2101 КОВЕР-самолет , by "Typ6ogypeHb-Garage"

Автор темы Flint2101, 19.8.2009, 23:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4681 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2014, 22:35

Ну перед мотором, и что:
Открыть в новом окне

Сообщение отредактировал 1861cc - 22.8.2014, 22:35





#4682 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2014, 8:28

* Цитата (Vovasik @ 22.8.2014, 19:58)

У бэхов есть недорогие рейки короткие, но они перед осью стоЯт(

можно взять от праворульной, короткую ))))
но интересно как оно будет вращаться без усилителей, ведь она коротка довольно (2,1-2,5об)?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4683 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2014, 8:36

Flint2101, херова будет, законы физики никто не отменял
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#4684 igogor

igogor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2014, 9:29

вообще есть и от гольфа короткие рейки, их на GTI модели ставили, 3.25 оборота, б\у около 5 т.рублей стоит.
правда они ГУРовые, но это всё решаемо: если он не нужен, то из неё всегда можно сделать обычную рейку- убрать золотник и поршенёк и готово.
Спасибо сказали: 1





#4685 yJIuTkO

yJIuTkO

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 452 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2014, 10:02

не сказал бы, что 3.25 - короткая
в идеале 2,5-2,7 надо, на опиле щас 2.9 стоит
Хотя если для таза, то 3.25 может и норм
U nycTb kpeBegku A6acpyL|a, u'a yJIuTkO!!! @/*/*



#4686 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2014, 10:15

В штате 3,3, 3,25 это тоже самое, кмк.





#4687 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2014, 10:35

* Цитата (1861cc @ 23.8.2014, 11:15)

В штате 3,3, 3,25 это тоже самое, кмк.

Дак можно сошки чуть короче сделать и тогда с рейкой 3,25 итог получится менее 3. Это уже норм, главное чтобы не получилось туго.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4688 Kostox

Kostox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2014, 23:01

а праворукую нельзя поставить на левый руль?)))
http://www.sti-club.su/advert/104372





#4689 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2014, 0:31

согласен, что 2,5-2,7 ставить надо. а ЭУР не получится к ним приколхозить? или вообще короткую рейку от ПП с ЭУРом?
А длинная рейка на шпильках - зло адское, ибо перехватываться приходится sad.gif
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#4690 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2014, 8:05

* Цитата (Kostox @ 29.8.2014, 0:01)

а праворукую нельзя поставить на левый руль?)))
http://www.sti-club.su/advert/104372

смотря в каком месте с завода стояла праворукая рейка: перед осью или в базе.
если она стояла перед осью, то можно будет в классику поставить её в базу.
если она с завода стояла в базе, то нам она подойдет, только если поставить перед осью.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4691 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2014, 8:32

* Цитата (Floid @ 29.8.2014, 1:31)

согласен, что 2,5-2,7 ставить надо. а ЭУР не получится к ним приколхозить? или вообще короткую рейку от ПП с ЭУРом?
А длинная рейка на шпильках - зло адское, ибо перехватываться приходится sad.gif

коротка хороша в шпильках, а длинная на плавных дугах (проще найти оптимальный угол) но длинная усложнит ловлю зад.оси при внезапном заносе. Я думаю не совсем верно говорить короткая/длинная, правильней говорить: для спринта/джимхана хорошо 2,0-2,5 оборота, кольцо/ралли спринт про(у нас так обозвали одно из соревнований) 2,5-3,0 оборота думаю будет хорошо. Нет на кольце затыков диких и достаточно остра, чтоб зад.ось изловить при необходимости.
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#4692 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2014, 17:28

* Цитата (Flint2101 @ 23.8.2014, 11:35)

Дак можно сошки чуть короче сделать и тогда с рейкой 3,25 итог получится менее 3. Это уже норм, главное чтобы не получилось туго.

Ваня, мне тут доложили - есть 2108ая рейка "тюних" косозубая с пч 2,9(штат 3,62). "Рекомендация для женщин-водителей - применять с электроусилителем руля." ag.gif
Спасибо сказали: 1





#4693 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2014, 22:05

1861cc, а цену озвучивали? и кто их делает?
и у нее вроде конструкция дурацкая, т.е. тяги не из концов рейки, а из середины рейки тяги выходят.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


И гольф для сравнеиня

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал Flint2101 - 2.9.2014, 22:08
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4694 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2014, 22:16

Делает СТК или Тлт, стоит порядка 4кр, тяги торчат как в штатной, только передатка другая и модуль, не как в гольфовской короче.. Зато типа новая и есть где взять если что.
Просто предложил, сильно не пинайте).
Спасибо сказали: 1





#4695 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2014, 22:11

Короткоходность рейки меряете оборотами руля, ну-ну... Применительно к классике в первую очередь важен ход рейки, потому поворотные рычаги придется укорачивать в любом случае. От пп таза рейка не подойдет никак.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#4696 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2014, 22:48

31.08.14г прошел 4ый этап "XRace Time Attack 2014":
Т.к. на 3ем этапе ничего не случилось и машина доехала до финиша, причем в призах, то подготовка к следующей гонке прошла в спокойном режиме, без суеты и особой спешки.

Немного поработали с тормозами.
Задние суппорта Ока заменили на 2108. Колодки поставили Лукас, обычные гражданские.
Спереди поменяли колодки на какие-то Endless. Их пришлось доработать балгаркой, т.к. они от какого-то Эволюшена Митсу.
Блокировку разобрали, поджали преднатяг, залили масло дикое 75w250.
Задний стабилизатор, снятый на дождевом 3-ем этапе, ставить не стали, решили проверить как оно будет по сухому без него.

Выехали на тесты. Там вылезли проблемы с наддувом. Почему-то буст прыгал, рисуя синусоиду. Изменение степени регулирования клапаном ВГ в картах прошивки не помогало. В мощностных режимах давление плавало от 0,9 бара до 1,2 бар. Решили оставить так, потому что времени на переделки не было уже, а едет в принципе машина хорошо. Особенно мне понравилось как она стала тормозить. Разница существенна.

По итогам 3ех этапов, по очкам я пока на 2ом месте. Поэтому на 4ый этап я заявился тоже один, без второго пилота Вовы. Надо беречь технику, чтобы дальше бороться за результат всего чемпионата.
Погода порадовала, было прохладно довольно и без дождя, так чутка моросило.
На первой сессии я решил покатать на пассажирском месте старого товарища. Ну я прямо очень сильно не стал наваливать в первой попытке, прикатывался, смотрел на поведение машины. Минут через 5-7 этого заезда вывесили красные флаги. Оказалось у одной из хонд дриснул мотор, даже с огнетушителями побегали организаторы. Из-за красных флагов всех отправили в парк, будет дан новый старт на оставшееся время сессии. Между делом мне сообщяют, что у меня 3-е время в классе и чтобы я срочно высаживал балласт нафик с пассажирского места. Выехал я один и начал наваливать. Все вроде отлично, машина радует, все идет хорошо, я даже стал думать о дороге, траекториях больше чем о технике. Финиш 1ой сессии - и у меня лучшее время в классе. Буквально в 1ой секунде от меня Мини Купер S и за ним еще в секунде быстрая Хонда Сивик корч с карбоновой дверью, диким мотором. Остальные далеко.
Вторую попытку понимая, что все будут улучшать, вкатываться и т.д. стараюсь улучшить время. Ведь если ребята на нормальных машинах проедут чисто и правильно, то время будет всяко лучше чем на классике. Думаю рассказывать как управляется хонда и как ваз 2101 нет смысла. Тем не менее всеми силами ищу где бы мне еще выкроить секундочку. Пытаюсь не тормозить там, где тормозил чутка, пытаюсь не отпускать газ, там где отпускал немного, сильнее режу апексы, жестче торможу. В общем валю почти на ушах. Финиш 2ой сессии - 2ое время в классе. Хонда таки вспомнила дорогу и видимо нажала на газ. Навезла чутка мне - 0,8сек. НО! Я показал неимоверное время для классики мощностью 200 сил - 1:39,6
Это очень хорошее время для таза. К слову, дикие эвики едут 1:35 примерно.
Мы очень довольны, уже есть мысль о борьбе за победу на этом этапе. На третьей попытке как-то не сложилась гонка. Вечно кто-то мешался из медленных в нашем классе, потом Хонда эта начала мелькать в зеркалах, нервировать.... А потом и вовсе мотор перестал ехать. А точнее турба перестала дуть. Я заехал в парк, быстро глянули, все ли ок, ничего не нашли, поехал дальше, пару раз, пару передач пшикнул и все, опять не дует. Так и не смог улучшить свой результат. Финиш - и я закрепился на 2ом месте в общем результате нашего класса.
В общем конечно мы довольны, машина едет хорошо, мы получаем бесценный опыт в подготовке и наконец начал прокачиваться скилл пилота, а то я уже начал забывать вообще как надо ездить.

Сегодня выяснилось, что сдохла улитка. Люфт нереальный, крыльчатка задевает за корпус. Не понятно почему так резко она сдохла. Либо она уже умирала, когда прыгало давление. Либо она из-за скачков давления умерла... Заменим кардридж и проверим.

Сообщение отредактировал Flint2101 - 4.9.2014, 22:52
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4697 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2014, 23:00

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 3
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4698 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2014, 6:47

МолодцЫ!
Бей хондаводов ag.gif

Вань, а как самоблок себя ведет? живой?
старость)



#4699 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2014, 7:14

молодцом
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#4700 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2014, 7:16

* Цитата (Starik221 @ 5.9.2014, 7:47)

МолодцЫ!
Бей хондаводов ag.gif

Вань, а как самоблок себя ведет? живой?

На блоку нагрузка уменьшилась после демонтажа заднего стабилизатора. Вроде работает по ощущениям. Надо только проверить преднатяг не уплыл ли.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)