2101 КОВЕР-самолет , by "Typ6ogypeHb-Garage"

Автор темы Flint2101, 19.8.2009, 23:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4621 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2014, 18:28

* Цитата (Flint2101 @ 4.8.2014, 23:10)

Так же пришли к выводу, что подпружиненный рычаг с этим пластиком в жестких режимах долго не протянет и под руку попался еще один карданчик рулевого.


Ну как сказать. Конусная пружинка меж основанием и юбкой на рычаге ходит уже более 1.5 года, и ничего не случается... Зато не дребезжит и не гремит)
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#4622 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2014, 18:32

* Цитата (Anton.M @ 5.8.2014, 19:28)

Ну как сказать. Конусная пружинка меж основанием и юбкой на рычаге ходит уже более 1.5 года, и ничего не случается... Зато не дребезжит и не гремит)

Просто на твоей машине не гонял Трофимов Вова по кольцу ag.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4623 Anton.M

Anton.M

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2014, 18:36

* Цитата (Flint2101 @ 5.8.2014, 19:32)

Просто на твоей машине не гонял Трофимов Вова по кольцу ag.gif

Дык а что такого то? Износ я думаю от 2 гонок в неделю и каждодневное юзание - примерно одинаков. Что такого может случиться с опорой?)))
Lada 21099 RSE

Auto.Sbor Rally Team



#4624 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2014, 18:40

Цитата
Дык а что такого то? Износ я думаю от 2 гонок в неделю и каждодневное юзание - примерно одинаков. Что такого может случиться с опорой?)))

Anton.M, ты совсем не знаешь, как ездит Вова. Час его пилотирования приравнивается к 5 годам гражданского овощения smile.gif
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#4625 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2014, 10:11

Даешь новый отчет))
+1 сказали: 1
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#4626 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2014, 10:35

Ох.... работы после второго огневого шоу было очень много. Про перенос рычага на предыдущей странице расписано. Забегу вперед скажу, что в бою проверили - работает. Очень удобно то, что под рукой рычаг, рядом с рулем.

В очередной раз пересмотрели подход к безопасности и надежности.

Всю проводку выдернул, все с ноля сделали заново, включая панель приборов, центральную консоль, салонную проводку, моторную. Наконец-то руки дошли и сделали все по уму, на разъемах, чтобы удобно было все разбирать, с выключением + от АКБ под рукой. Машина теперь глохнет при выключении "массы" (но у меня основной + рубится)
Все это я вывел на центральую консоль, чтобы было все под рукой. Реле преды там же. Единственное - проводок К-линии колхозно пока висит, не попалось под руку какой-то удобной фишки с креплением. Доделаем и будет огонь совсем.

Топливные трубки переехали на левую сторону, подальше от выхлопа и турбины. Соединений в салоне никаких нет, только в багажнике и под капотом.

Слив масла с турбины. Подобрали трубку от Валдая подлиннее, чтобы соединение хомутное было пониже, ближе к картеру. Т.е. если вдруг и случится что-то, чтобы не дристало на коолектор и т.д., как с прошлый раз, от чего и загорелось. А снизу небольшой шланг силиконовый, со стенкой около 5-6мм

Соединили трубку с шлангом через адаптер выточенный из люмини и фиксируется скобой-стопором. Разбирать/собирать теперь удобнее и в теории должно быть надежно.

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Систему охлаждения почти всю собрали на силеконе. Ну везде где его хватило, в самых агрессивных местах.
Спасибо сказали: 4
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4627 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2014, 10:47

Как всегда, не хватает сначала одного денька, для подготовки, потом одного часика.... и т.д.

Почти каждый выходной день я бился восстанавливая и изобретая. На работе сидел схемы рисовал, чтобы в выходной день уже плести проводку.

Завелся и собрался таз в субботу вечером, а в воскресение уже гонка. Тесты были в виде жарева в городе от гаража до дома. Желания и настроя ехать в бой уже не было, т.к. силы покинули меня + боязнь опять развалиться и не доехать очень давила на нервы.

Собрались в день гонки в 08:00 в гараже, здраво оценили ситуацию и решили, что ехать надо одному пилоту и в тестовом режиме. Цель - доехать и понять что еще не хватает тазу для скорости. Этот сезон уже считай в пролете, надо работать на следующий сезон и проверить все наши решени сейчас, чтобы не думать о них потом.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4628 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2014, 11:09

Почему именно такая форма консоли? Силикон термостат->помпа - это переход или одного диаметра? Систему тушения поставили, не?
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#4629 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2014, 11:20

17 августа 2014 года "XRace Time Attack 2014". 3 этап.

Все встречают нас на гонке со словами:
"шоу будет?"
"систему пожаротушения поставили?"
"огнетушителями запаслись"?
Юмор юмором, но немного напрягает. Но фигня. Зато у нас единственная едущая классике на Автодроме, которая способна бороться в классе, где почти все имеют 180-220 сил.
К нашим заездам пошел дождь. Это нам на руку, т.к. нагрузка по мокрому гораздо меньше, чем посуху на сликах. хотя управлять классикой по воде сложнее, чем по сухому.
Первую попытку я ехал в половину газа, аккуратно, слушая машину, даже не думая о точках входа/выхода, точках торможения. Тем не менее показал 5ое время. До первых двух пропасть, а до 3го и 4го около 2 сек.
Сильно мучает избыточная поворачиваемость. Зад очень рано начинает скользить, отсюда выхода с поворота нет совсем. Между 1ой и 2ой сессиями снимем задний стабилизатор. Это должно убавить избытка, позволить раньше нажимать газ на выходе. Так и вышло. Не панацея конечно, но стало лучше на мокром. Я немного стал нажимать газ, попытал счастье ехать немного быстрее и как итог 3е время в классе. Уверенности в машине немного добавилось. Последнюю попытку решил жахнуть от души. Я даже начал вспоминать как надо правильно ехать smile.gif Ну и результат по итогам 2ух лучших - 3е место.
Результатом, с учетом утреннего настроя - довольны. Тесты удались. проблемы понятны, будем решать потихоньку.

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4630 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2014, 11:52

* Цитата (Rampage @ 18.8.2014, 12:09)

Почему именно такая форма консоли? Силикон термостат->помпа - это переход или одного диаметра? Систему тушения поставили, не?

Форма.... форма такая чтобы и удобно и без лишних заморочек. Время очень ограничено. Кнопка "зажигания" сверху, чтобы не дай бог в порыве ярости на трассе не задеть рукой и не заглушить мотор.

Силикон между термостатом и помпой обычный, натянулся на помпу чуть сложнее чем на термостат.

Систему пожаротушения не поставилили, и так еле еле успели завести.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4631 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2014, 12:55

А как на счет безопасности с консолью?? оч близко расположены ноги пилота.
Так же с системой охлаждения: ведь есть переходы для помпы и термика, просто не было под рукой??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#4632 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2014, 13:06

* Цитата (Flint2101 @ 5.8.2014, 5:10)



Ход чуть меньше чем в стоке. Теперь рядом с рулем и ближе к водителю. В общем вроде удобно.
Боюсь проблемы с переходом с 4 на 3 и с 2 на 3, т.к. ограничитель для включения задней спилен, а он был упором для четкого направления включения 3 и 4. Ну попробуем выехать, будет хреново, верну не попиленный рычаг и заднюю буду включать с нажатием рукоятки от велосипеда, а трос будет вжимать рычаг в низ. Попробуем в бою, посмотрим.


Все говорят мол привыкнуть нужно, но с кучей этих шарниров не получается... проблемы переключения остаются.
При этом, что сама конструкция жесткая получается, которая при быстром переключение не всегда удачна.

Сообщение отредактировал MeX - 18.8.2014, 13:07
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#4633 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2014, 15:09

А меня наличие топливной магистрали в салоне пугает ((





#4634 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2014, 15:18

KSE_23RUS, в корче это только +
+1 сказали: 3
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#4635 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2014, 15:41

* Цитата (KSE_23RUS @ 18.8.2014, 16:09)

А меня наличие топливной магистрали в салоне пугает ((

Не переживай, все по регламенту bs.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#4636 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2014, 15:59

KSE_23RUS, Чем? Тем что в случае утечки ты её почуешь сразу, а не будешь валить по картадрому поливая асфальт бензом пока не полыхнёт?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4637 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2014, 16:05

* Цитата (KSE_23RUS @ 18.8.2014, 16:09)

А меня наличие топливной магистрали в салоне пугает ((

Трубка медная, соединений в салоне нет. Ну не по улице по днищу же её пускать. Топливо везде всегда пугает, потому что оно хорошо горит.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4638 Kostox

Kostox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2014, 18:28

прочел несколько страниц, а вы эур по принципиальным соображениям не ставите, по моему на затычной трассе из видоса он бы не плохо помог, все таки с кастером 7 реально тяжело рулить. И хотел спросить, а задний стаб что то дает? действительно зажимает зад (про запись по поводу мокрого этапа)
+1 сказали: 1





#4639 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2014, 18:34

* Цитата (Kostox @ 18.8.2014, 19:28)

прочел несколько страниц, а вы эур по принципиальным соображениям не ставите, по моему на затычной трассе из видоса он бы не плохо помог, все таки с кастером 7 реально тяжело рулить. И хотел спросить, а задний стаб что то дает? действительно зажимает зад (про запись по поводу мокрого этапа)


Эур со стоковой машинкой ставить смысла нет, т.к. она в стоке то люфтит и быстро изнашивается, а с эур-ом она развалится мгновенно. Мы будем ставить рейку к след сезону. Там и люфтов нет и руль легче вращать.

Задний стаб добавляет избытка или убавляет недостаточную, это уже у каждой машины свое. На сухом без него плохо, т.к. там избытка нет, скорее морда рано плужит, т.е. недостаток. А про мокрое читали выше.
На самом деле стабы, т.е. их наличие или жесткость, это индивидуальные настройки под каждого пилота + под каждую машину + под каждую трассу. Надо пробовать, эксперементировать, чтобы понять приход или ухудшение.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4640 Kostox

Kostox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2014, 19:11

а стоковая машинка это что? у меня вроде ничего не разваливается, несколько месяцев проездил, а для дрифта рейка скорее минус, с ней угол выворота меньше






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)