2101 КОВЕР-самолет , by "Typ6ogypeHb-Garage"

Автор темы Flint2101, 19.8.2009, 23:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4541 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2014, 21:17

Это какой-то злой рок..
П.С. Вырубатель плюса стоит?





#4542 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2014, 21:19

1861cc, минуса...
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#4543 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2014, 21:19

* Цитата (Boris_L @ 20.7.2014, 22:19)

1861cc, минуса...

Это плохо..
+1 сказали: 1





#4544 pasha01

pasha01

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 77 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2014, 23:43

Да что ж такое то(((, Ванька вчера как чувствовал прикручивая большой огнетушитель, теперь точно надо полноценную систему пожаротушения ставить!
Хорошо хоть до третьего этапа, ещё есть время восстановиться...





#4545 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2014, 0:20

* Цитата (Flint2101 @ 29.4.2014, 17:37)

Вчера были на стенде.



После настройки углов развала/сходимости появилась возможность выехать на дорогу. Нужно было все настроить и проверить надежность.
В первую очередь занялись мотором, чтобы выехав на автодром уже не думать о нем, а настраивать тормоза и подвеску.

Поставили эл. клапан на управление вестгейтом, чтобы регулировать степень открытия и соответственно наддува. Но как мы не пытались и не старались больше 0,8 никак не надувается. Турбина довольно мелкая ТД-04 HL.
Ограничили наддув на первой передаче и сделали мягкую отсечку на нейтрали 4500об/мин, чтобы можно было прыгать с места с газом в пол.

Но буквально несколько таких прыжков и шкив сазал "превед". Он открутился и треснул. Вывод - надо обгонную муфту на генератор.

Ну смирились пока, поменяли шкив, убрали подобие "ланч контроля", пока не прыгаем с места. Понастраивали еще по обычным дорогам и поехали на стенд.

С первого замера выдало 190 сил на 7000об/мин и 28кг момента на 4500об/мин. Смесь местами прыгает, турбина больше 0,8 не дует.
Поправили смеси, поправили углы зажигания, выровняли немного ямки и получили 209 сил на 7100об/мин и 29,5кг момента на 4500об/мин.
Даже со снятым шлангом ВГ более 0,8 не дует. Ну в общем картина стала ясна, решили оставить так и отъездить этот сезон как получилось.

И только когда мы приехали в гараж, до нас дошло, что у нас открывается калитка ВГ из-за потока газов, несмотря на отключенный актуатор ВГ.
Блин, а со стенда то уже слезли.... Поставили вторую пружинку на калтку и "о боги" давит 1,3-1,5 сразу же на 4500об/мин. Тут и сплошная пробуксовка на первых трех передачах и в принципе неуправляемая машина становится.... Ужас.

Итог:
- Для объема 1,7 и спорта эта турбина мелкая, слижком рано раздувается и резко выходит на буст + на высоких оборотах она превращается в затычку и момент после 5500 падает....
- Надо настраивать буст, чтобы с ростом оборотов давление росло и не было такого дикого пинка в середине, т.е. надо выровнять момент по оборотам

ты же сразу знал, что турбу лучше побольше ставить))) ибо с мелкой не удобно
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4546 Pro-Ufimec

Pro-Ufimec

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 187 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2014, 9:59

Посмотрел видео, аж сердце быстрее биться начало...Сыкотно блин. Копью жаль sad.gif но главное здоровье пилота !
+1 сказали: 2
В продаже имеются 2 комплекта 4х98 - 5х108 !!!

бассуха - тема

Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa



#4547 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2014, 8:39

* Цитата (1861cc @ 20.7.2014, 22:19)

Это плохо..

Какая разница что обрубать? при условии что мотор глохнет при обрубании "массы" ?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4548 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2014, 9:54

Вань, а в пред идущий раз не когда восстанавливали не подбивали расходы?? Почем нынче на гоночной капейке гореть??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#4549 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2014, 9:58

Цитата
Какая разница что обрубать? при условии что мотор глохнет при обрубании "массы" ?

У меня не глохнет сразу...
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#4550 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2014, 11:04

* Цитата (Flint2101 @ 22.7.2014, 9:39)

Какая разница что обрубать? при условии что мотор глохнет при обрубании "массы" ?

Ну если выключает двс - хорошо, но почему-то принято рубить плюс, т.к. обычно не глохнет, ну и замечен маленький нехороший тенденций у знакомых - при вырубании массы эбу вылетает в утиль, ибо что-то там по электрике происходит и ему становится плохо, не сразу конечно, раз на третий выбило.
Как у вас реализовано выключение мотора?
П.С. Шестиконтактный сабельт рулит, но не долго)).





#4551 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2014, 11:09

1861cc, мля, у меня миллион раз масса выключалась шмурдяком в багажнике (кнопка по раздолбайству сделана там). Чо, искать новый ЭБУ?)
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#4552 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2014, 12:02

1861cc, а почему Сабельт недолго рулит?
+1 сказали: 1





#4553 Energetik

Energetik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2014, 12:43

Flint2101, Какие углы-развал установки колес посоветуешь на асфальтовый спринт? Авто ВАЗ-2101, пружины сток минус 1 виток, амортизаторы СААЗ-21214М, колеса 195/50R15





#4554 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2014, 14:46

* Цитата (1861cc @ 22.7.2014, 12:04)

Как у вас реализовано выключение мотора?

по раздолбайству - никак.
но надо будет сделать. все равно проводку салонную тоже переделывать теперь.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4555 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2014, 15:01

* Цитата (Energetik @ 22.7.2014, 13:43)

Flint2101, Какие углы-развал установки колес посоветуешь на асфальтовый спринт? Авто ВАЗ-2101, пружины сток минус 1 виток, амортизаторы СААЗ-21214М, колеса 195/50R15

Нет ответа на этот вопрос. Это настройка шасси, баланса машины. У каждого она индивидуальна. Я развалом настраиваю избыток/недостаток, т.к. стабилизатором особо не поиграешь в жесткости + сзади вообще руки связаны, т.к. там мост и можно поиграть зацепом только с помощью колеии.
В тоге я поставил назад максималльно большие проставки (6см) а развалом поймал уже нейтральную поворачиваемость. Ну почти, чутка избыток проскакивает. Так же зависит от мокро/сухо. На сухом чутка недостаток, на мокром избыток, при остальных равных.

Я уже много где писал и много раз: начни с развала -1гр, схождение 0, кастор 5-7гр.

Сообщение отредактировал Flint2101 - 22.7.2014, 15:01
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4556 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2014, 17:07

да тут что ни делай развал, на сток пружинах и таких аммо будет очень валкая машина, хоть углами заиграйся...
+1 сказали: 1





#4557 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2014, 20:26

Тушилку будете забирать или мне ее опять "в нафталин и на хранение"?
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#4558 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2014, 22:28

* Цитата (metrolog @ 22.7.2014, 21:26)

Тушилку будете забирать или мне ее опять "в нафталин и на хранение"?

Надо надо. Созвонимся. Спасибо smile.gif

Раскидал навесное. Убрал угле-проводку.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4559 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2014, 22:49

* Цитата (Boris_L @ 22.7.2014, 12:09)

1861cc, мля, у меня миллион раз масса выключалась шмурдяком в багажнике (кнопка по раздолбайству сделана там). Чо, искать новый ЭБУ?)

У тебя не тушит мотор, а у них тушило)). Итого пара эбу лежат), просто так...


* Цитата (Jonny @ 22.7.2014, 13:02)

1861cc, а почему Сабельт недолго рулит?

Ибо он аварийный выключатель - я им поигрался - теперь под нагрузкой не держит..
Хотя раньше вырубал и на тех.коме... Пятаки видать "забиты"..
П.С. Нельзя им играться вне боевых))). Это относится ко всем таким вырубателям На днях разберу свой, посмотрим..





#4560 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2014, 23:15

Flint2101, я тебе в секте ответил. Завтра буду в гараже почти весь день. Так что жду звонка.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)