Сообщение добавлено 18.8.2014, 19:23
2101 КОВЕР-самолет , by "Typ6ogypeHb-Garage"
Автор темы Flint2101, 19.8.2009, 23:11
#4642 Boris_L
Сообщение добавлено 18.8.2014, 19:35
Так в дрифте нагрузок никаких нет на нее по сравнению с кольцом
Сообщение отредактировал Boris_L - 18.8.2014, 19:44
— Des Hammill
#4644 Kostox
Сообщение добавлено 18.8.2014, 23:12
Как это нагрузок нет на нее в дрифте? Рулем там крутить явно больше приходится да и потом адовый развал и прочие приколы настроенной под дрифт подвески вряд ли добавляют живучести стоковой машинке
это точно, в дрифте гораздо активнее надо работать рулем, может быть трасса и короче, но вращений от упора до упора больше в разы, по поводу развала мы сделали новые рычаги на них кастер 4 и развал -4 (у меня получился, вроде вообще -2 можно сделать) так что рулевой легче стало, а сначала развал был -5 а кастер чуть не 9
#4645 Flint2101
Сообщение добавлено 19.8.2014, 7:48
а стоковая машинка это что? у меня вроде ничего не разваливается, несколько месяцев проездил, а для дрифта рейка скорее минус, с ней угол выворота меньше
Стоковая, это то что ставят на заводе автоваз на классику.
Ну разваливается не в прямом смысле конечно, т.е. не высыпается на улицу кишками. Я имею ввиду адовый люфт. При суровой эксплуатации этот люфт становится больше и больше. Может кого-то в городе он не напрягает. Может в дрифте это не так критично.... Но по мне так это не езда, поэтому будет рейка. Единственное - все бюджетные рейки с очень большим количеством оборотов (3,5-4) сильно короткие сошки колхозить не хочется, поэтому пока я в сомнениях, что же лучше сделать.
https://vk.com/tdgracingteam
#4648 Meister_Danila
Сообщение добавлено 19.8.2014, 8:52
Так в дрифте нагрузок никаких нет на нее по сравнению с кольцом
Сильнее всего руль механизм грузит спринт и многоборье= затычные трассы, малые скорости. На кольце тоже думаю нагрузка не сказать что велика, вряд ли за круг ты хоть раз делаешь оборот руля полностью. Равно как на на дряфте(имхо) крутой развал и кастор отнимают очки сцепления у шин.
НО!! на кольце оч важна мелкая рулежка, точный угол, реакция ловли зад оси. С люфтом сложно бороться. Равно как и в дрифте, но в дрифте важнее выворот, вот и ездят все на старой схеме и не парятся.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#4649 died moroz
Сообщение добавлено 19.8.2014, 8:56
на дряфте(имхо) крутой развал и кастор отнимают очки сцепления у шин.
он наоборот прибавляет сцепления в заносе
#4650 igogor
Сообщение добавлено 19.8.2014, 8:57
Flint2101, фотки класс)))) я вот тоже в раздумьях - эур или рейка? а не задавались вопросом можно менять передаточное число на рейках? я так понимаю речь об ода-рейке идет...
поменять передаточное число рулевой рейки сложновато, это почти тоже самое, что сделать её самому.
#4652 Meister_Danila
Сообщение добавлено 19.8.2014, 9:59
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#4653 died moroz
Сообщение добавлено 19.8.2014, 10:10
#4654 Meister_Danila
Сообщение добавлено 19.8.2014, 10:14
Meister_Danila, большая нагрузка на переднюю подвеску и шины меняют пятно контакта во время заноса, поэтому и кастор так огромно завален, а не потому что так красиво.
А в дрифте большая нагрузка на переднюю ось??
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#4656 Meister_Danila
Сообщение добавлено 19.8.2014, 11:27
Meister_Danila, ага
Ты какую то америку мне открыл. По сравнению со спринтом или многоборьем нет там по моему нагрузок.
Откуда нагрузка?? угловые скорости?? вкат??
там нет угла аккермана(сошки-рулевые рычаги почти паралельны).
Обьясни физику возникновения нагрузки?? Вес авто не в счет.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#4658 igorich-33
Сообщение добавлено 19.8.2014, 12:14
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#4659 Flint2101
Сообщение добавлено 19.8.2014, 12:17
Сообщение отредактировал Flint2101 - 19.8.2014, 12:18
https://vk.com/tdgracingteam
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)