Стряхнем немного пыль.
Поставил ВУТ с ГТЦ от Шнивы Лукас. По асфальту без ВУТ совсем печально оказалось. Но на льду - супер.
Но пока планы на асфальт, поэтому пришлось потениться и установить усилитель.
Машина готовится к асфальту, поэтому расширяем колею и делаем подвеску.
Установил рычаги Стингер на ШС, с регулируемым верхним рычагом.
За счет них колея расширяется на 2см, но этого мало. Далее я подложил пластину 10мм целиковую с отверстиями под болты под нижний рычаг. На верхнем рычаге раскрутил посильнее регулировки. Это дало еще 1см в колее. Ну и проставка 2см. Итого колея расширяется на 5см в каждую сторону, т.е. всего на 100мм.
Сзади же заказал просто проставки 60мм. Как будут готовы - поставлю сфоткаю.
Пружины пока Нива подпиленная. После тестов скорее всего поставлю Шниву, т.к. эти будут мягкие, думаю.
Далее для асфальта нужна мощность. Поэтому будет турбо. Делаем ресивер люминь.
Дудки:
Рога:
Ресивер, он же интеркулер:
Дроссель будет на повороте пайпа, выходящего из кулера.
Забор воздуха с морды, а выдув через кепку в капоте. Соответственно будут воздуховоды для направления.
Продолжение следует.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam