Вчера наконец ты выехали на тесты. Трасса автодрома СПб к сожалению была закрыта, там что-то ремонтируют, пришлось ехать на банальную площадку.
Я уже забыл как надо ездить быстро на тазу. Все очень не привычно кпп, тормоза, мотор. Покатались, попривыкали, едем в Вовой практически одинаково, с одним временем.
Но для чего собственно были тесты? Чтобы проверить таз в нагрузках, ведь он еще совсем сырой, только собранный. Ну и естественно слабые места сразу дали о себе знать:
-сломалась кпп, а именно кончилась 2 и 3 передача (они как раз и были в работе на этой площадке)
-к концу тренировок еще и сцепление начало буксовать, даже на 3 ей передаче.
-самая бесячая фигня - сломалась кнопка вкл/выкл зажигания. говнокитайские выключатели блеать.
КПП поменяем на сток 4ст, к черту эти все ряды Р1, дорого и дрищет. Новая 4кпп соит муку, можно хоть каждый сезон менять. Подкинем пока б/у, посмотрим как оно.
Сцепление стоит керамика 4ёх лепестковая, демпферная. Карзина Сакс сток Шнива. Вроде держала на пределе, но не на долго хватило. Пока думаем что делать, сниму сегодня кпп после работы, оценим ситуацию.
10го мая 1ый этап. Надо 8го быть в боеготовности, выезжать уже на кольцо на тренировки и тесты тесты....
Есть немного видео со вчерашних покатушек, обработаем - скину.
Цитата (Twix @ 6.5.2014, 10:02)
Вот по этому графики со стенда не похожи на графики ЦН и МРВ.
Я вообще открываю картинку и не могу вкурить, откуда там 1200 кг/час? Это ж на сколько больше лить надо?
З.Ы. вчера 2107 настраивал у которой реальные 1000 кг/час. Это пздц)))))
да не прям таки сильно, задано вроде 12,5-13 а льет 10-11.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam