Эта длинная история началась еще в четверг. Но расскажу вкратце, Ваня потом дополнит подробностями.
За день или два до этого Ваня ездил на тренировку и было все отлично — он с хорошим временем отгонял на сликах по малому конфигу, и копейка была в полном порядке. Ну как в порядке, суровый пилот был недоволен высокой температурой воздуха на впуске и за это выколол ей левый глаз.
И вот мы с Вовой доделали воздуховод на месте левой фары и в самое пекло помчали на автодром на тренировку. Было все равно очень жарко и копейка перестала ехать. И моя не ехала. И многие другие злые корчи с огромными фронтальниками тоже не ехали. Температура на впуске была за 50 градусов.
Вова успел откатать 5 кругов. Улучшил свое старое время на большой конфигурации на пару секунд и проехал 1.45. Но потом температура подскочила до красной зоны, и он был вынужден остановиться. Машина дико троила, даже двоила, антифриза в бачке не было, долили литра полтора и бачок все равно был пустым. Поэтому остались ждать буксира.
Я свое время не улучшил, так как машина отказывалась разгоняться. Проехал как и в прошлый раз 1.54.
В общем, нельзя нас одних отпускать, поехали на двух машинах — обе поломали.
Вскрытие копейки в пятницу показало, что прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндрами. В субботу приехал я и начал выяснять, что с моим мотором. Компрессия 6 в 3 цилиндре. Скинул голову, поглядели на нее, пролили камеру и все такое, вердикт — она жива. Тем временем Ваня дособрал копейку и мы пошли мерить компрессию у него. Во втором и третьем цилиндрах она не появилась… Время к вечеру, завтра гонка, а в этот день еще и день рождения у Дениса, мы готовились его отметить.
Руки опустились, мы прямо в гараже сели за праздничный стол рядом с кучей взорванных тазов и начали отмечать, попутно матерясь на всю эту кучу железа. Ближе к десяти вечера приезжает Вова, мы уже сидим пьем пиво и сокрушаемся, что пропустили второй этап. Ввели его в курс дела и получили сразу на это вопрос: «А во сколько гаражный кооператив закрывается?»
Поздравили именинника и бросились скидывать голову. Через 15 минут видим, что в середине головы лужа около 0.35 мм. А если бы была линейка поддлиннее, то там было бы все 0.5. Что делать? Без фрезерных работ не обойтись, сделать ничего не можем. Руки опускаются в который раз. Но тут я предлагаю свою голову с атмо, ведь я ее не фрезеровал. Пусть у меня степень 11.5, но благодаря плоским поршням. Решено ставить! Я еще с троллфейсом предложил и свой вал М15, а то как девочки ездят на каком-то овоще
В общем, поставили новую голову, вал СТИ-2 и вкручиваем компрессометр. Что видим? По нулям во всех… Если бы не девушки, которые там присутствовали, то мат был бы слышен далеко за пределами гаражного кооператива…
Клапана-то забыли отрегулировать, у меня неполнобазный вал стоял, а у Вани полнобазный СТИ-2. Он регулирует клапаны, замеряем снова — 12 во всех! Ура! Еще по пиву и по домам. Времени — полночь.
Сообщение отредактировал Boris_L - 9.6.2014, 10:12