2101 КОВЕР-самолет , by "Typ6ogypeHb-Garage"

Автор темы Flint2101, 19.8.2009, 23:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4501 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2014, 23:59

1861cc, я бы занялся, если бы не был ленивой жопой ag.gif какой она насос на таких скоростях-то ? Я думаю центробежкой всё раскидывает после старта и в месте контакта остаётся только плёнка. ИМХО.
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#4502 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2014, 0:14

* Цитата (AccorD @ 12.6.2014, 0:59)

1861cc, я бы занялся, если бы не был ленивой жопой ag.gif какой она насос на таких скоростях-то ? Я думаю центробежкой всё раскидывает после старта и в месте контакта остаётся только плёнка. ИМХО.

А бедные кольцевики и раллисты в советские времена и не парились.. Чисто на плёнке ехали, как и остальные жиговоды и нивоводы. Только первые и вторые ездили на крупном модуле типа 4,44 и делали их из нормальной стали(не та что по заводу), зачем - не понятно, если можно было тупо насос в редуктор с носиком присандалить).





#4503 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2014, 0:17

1861cc, я не сказал что это решит проблему, но что продлит немного жизнь паре - точно.
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#4504 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2014, 0:30

* Цитата (AccorD @ 12.6.2014, 1:17)

но что продлит немного жизнь паре - точно.

Вот тут то и не "точно"..
Классико с её расположением ведомая-ведущая очень даже нормально скомпоновано, там с маслом по уровню и питанию нет вопросов, и не было. Разве что по полигону ваза где велотрек - даже там не было. Выдумать себе ветряную мельницу и бороться с ней - бесценно, для остального есть трек)).
Спасибо сказали: 1





#4505 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2014, 6:09

Я вобще не пойму, каким таким макаром можно классическую ГП поломать... Сателлиты разломанные видел, сам ломал, блокировки разваленные тоже видел. Но чтобы ГП сломать... Люди из 12 секунд выезжают, и ничего, причем на драговых корчах нагрузки куда более серьезные... Полуось поломать куда проще чем ГП. Я прям хз)))
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян



#4506 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2014, 8:21

1861cc, от чего тогда задирает кольца в блокировке?
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#4507 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2014, 13:51

От того что там нет зазора может, и нагрузки хорошие? Чем больше преднаяг, тем больше стружки в редукторе и больше хруста, как у меня сейчас. Там же тупое трение между шайбами - что им остаётся делать как не стираться и задираться? Как вообще состояние пары? Если бы там не было масла, её бы заточило на ножи в первую очередь и она бы гудела, плюс можно по подшипникам и по шейкам полуосевых шестерён посмотреть что и как.





#4508 Energetik

Energetik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2014, 14:45

а ведь на нивы завод не зря ставит пары 3.9





#4509 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2014, 16:01

* Цитата (Energetik @ 12.6.2014, 15:45)

а ведь на нивы завод не зря ставит пары 3.9

Это к чему?





#4510 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2014, 16:58

Считаю что единственная причина выхода из строя ГП это отлив масла в поворотах, как то в молодости пытался дрифтить, мгновенно убил две пары 4.44 совецкие, потом перешел в драг, пара 3.9 из магазина ходит по сей день, причем конструктивно пара 4.44 сама крепкая....
+1 сказали: 3





#4511 igogor

igogor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2014, 21:22

причина поломки редуктора может быть и не связана с маслянным голоданием, уж больно резко он кончился, скорее всего зуб лопнул на ведущей шестерне от усталости и его обломками размололо пару, а может открутился один из бугелей которые держат подшипники ведомой шестерни. Посмотреть бы на этот редуктор, так сказать живьём, всё бы яснее стало.





#4512 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2014, 21:31

1861cc, 15минутная сессия по автодрому и редуктор начинает гудеть постоянно дальше. Даже новый, даже на моей копейке когда выезжали. В повседневе отездиили хз сколько, поехали на одну треньку и все, гудит smile.gif, потом было опять меняли и тоже самое.
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#4513 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2014, 21:41

DenisVak, Дык поставьте втулку жесткую, ясен пень когда момента в три раза больше положенных - там начинается ой, и вроде задний редуктор как раз такой конфигурации что ведущая при слабине начинает в ведомую "вкручиваться", и естественно будет гул раз пятна нет, и поломка. Редуктор то выкинули этот? Поглядеть бы на всё остальное, кроме пары, ну и на неё конечно.
Ну и с вашими возможностями, раз вы настаиваете на масляном голодании - сделайте шторки в яблоке чулка.

Сообщение отредактировал 1861cc - 12.6.2014, 21:44





#4514 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2014, 21:44

конечно выкинули, даже с корпусом, там даже уши раскрыло что держат подшипники блоки smile.gif
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#4515 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2014, 21:52

* Цитата (DenisVak @ 12.6.2014, 22:44)

конечно выкинули, даже с корпусом, там даже уши раскрыло что держат подшипники блоки smile.gif

Ух ты как интересно)). Сдаётся мне дело было не в масле.. "Бугеля нельзя просто взять и сломать". smile.gif

Сообщение отредактировал 1861cc - 12.6.2014, 22:35





#4516 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2014, 22:17

1861cc, ну если только не подкинуть отломанный зуб меж шестерен smile.gif
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#4517 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2014, 22:24

* Цитата (DenisVak @ 12.6.2014, 23:17)

1861cc, ну если только не подкинуть отломанный зуб меж шестерен smile.gif

Все много редукторов, минимум пять, а так наверное под десяток уже - были и где на морковке ни одного зуба, где на ведомой лысо, но никогда бугель не "взрывало", пары 4,3 и 4,78. , даже когда спереди стоял люминивый рпм с такими же люминивыми бугелями.. Что-то у вас не так, может в церковь))).





#4518 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2014, 0:27

1861cc, главное что косяки пока разные идут, а не одно и тоже каждый раз. Редуктору этому уже сто лет - пришло его время smile.gif Поставим новый и поедем дальше. Смысла городить и придумывать что-то ещё на родном не видим smile.gif Сезон закончится и будет глобальный ребилд в межсезонье там и посмотрим.
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#4519 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2014, 0:58

* Цитата (DenisVak @ 13.6.2014, 1:27)

Смысла городить и придумывать что-то ещё на родном

Сезон докатать, не!? Втулка делается не долго... Но если цель "бить" пары - тогда можно и с магазина взять.





#4520 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2014, 1:26

1861cc, она уже сделана
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)