Сообщение добавлено 4.9.2014, 22:48
31.08.14г прошел 4ый этап "XRace Time Attack 2014":
Т.к. на 3ем этапе ничего не случилось и машина доехала до финиша, причем в призах, то подготовка к следующей гонке прошла в спокойном режиме, без суеты и особой спешки.
Немного поработали с тормозами.
Задние суппорта Ока заменили на 2108. Колодки поставили Лукас, обычные гражданские.
Спереди поменяли колодки на какие-то Endless. Их пришлось доработать балгаркой, т.к. они от какого-то Эволюшена Митсу.
Блокировку разобрали, поджали преднатяг, залили масло дикое 75w250.
Задний стабилизатор, снятый на дождевом 3-ем этапе, ставить не стали, решили проверить как оно будет по сухому без него.
Выехали на тесты. Там вылезли проблемы с наддувом. Почему-то буст прыгал, рисуя синусоиду. Изменение степени регулирования клапаном ВГ в картах прошивки не помогало. В мощностных режимах давление плавало от 0,9 бара до 1,2 бар. Решили оставить так, потому что времени на переделки не было уже, а едет в принципе машина хорошо. Особенно мне понравилось как она стала тормозить. Разница существенна.
По итогам 3ех этапов, по очкам я пока на 2ом месте. Поэтому на 4ый этап я заявился тоже один, без второго пилота Вовы. Надо беречь технику, чтобы дальше бороться за результат всего чемпионата.
Погода порадовала, было прохладно довольно и без дождя, так чутка моросило.
На первой сессии я решил покатать на пассажирском месте старого товарища. Ну я прямо очень сильно не стал наваливать в первой попытке, прикатывался, смотрел на поведение машины. Минут через 5-7 этого заезда вывесили красные флаги. Оказалось у одной из хонд дриснул мотор, даже с огнетушителями побегали организаторы. Из-за красных флагов всех отправили в парк, будет дан новый старт на оставшееся время сессии. Между делом мне сообщяют, что у меня 3-е время в классе и чтобы я срочно высаживал балласт нафик с пассажирского места. Выехал я один и начал наваливать. Все вроде отлично, машина радует, все идет хорошо, я даже стал думать о дороге, траекториях больше чем о технике. Финиш 1ой сессии - и у меня лучшее время в классе. Буквально в 1ой секунде от меня Мини Купер S и за ним еще в секунде быстрая Хонда Сивик корч с карбоновой дверью, диким мотором. Остальные далеко.
Вторую попытку понимая, что все будут улучшать, вкатываться и т.д. стараюсь улучшить время. Ведь если ребята на нормальных машинах проедут чисто и правильно, то время будет всяко лучше чем на классике. Думаю рассказывать как управляется хонда и как ваз 2101 нет смысла. Тем не менее всеми силами ищу где бы мне еще выкроить секундочку. Пытаюсь не тормозить там, где тормозил чутка, пытаюсь не отпускать газ, там где отпускал немного, сильнее режу апексы, жестче торможу. В общем валю почти на ушах. Финиш 2ой сессии - 2ое время в классе. Хонда таки вспомнила дорогу и видимо нажала на газ. Навезла чутка мне - 0,8сек. НО! Я показал неимоверное время для классики мощностью 200 сил - 1:39,6
Это очень хорошее время для таза. К слову, дикие эвики едут 1:35 примерно.
Мы очень довольны, уже есть мысль о борьбе за победу на этом этапе. На третьей попытке как-то не сложилась гонка. Вечно кто-то мешался из медленных в нашем классе, потом Хонда эта начала мелькать в зеркалах, нервировать.... А потом и вовсе мотор перестал ехать. А точнее турба перестала дуть. Я заехал в парк, быстро глянули, все ли ок, ничего не нашли, поехал дальше, пару раз, пару передач пшикнул и все, опять не дует. Так и не смог улучшить свой результат. Финиш - и я закрепился на 2ом месте в общем результате нашего класса.
В общем конечно мы довольны, машина едет хорошо, мы получаем бесценный опыт в подготовке и наконец начал прокачиваться скилл пилота, а то я уже начал забывать вообще как надо ездить.
Сегодня выяснилось, что сдохла улитка. Люфт нереальный, крыльчатка задевает за корпус. Не понятно почему так резко она сдохла. Либо она уже умирала, когда прыгало давление. Либо она из-за скачков давления умерла... Заменим кардридж и проверим.
Сообщение отредактировал Flint2101 - 4.9.2014, 22:52
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam