2101 КОВЕР-самолет , by "Typ6ogypeHb-Garage"

Автор темы Flint2101, 19.8.2009, 23:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4601 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2014, 13:01

* Цитата (Gudvin.84 @ 31.7.2014, 12:57)

Вы чего, этож Макс, по всем вопросам большой спец. Он сюда пришел, теперь вы спасены. Сейчас он расскажет как делать на самом деле надо и какой из всего этого толк biggrin.gif

На этом подведём черту. Больше не флудить!
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 2
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#4602 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2014, 22:01

Кстати на фото видно, что все обмотано, кроме, как я понял подачи масла на турбину.
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#4603 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2014, 7:56

* Цитата (АВТОмазаВАЗохист @ 31.7.2014, 23:01)

Кстати на фото видно, что все обмотано, кроме, как я понял подачи масла на турбину.

а с ней все хорошо, она уже второй пожар пережила и норм.
но теперь уже поменяю, не будем рисковать.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4604 hamsta88

hamsta88

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 798 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2014, 18:16

У мну обычный резиновый шланг на маслосливе только я его в гофру от установки кондея запихал.. Нержа? Нержа.. Гнётся как надо? Гнётся.. Температуру тоже держит.. и от колектора отражает теплушку.. Имхо гуд вариант.
1,6 IHI VF28

IBat' Garage Company



#4605 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2014, 21:36

hamsta88, ну и если таки в ней йопнет шланг, масло не будет хлестать на горячий коллектора, а внутри этой гофры спокойно стечёт вниз...
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4606 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2014, 9:45

есть сложность: мягкое(шланги, кабели) внутри более жесткого(пластиковая гофра, металлическая гофра) скорее перетрется от вибрации. В теории естественно. По мне надо, что подачу, что слив делать жестким, либо нержа, либо медь. И уже это оборачивать тепловым экраном который продают те же гудриджи. По моиму это правильный варик, а остальное нет.
На санг ёнге который мне довелось по ковырять именно так и сделано было, все масло проводы из нержи.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#4607 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2014, 16:31

Meister_Danila, Это можно на обычной серийной машине так сделать, где вибрации все минимум, разбирать часто ничего не нужно. Тут такой вариант не канает, не нужно параллелить с сериными машинами... и уж тем более смысла нет савать нерж. трубку в терморукав - с какой целью?
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#4608 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2014, 21:29

мы маслослив с турбины всегда в гофру металлическую пихаем: она гибкая и позволяет придать нужные формы, не шелохнется от вибраций и не ложится на коллектор, который после умотки в 2 термоизоляции (толстая основная и стекловолоконная внешняя, чтоб не разлохмачивалось) имеет достаточно узкие "проёмы" между труб... начали так делать как раз после проблем с оплавлением маслослива. проблема решалась.
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#4609 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2014, 16:42

* Цитата (DenisVak @ 2.8.2014, 17:31)

Meister_Danila, Это можно на обычной серийной машине так сделать, где вибрации все минимум, разбирать часто ничего не нужно. Тут такой вариант не канает, не нужно параллелить с сериными машинами... и уж тем более смысла нет савать нерж. трубку в терморукав - с какой целью?

термоизол на трубы, что б не грелись от выпуска, не коксовалось масло.

А с теорией в чем я ошибаюсь?? так то понимаю, что такое вибрация. Но, что произошло с 2101 и как это не повторить?? Все трубы гудриджем надо было прокладывать, так на боевых??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#4610 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2014, 22:10

Давно были мысли перенести рычаг КПП ближе к рулю и водителю. Раз уж все разобрано решил сразу переделать, заодно сделать консоль удобную с кнопками, массой.

Почитав соседнюю тему, пошел по проверенному пути и купил рычаг с кулисой 2108 + карданчик от рулевого. Промучился с ней.... пластик для основания рычага сразу же развалился, отдельно в магазинах его не нашел. Так же пришли к выводу, что подпружиненный рычаг с этим пластиком в жестких режимах долго не протянет и под руку попался еще один карданчик рулевого.

В итоге получился такой огород

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Ход чуть меньше чем в стоке. Теперь рядом с рулем и ближе к водителю. В общем вроде удобно.
Боюсь проблемы с переходом с 4 на 3 и с 2 на 3, т.к. ограничитель для включения задней спилен, а он был упором для четкого направления включения 3 и 4. Ну попробуем выехать, будет хреново, верну не попиленный рычаг и заднюю буду включать с нажатием рукоятки от велосипеда, а трос будет вжимать рычаг в низ. Попробуем в бою, посмотрим.

Перенес трубки топливные на другую сторону. Вся проводка тоже будет со стороны водителя. С радиатором пока некогда возиться.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4611 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2014, 8:22

Цитата
включать с нажатием рукоятки от велосипеда, а трос будет вжимать рычаг в низ
Чо так сложно? Поставь к этой палке упор справа, типа как на 2110:
Открыть в новом окне

ПС: Там и механизм вжима организован, но это необязательно ИМХО.
+1 сказали: 1
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#4612 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2014, 8:30

в основание рычага можно шаровую, вроде надежненько smile.gif
старость)



#4613 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2014, 9:05

* Цитата (Starik221 @ 5.8.2014, 9:30)

в основание рычага можно шаровую, вроде надежненько smile.gif

Я себе давненько заныкал под это дело рулевую тягу от логана по юзанную.
И не понял что там вы городили с карданом, кулису то надо было от Шнивы брать и все дела. ah.gif

Сообщение отредактировал Meister_Danila - 5.8.2014, 9:22
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#4614 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2014, 9:17

Цитата
кулису то надо было от Шнивы брать и все дела.
Еще раз, от шнивы не встанет на 4стКПП!
Спасибо сказали: 1
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#4615 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2014, 10:03

* Цитата (Rampage @ 5.8.2014, 9:22)

Чо так сложно? Поставь к этой палке упор справа, типа как на 2110:
Открыть в новом окне

ПС: Там и механизм вжима организован, но это необязательно ИМХО.

все эти пластиковые основания с механизмами вжима точно не для спорта.
и в основании уже сделана крестовина рулевого, поэтому вжима не будет никак.
если буду переделывать то все с ноля на шарнирных соединениях буду делать, т.к. это порно с ручкой 2108 мне не понравилось.

* Цитата (Starik221 @ 5.8.2014, 9:30)

в основание рычага можно шаровую, вроде надежненько smile.gif

шаровые все тугие доврольно, а б/у не попали под руку.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4616 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2014, 12:16

Цитата
все эти пластиковые основания с механизмами вжима точно не для спорта.и в основании уже сделана крестовина рулевого, поэтому вжима не будет никак.если буду переделывать то все с ноля на шарнирных соединениях буду делать, т.к. это порно с ручкой 2108 мне не понравилось.

Я привел пример механизма, с которым можно попадать и в 3 и в 4. Сделать можно хоть из титана и на шаровой от грузовика...

А так, да, небольшой ШС решит все задачи, шаровые с подвески это как-то не пофеншуйски что-ли )
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#4617 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2014, 13:10

Правильное переключение снимает все вопросы с непопаданием. Нужно только потренироваться.
+1 сказали: 1
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#4618 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2014, 14:09

* Цитата (Speed @ 5.8.2014, 20:10)

Правильное переключение снимает все вопросы с непопаданием. Нужно только потренироваться.

Как так?
ты еще на волге предложи правильно переключаться с ее кулисой.
если делать - то для себя.





#4619 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2014, 16:16

* Цитата (maxs07 @ 5.8.2014, 14:09)

Как так?
ты еще на волге предложи правильно переключаться с ее кулисой.
если делать - то для себя.


Цитата (М.Г. Горбачев "Энциклопедия Безопасного Вождения В Экстремальных Условиях" стр. 390-391)
На современных автомобилях ступеней передач как минимум пять, и появляется все больше шестиступенчатых вариантов. Остановимся подробнее на приемах переключения скоростей на многоступенчатых коробках. Наличие пятой и шестой передачи добавило к классической схеме переключения «Н» вторую половину справа, и она стала напоминать букву «Ж». Это добавление диктует такое правило: для включения передач в левой половине ладонь поворачивают к себе, а для работы с правой — от себя. Вариант, когда пальцы равномерно охватывают ручку, а ладонь лежит на ней сверху, идеально подходит только для переключения со второй на третью передачу (движение по диагонали). Для включения второй передачи, причем неважно, с первой или с третьей, ладонь поворачивают к себе. При переключении со второй на третью или с четвертой на пятую или обратно, важно нежно двигать ручку по диагонали, и она сама найдет нужную передачу. При включении пятой передачи следует слегка давить на ручку по диагонали вправо и вперед, без разницы, с какой передачи вы ее включаете, с четвертой или с шестой. Запомните: не надо пытаться двигать ее в поперечном направлении в положении «нейтраль»! Соответственно при включении на шестую передачу ладонь смотрит в сторону пассажирского сиденья и слегка давит в ту же сторону, чтобы не включить по ошибке пятую передачу. В положении «нейтраль» ручка переключения сама найдет верное положение, важно не прикладывать к ней грубую силу. Например, при переключении с пятой на четвертую просто два раза потянуть ручку на себя с небольшой остановкой на «нейтрали», но без давления влево!

Проверил на своём саабе, где далеко не идеальная кулиса. Всё чётко, быстро и мягко.
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#4620 yJIuTkO

yJIuTkO

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 452 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2014, 18:09

На четкость включения ооочень много факторов влияет, и кулиса скорее последнее дело
Тут и напряжение пилота и вкл./выкл сцепления и т.д и т.п.

Быстро и четко - это секвентал) но сцка дорого(
+1 сказали: 3
U nycTb kpeBegku A6acpyL|a, u'a yJIuTkO!!! @/*/*




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)