Ох.... работы после второго огневого шоу было очень много. Про перенос рычага на предыдущей странице расписано. Забегу вперед скажу, что в бою проверили - работает. Очень удобно то, что под рукой рычаг, рядом с рулем.
В очередной раз пересмотрели подход к безопасности и надежности.
Всю проводку выдернул, все с ноля сделали заново, включая панель приборов, центральную консоль, салонную проводку, моторную. Наконец-то руки дошли и сделали все по уму, на разъемах, чтобы удобно было все разбирать, с выключением + от АКБ под рукой. Машина теперь глохнет при выключении "массы" (но у меня основной + рубится)
Все это я вывел на центральую консоль, чтобы было все под рукой. Реле преды там же. Единственное - проводок К-линии колхозно пока висит, не попалось под руку какой-то удобной фишки с креплением. Доделаем и будет огонь совсем.
Топливные трубки переехали на левую сторону, подальше от выхлопа и турбины. Соединений в салоне никаких нет, только в багажнике и под капотом.
Слив масла с турбины. Подобрали трубку от Валдая подлиннее, чтобы соединение хомутное было пониже, ближе к картеру. Т.е. если вдруг и случится что-то, чтобы не дристало на коолектор и т.д., как с прошлый раз, от чего и загорелось. А снизу небольшой шланг силиконовый, со стенкой около 5-6мм
Соединили трубку с шлангом через адаптер выточенный из люмини и фиксируется скобой-стопором. Разбирать/собирать теперь удобнее и в теории должно быть надежно.
Систему охлаждения почти всю собрали на силеконе. Ну везде где его хватило, в самых агрессивных местах.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam