С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Flint2101, а не обычный ли это вспененый пвх лист ?
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar ========================================= Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч. Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг. Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
хз, но он довольно жесткий, негорючий и неподдверживающий гоерние лист. у д.Вани брал.
вес, цена??
In the dreams of the Nordschleife
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045 канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/ я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862 wot: Master_Danila
Копейка собрана, окончательно настроена, многие косяки выявлены и устранены, а значит пора на тесты. Ваня успел допилить воздуховоды под капотом, теперь впуск еще меньше греется. Только если долго стоять на месте на ХХ, кулер начинается нагреваться, что вполне логично. Маслокулер тоже работает отлично, свою функцию выполняет на ура. Поставили назад совсем свежие Федералы взамен старых сликообразных, накидали в машину все необходимое и хотели поехать на кольцо, но трасса оказалась закрыта... Пришлось довольствоваться площадкой на Шафирке.
Выбрали более менее ходовой конфиг и приступили к наваливанию Копейка едет отлично, даже более чем. Для такой маленькой площадки ее мотора слишком много. Со стороны она очень похожа на карт — крены минимальные, в повороты заныривает моментально. Вот только карты не умеют пшикать и отстреливать пламенем из выхлопа Тормоза показали себя отлично, был найден необходимый баланс, в процессе она дымила то передней, то задней осью. От моего чахлого атмо копейка уезжала моментально, подергивая кормой при ускорениях. Такое ощущение, что раза в три быстрее ускоряется, немного нагонял ее в затычных связках за счет более цепкой резины, но потом она опять растворялась в точку. С давлением масла все ок, но площадка и не показатель, на ней нет затяжных левых поворотов. Передняя ось вроде не скользит, то есть с углами и проставками угадали.
Но все так радужно не могло быть, это же тесты. Ну и нельзя было навалить и не сломать тазы. Коробка, как уже написал Ваня, стала совсем плоха. Я так и не смог проехать на копейке: передачи не только дико хрустели при включении, но и сразу выпадали в нейтраль. Ну а я тормоза прикончил на своей шестерке, надо будет попробовать RBF600 залить. В копейку, кстати, тоже.
Итог: из копейки, несмотря на поломки (которые были вполне ожидаемы), вышел отличный болид для наваливания. Основа есть, теперь надо довести до ума и решить все мелкие проблемы.
К огромному сожалению, видео с копейки не записалось, поэтому пока просто несколько проездов:
Starik221, на улице? Довольно прохладно было, градусов 7-8. А температура на впуске на копейке что-то около 30 с небольшим, если не ошибаюсь. В моих тормозах сейчас самая обычная жидкость, Castrol DOT4. В копейке вроде как была Motul 5.1, но там тормоза тоже вскипятили немного. Диски синие теперь у всех и на всех осях На кольце должно быть получше с этим, площадка всегда убивает тормоза. Даже 4-поршневые, просто чуть больше времени требуется на их перегрев.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“ — Des Hammill
Видел как Иван радуется следам износа шины и решил спросить как рулится она?? Ведь не всегда правельный износ показатель правильной работы подвески. Может просто не загружается шина и юзит не несоздовая нужного бокового ускорения? Оправдали рычаги потраченные на них деньги?
Сообщение отредактировал Meister_Danila - 6.5.2014, 15:05
In the dreams of the Nordschleife
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045 канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/ я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862 wot: Master_Danila
Видел как Иван радуется следам износа шины и решил спросить как рулится она?? Ведь не всегда правельный износ показатель правильной работы подвески. Может просто не загружается шина и юзит не несоздовая нужного бокового ускорения? Оправдали рычаги потраченные на них деньги?
Для этой резины и затыка площадки - мне понравилась управляемость. Вова тоже оценил. Выедем на кольцо - будет окончательный вердикт. По рычагам с ШС - особой разницы после с/б я не заметил. Так что пока плюсы рычагов в регулировке верхнего рычага и длинне + кастор можно регулировать как нравится.
Сообщение отредактировал Flint2101 - 6.5.2014, 15:08
Лишней вибрации на кузов не появилось?? Что если на каждый день на таких рычагах ехать??
In the dreams of the Nordschleife
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045 канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/ я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862 wot: Master_Danila
Лишней вибрации на кузов не появилось?? Что если на каждый день на таких рычагах ехать??
По суровости, жесткости, зубодробильности, вибрации - никакой разницы так и не увидел. Может конечно потому что корч и шумно и жестко изначально... На каждый день не практично, вода и грязь будет убивать шарниры.
Мы напряглись, дособирали все тазы и успели попасть попасть на тренировку с телеметрией перед завтрашней гонкой!
Времени нет, дико устали, поэтому совсем кратко.
Новая 4-ступка встала на Копейку в первом часу, а трасса была открыта до трех… Коробка работает хорошо, все передачи включаются и не вылетают. Сцепа держит, но, по словам Вани, на грани… Отъездили неплохо, мелкие косяки по технике не в счет — все устранили.
Видео сняли, но присоска явно не приспособлена для такого жесткого корча, поэтому качество ужасное. Вот ролик с одним кругом:
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045 канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/ я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862 wot: Master_Danila
10.05.14 был первый этап серии Тайм-Атак 2014. Для нас формат новый, раньше всегда ездили ралли-спринт.
Очень долго готовились. Вынесло мозг сцепление, которое неожиданно начало буксовать. Было установлено шнивасцепа Сакс и диск керамика 4ре лепестка. Все это держало 30кг и работало, но не долго. Как на зло накануне практически, оно забуксило. А еще до кучи кпп дриснула, пропала 2ая и 3я.
Кпп подогнал товарищ, 4ступку. При разборе выяснили, что кпп обдристала все маслом, в т. ч. сцепление. Мы подумали что забуксило из-за масла, поэтому подкинули новую корзину, помыли все от масла.
Выезд показал, что у кпп нет 4ой, а сцепление буксует еще сильнее. Это все уже 8.05.14, а 10го гонка. Купили новую 4кпп в магазине, сцепление подкинули сток шниву Сакс с органическим диском. 9го поехали на тренировку, вроде сцепа держит, но на гране. Новая кпп радует, передачи переключает.
Машина очень порадовала поведением на кольце. Мотор едет вполне достойно, но всегда хочется еще чуть чуть. Тормозов пока вроде хватает, не перегреваются. Управляется очень хорошо. Присутствует небольшой избыток в поворачиваемости, пока думаю лечить или нет. Крены минимальны, реакция на руль хорошая, не смотря на большеватый люфт в рулевой машинке.
И вот наконец более менее машина готова к гонке. Заявились мы в два класса, чтобы друг с другом в команде не бороться за призовое место. Я поехал в XR2000 (до2.0л) Вова в XR3000 (до 3,0л) В моем классе как всегда валят хонды 200 сильные, рено клио спорт.
Я выехал на сессию, проехал около 3ех кругов, начал вкатываться, подтягивать сопли, улучшать время, но неожиданно мотор заглох. Я попытался перезапустить - глохнет. Еще раз - глохнет. Остановился, попробовал завести - сразу глохнет. Отстегнулся, все повыключал, решил прислушаться, работает ли насос - включаю зажигание: жжжжж...... О, ура, обрадовался я на миг. Но тут раздался "ПЫХ" впереди, и огонь через все щели полез вверх. Далее помню с трудом, помню что я около 10 минут бежал от передней двери, до задней, минуты 2 открывал дверь, минут десять откреплял огнетушитель и еще минут десять возвращался к капоту. Как я не старался, бежать быстрее не получалось, почему-то все замедлилось, будто я попал в другое измерение времени. Конечно на деле все было очень быстро, но мне казалось все мегадолго... Мой огнетушитель только пукнул чутка и сдох. Почему - я так и не понял. Хорошо остановились другие пилоты и прибежали организаторы, которые в общем то и потушили все. Настоящая печаль была совсем рядом, а так только чутка последствий.
Как выяснилось позже, всему виной крепление рампы и отсутствие фиксаторов форсунок. Крепление рампы немного не рассчитали и от вибраций оно поломалось. Рампа выехала со своего места и между форсунками и рампой побежал бензин. И все разы, которые я пытался перезапустить мотор, наполняли подкапотку свежим 98ым бензином. В конце концов от жары коллектора и искры втягивающего все это и сделало "ПЫХ"....
Сейчас разгребаю последствия. На первый взгляд это проводка, все шланги резинки, блоу оф, РДТ, возможно форсунки.
Видео Результаты: http://xrace-club.ru/images/2014/rezultati...0may%202014.pdf Результат с учетом того что я проехал около 4ех кругов. Вторую сессию я поехал на другой машине, чтобы получить хоть какие-то очки. А так можно было бы бороться за 1ое - 2ое место.
Сообщение отредактировал Meister_Danila - 12.5.2014, 8:42
In the dreams of the Nordschleife
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045 канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/ я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862 wot: Master_Danila