Чтобы не было очень много текста, начну по порядку.
Крепление стабилизатора все же оторвало, каюсь, вы были правы.
Но я тоже не обманул, я же говорил что если и оторвет, то с куском рычага - так и получилось.
Цитата(Flint2101 @ 8.4.2012, 22:56)
Стаб сток. Втулка крепления обварена мама не горюй. Если и оторвет, то с куском рычага уже, не иначе.
Ну пришлось переделывать. Теперь вварил стулку в отверстие рычага и сверху пластину широкую обварил.
как советовали, но только без токарки, а с помощью сварки
Синхроны в КПП не очень охотно выравнивают обороты валов, если крутить в 7000. Т.е. если спокойно ехать, то все норм, а если крутить, то все передачи рубятся. Решил попробовать налить гидравлической жидкости типа ATF от АКПП. Разницы почти не заметил. Видимо надо пружинки пожестче на синхроны колхозить.
Масла наливаю больше отметки мах на целый литр, тогда все норм, можно жать газ в любых поворотах.
Продолжение следует.
Сообщение отредактировал Flint2101 - 10.5.2013, 18:12
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam