Цитата(AccorD @ 11.5.2013, 22:30)

1861cc, цена какая на 84 поршни и кольца, в равнении со стандартом скажи

Переседловка - долго и дорого, реально дорого. + нужны клапана, плюс время на то что бы это говно сначала найти, поехать купить/отдать в работу, потом забрать, либо ждать пока ТК шевелятся и т.п.
KSE_23RUS, это тебе так кажется

а когда надо от гонки до гонки мотор пересобрать, дефицит очень чувствуется

Отвечаю - 84 литьё - 2-2,5 комплект тдмк, 5 - ковка мами(я на ней

). Переседловка - да дорого, но если качественно - долго - у меня машин 1999 года - сёдла никто не менял, но клапана менял ужу от прогара, но это мой косяк.. Клапана в полный рост на выбор (вплоть до 6мм

). Если захотеть - это всё собирается за неделю. Максимум с Тольятти прислать и завтулить ну всё что душа желает - две недели.
А просто, никого не хочу обидеть, не надо было ехать, зная косяки нерешённые. Если я не прав - плюньте в меня кирпичём..
Это я могу кататься на своей до 5тыщь без компрессии в третьем горшке, но на кольцо бы я не сунулся..

П.С. Кольца мале - 1-1,5кр..
Сообщение отредактировал 1861cc - 11.5.2013, 21:48