2101 КОВЕР-самолет , by "Typ6ogypeHb-Garage"

Автор темы Flint2101, 19.8.2009, 23:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4441 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2014, 13:55

* Цитата (igorich-33 @ 8.6.2014, 12:06)

удачи парням сегодня на автодроме.
вчера у них была "своя атмосфера" smile.gif

вижу MB 124 слева, какова цель прибытия в ТДГ??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#4442 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2014, 14:15

Ого какие крутые посиделки!
+1 сказали: 1
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#4443 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2014, 6:00

Рассказывайте что с мотором?
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#4444 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 654 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2014, 7:47

из того что я застал - на тестах пропала компрессия в двух горшках. сняли головку - она кривая.
вроде из-за жары могло повести
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#4445 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2014, 9:19

Чуть позже будет отчет. Интересная история получилась.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4446 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2014, 10:10

Эта длинная история началась еще в четверг. Но расскажу вкратце, Ваня потом дополнит подробностями.

За день или два до этого Ваня ездил на тренировку и было все отлично — он с хорошим временем отгонял на сликах по малому конфигу, и копейка была в полном порядке. Ну как в порядке, суровый пилот был недоволен высокой температурой воздуха на впуске и за это выколол ей левый глаз.

И вот мы с Вовой доделали воздуховод на месте левой фары и в самое пекло помчали на автодром на тренировку. Было все равно очень жарко и копейка перестала ехать. И моя не ехала. И многие другие злые корчи с огромными фронтальниками тоже не ехали. Температура на впуске была за 50 градусов.

Вова успел откатать 5 кругов. Улучшил свое старое время на большой конфигурации на пару секунд и проехал 1.45. Но потом температура подскочила до красной зоны, и он был вынужден остановиться. Машина дико троила, даже двоила, антифриза в бачке не было, долили литра полтора и бачок все равно был пустым. Поэтому остались ждать буксира.

Я свое время не улучшил, так как машина отказывалась разгоняться. Проехал как и в прошлый раз 1.54.

В общем, нельзя нас одних отпускать, поехали на двух машинах — обе поломали.

Вскрытие копейки в пятницу показало, что прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндрами. В субботу приехал я и начал выяснять, что с моим мотором. Компрессия 6 в 3 цилиндре. Скинул голову, поглядели на нее, пролили камеру и все такое, вердикт — она жива. Тем временем Ваня дособрал копейку и мы пошли мерить компрессию у него. Во втором и третьем цилиндрах она не появилась… Время к вечеру, завтра гонка, а в этот день еще и день рождения у Дениса, мы готовились его отметить.

Руки опустились, мы прямо в гараже сели за праздничный стол рядом с кучей взорванных тазов и начали отмечать, попутно матерясь на всю эту кучу железа. Ближе к десяти вечера приезжает Вова, мы уже сидим пьем пиво и сокрушаемся, что пропустили второй этап. Ввели его в курс дела и получили сразу на это вопрос: «А во сколько гаражный кооператив закрывается?»

Поздравили именинника и бросились скидывать голову. Через 15 минут видим, что в середине головы лужа около 0.35 мм. А если бы была линейка поддлиннее, то там было бы все 0.5. Что делать? Без фрезерных работ не обойтись, сделать ничего не можем. Руки опускаются в который раз. Но тут я предлагаю свою голову с атмо, ведь я ее не фрезеровал. Пусть у меня степень 11.5, но благодаря плоским поршням. Решено ставить! Я еще с троллфейсом предложил и свой вал М15, а то как девочки ездят на каком-то овоще smile.gif

В общем, поставили новую голову, вал СТИ-2 и вкручиваем компрессометр. Что видим? По нулям во всех… Если бы не девушки, которые там присутствовали, то мат был бы слышен далеко за пределами гаражного кооператива…

Клапана-то забыли отрегулировать, у меня неполнобазный вал стоял, а у Вани полнобазный СТИ-2. Он регулирует клапаны, замеряем снова — 12 во всех! Ура! Еще по пиву и по домам. Времени — полночь.

Сообщение отредактировал Boris_L - 9.6.2014, 10:12
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#4447 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2014, 10:36

День гонки, 7 утра. Ребята в гараже собирают копейку. До этого выяснилось, что еще и шкив опять лопнул. Денис утром выточил втулку между гайкой и шкивом, чтобы была плотнее посадка. К моему приезду все собрали, помучились с тосольной трубкой к помпе. Завели — все ок. Но потом заметили лужу масла под машиной… Немного откручиваем впуск, протягиваем клапанку — все ок, едем на настройку.

В самом начале становится ясно, что нет задних колодок, хотя их ставили совсем недавно. Дальше много непечатных выражений, но отступать глупо. До гонки еще целых полтора часа, мотор можно успеть перебрать smile.gif

Мчим с Ваней на мерсе на Фучика за колодками, Ден и Вова пока настраивают копейку. Приезжаем на автодром, успеваем пройти регистрацию и меняем задние колодки. Купили три комплекта оковских колодок со словами о том, что до конца года должно хватить smile.gif Продавец толком и ответить ничего не смог…

Ставим колодки, протягиваем колеса и готовимся к гонке. Погода сухая, температура чуть за 20, есть все шансы показать хорошее время на сухом слике. Старт, Ваня уезжает первым, мы пристально следим за копейкой. Валит, да еще как! Три боевых, потом остывочный, потом опять валилово. По ходу гонки Ваня прессует овощей, которые не хотят его пускать, успешно всех объезжает и показывает 1.42.5, отлично!

Сессия заканчивается, быстро заклеиваем номера, перевешиваем датчики, и едет Вова. Все идет отлично, видим время — 1.41! Следующая сессия. Ваня проезжает два зачетных круга, мешают овощи. И вот копейка не появляется из-за очередного поворота…

Денис едет туда, выясняется, что кардан вращается, а колеса нет…

В итоге в классе 2000 у Вани 4 место (во второй сессии он успел показать лишь 1.44). Но так как в зачет идут 2 лучших времени, то результат засчитывается. Вова же не успел проехать вторую сессию…

Опять фейл, но благодаря стараниям команды не такой фатальный. Усилия все-таки не прошли даром. Бой продолжается! smile.gif

На фотки и видео пока совсем нет сил и времени, будут позже...
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#4448 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2014, 11:38

Просто красавцы!!!
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#4449 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2014, 11:41

Да, вот таки у нас проходила последняя неделя. Эмоции просто переполняют все возможное.
Добавлю, что машина в жару 30 и выше не едет совсем. Мотор и масло не греется, если все исправно:
вода 90-95гр
масло 100-105гр
при этом на улице +32 +33гр
Но вот воздух на впуске это жесть. Ползет даже до +55гр.
Выколоый глаз конечно не спас, может чутка получше стало. На след год будем кардинально этот момент изменять. Этот сезон уже придется так отъездить.

Решили убавить давление с 1 бара до 0,8 как это было на замере на стенде, т.к. похоже эта мелкая улитка больше греет, чем дует на верху. И как следствие - точно не стало хуже и возможно даже лучше.
Ну и залили еще немного все это смесью, т.к. с головой Бориса СЖ поднялась немного, примерно до 9 едениц.

Держак на слике конечно отменный. В поворотх теперь иногда вывешиваются два колеса. Блокировка винтовая перестала справляться, и теперь не выхода с поврота, приходится долго ждать стабилизации, прежде чем открыть газ.
Это и стало причиной гибели ГП в редукторе. Блокировка всеми возможными силами пыталась добавить момента загруженному колесу и не дать буксовать вывешенному, но 300Нм от мотора показали кто тут главный. Тем самым масло в редуктора доходило думаю до 100гр, т.к. мост очень греется, рукой не докоснуться. Естественно ГП износилась первой.
Итог - надо дисковую более жесткую и ГП 3,9 (сейчас была 4,3)
Есть еще мнения что мало в повороте отливает в мосту. Думали сделать сухой картер там или поддон большой в мосту с ушами.... smile.gif

В общем ждем наших решений на этот счет и фото с видео.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4450 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2014, 11:45

Еще может ребер наварить на мост для охлаждения??

Настоящий экшн получился, теперь это полу профессиональные гонки.

Боря как там кино??

Сообщение отредактировал Meister_Danila - 9.6.2014, 11:47
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#4451 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2014, 11:53

Meister_Danila, ребра вряд ли спасут, нужно более кардинальное решение.

Кино? Ну пока я снимаю жесткое порно на работе с начальством. Как закончим, обработаю вчерашние онборды и выложу. Может вечером успею.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#4452 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2014, 12:06

* Цитата (Boris_L @ 9.6.2014, 11:53)

Meister_Danila, ребра вряд ли спасут, нужно более кардинальное решение.

тогда надо делать Т.обменник и подводить ОЖ, или масло насос ставить чтоб кпп и мост прокачивала через радиатор.

Сообщение отредактировал Meister_Danila - 9.6.2014, 12:07
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#4453 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2014, 12:09

Meister_Danila, нужно более кардинальное решение) Да еще и с профитом в подвеске. Ну ты понял)
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#4454 Energetik

Energetik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2014, 12:11

Ребра должны помочь. Американцы не зря же ставят ребра на протуринговых тачках. Боря, намекаешь на свап?

Сообщение отредактировал Energetik - 9.6.2014, 12:12





#4455 hamsta88

hamsta88

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 798 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2014, 12:15

Намекает на мост)
1,6 IHI VF28

IBat' Garage Company



#4456 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2014, 12:15

Это нормально для моста иметь такую температуру. Пары расчитанные на 100Нм на 300 будут подыхать (особенно когда зацеп ещё хороший), с этим надо смириться или ребилдить редуктор раз в пару уик-ендов. И лучше 4,44 пару - она самая мощна из всех вазовских. Масло 75/140 было? А втулка деформируемая?

Сообщение отредактировал 1861cc - 9.6.2014, 12:18
+1 сказали: 1





#4457 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2014, 12:20

* Цитата (Boris_L @ 9.6.2014, 12:09)

Meister_Danila, нужно более кардинальное решение) Да еще и с профитом в подвеске. Ну ты понял)

Ну на счет ВАЗ 2101 SS мы с Иваном уже обсудили планы на будущее еще вчера, но вот интересуюсь как сезон до езжать вам и как мне например отсрочить смерть редуктора.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#4458 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2014, 12:30

Meister_Danila, посоветовал с Е30 редуктор?? smile.gif
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#4459 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2014, 12:33

Цитата
Ребра должны помочь. Американцы не зря же ставят ребра на протуринговых тачках. Боря, намекаешь на свап?


Цитата
Намекает на мост)

Ага smile.gif было бы здорово поставить редуктор с независимой подвески от какой-нибудь мощной ино, который рассчитан не на чахлый классический сток мотор.

Цитата
И лучше 4,44 пару - она самая мощна из всех вазовских. Масло 75/140 было? А втулка деформируемая?

Коротко. С парой 4.3 машина на прямиках в отсечку упирается, надо вообще 3.9 ставить. Масло кастрюль 75/140 для LSD. Втулка хз, наверное, жесткая у Вани стояла. Этому редуктору тыща лет уже.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#4460 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2014, 13:07

* Цитата (Boris_L @ 9.6.2014, 12:33)

Втулка хз, наверное, жесткая у Вани стояла. Этому редуктору тыща лет уже.

а как так?? т.е. редуктор настраивают, потом разбирают меряют диформ. втулку и по ее размерам точат жесткую??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)