два привильных варианта:
1.купить переходники для слазок классики и на них прикрутить.
2.вырезать все нах и вварить профильные трубы, и к ним через адапторы ковш прикрутить.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3675 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2013, 22:34

ковши надо крепить по J. Иначе не очень хорошо это всё.
+1 сказали: 2
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#3676 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2013, 22:45

На заклепки нельзя по КИТТ
+1 сказали: 2





#3677 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2013, 23:17

Переклеили окна на стекольный автомобильный герметик. Получилось менее красиво, чем на силикон, но зато крепко.
Сегодня мучились пол дня с задним стеклом. Точнее с изготовлением его из поликрбоната. Так и не осилили. Грели, прогревали, жарили, давили, прижимали. Тремя фенами грели. Нифига. НЕ принимает он даже подобную форму сток стекла.
В итоге пришлось пока ставить обычное стекло. Будем думать как победить эту проблему, потом заменим.

Ну более менее собрал таз. Он весь грязный, пыльный и в белой краске местами, потому как красил салон и днище с подкапоткой белым. Пока так выеду, потом ближе к лету красоту будем наводить.

Осталась еще небольшая кучка мелочей и в бой.

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Спасибо сказали: 6
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3678 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2013, 23:54

Цитата(Flint2101 @ 9.1.2013, 0:17) *

Грели, прогревали, жарили, давили, прижимали. Тремя фенами грели. Нифига. НЕ принимает он даже подобную форму сток стекла.

Эхъ... ah.gif И не примет).
А порезать его в плюс чтоб компенсировать резинку на штатном стекле и потом зажимами/клёпками по мере придавливания к рамке через тот же герметик?
Вы его в резинку вставить хотели чтоль!? И резинку потом в кузов!? Ну вы даёте)))). ag.gif





#3679 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2013, 1:20

На сколько стекло тяжелее? и какой смысл максимально облегчать заднюю ось?
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#3680 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2013, 1:33

Цитата(Kent12 @ 9.1.2013, 2:20) *

На сколько стекло тяжелее? и какой смысл максимально облегчать заднюю ось?

В два раза если толщина одинаковая, с резиной и окантовками намного тяжелее, по моим меркам(в 2008ом) килограмм на 15 точно нива стала легче в задней части. А смысл в том что на место облегчения могут прийти разные тяжёлые агрегаты и устройства с передка, самый ходовой пример - акб. И т.д. и т.п..
+1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)