Сообщение добавлено 5.9.2014, 7:29
2101 КОВЕР-самолет , by "Typ6ogypeHb-Garage"
Автор темы Flint2101, 19.8.2009, 23:11
#4704 Meister_Danila
Сообщение добавлено 5.9.2014, 11:26
может не докуя понимаю, но на фото копятос очень хорошо себя чувствует в поворотах и на трассе в целом!
Вспоминая общение с Иваном и Владимиром, а так же, что заметил на видео, добавлю: На прямиках когда четвертая раскручивается в максимум похоже уже серьезно вмешивается аэродинамика, заметно видно, что на этих участках копье перестает разгоняться и более продвинутые в аэродинамике авто либо не догнать либо уезжают. На поворотах отыгрывается что то. Скорость ведь заскакивает за 150.
Сообщение отредактировал Meister_Danila - 5.9.2014, 13:23
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#4706 Flint2101
Сообщение добавлено 5.9.2014, 13:02
Вспоминая общение с Иваном и Владимиром, а так же, что заметил на видео, добавлю: На прямиках когда четвертая раскручивается в максимум похоже уже серьезно вмешивается аэродинамика, заметно на видо что на этих участках копье перестает разгоняться и более продвинутые в аэродинамике авто либо не догнать либо уезжают. На поворотах отыгрывается что то. Скорость ведь заскакивает за 150.
Да, ты прав, все верно. На прямой после 130км/ч я уже не могу обогнать машины, где мощность 160-170 сил.
Это из-за аэродинамики + турбина мелкая, и верхушка у мотора никакая.... после 6000об/мин машина плохо уже разгоняется, т.к. там момент падает до 200-220 Нм.
https://vk.com/tdgracingteam
#4708 Meister_Danila
Сообщение добавлено 5.9.2014, 16:26
Meister_Danila, это реашемо сменой турбины))
Блин, но на максималке чуда все равно не произойдет, как могло бы.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#4710 Meister_Danila
Сообщение добавлено 5.9.2014, 16:52
Meister_Danila, максималка на кольце это 180-200 у них прямые короткие, а до 180 таз 250-300 сил разгонится вприпрыжку.
но ведь начнутся проблемы с КПП, сцеплением, редуктором?. Они и с этой турбиной есть. А есть еще полу оси, карданы, с большой мощностью и перепадами сцепления(пробуксовкой) и разгоном/торможением тоже зона риска.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#4711 Flint2101
Сообщение добавлено 5.9.2014, 22:04
но ведь начнутся проблемы с КПП, сцеплением, редуктором?. Они и с этой турбиной есть. А есть еще полу оси, карданы, с большой мощностью и перепадами сцепления(пробуксовкой) и разгоном/торможением тоже зона риска.
а что делать, это спорт, надо думать, решать...
пока не парьтесь, отъездием этот сезон и по обсуждаем конфиг для след сезона.
https://vk.com/tdgracingteam
#4713 Twix
Сообщение добавлено 6.9.2014, 10:12
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#4715 G_L_P
Сообщение добавлено 6.9.2014, 12:58
но ведь начнутся проблемы с КПП, сцеплением, редуктором?. Они и с этой турбиной есть. А есть еще полу оси, карданы, с большой мощностью и перепадами сцепления(пробуксовкой) и разгоном/торможением тоже зона риска.
Nikitos_62RUS сил огого на сток коробке
А вот у бмв был формульный двиг 1,6 1000 до 1500 л.с в 90 годах а вот технологии которые применялись и сейчас дорогие?
ему столько не надо сил 400 хватит
Flint2101 А если две ступени наддува? Samael делал статейку на эту тему
#4716 Disabled3000
Сообщение добавлено 6.9.2014, 13:16
А вот у бмв был формульный двиг 1,6 1000 до 1500 л.с в 90 годах а вот технологии которые применялись и сейчас дорогие?
ну как дорогие, для команды ф1 мож не очень, там двиг на одну гонку был, щас 6 или 7 моторов на год, и многие их уже потратили, в ф1 пренебрегают ресурсом в угоду мощности....
#4719 overdriver
Сообщение добавлено 6.9.2014, 21:44
А вот у бмв был формульный двиг 1,6 1000 до 1500 л.с в 90 годах а вот технологии которые применялись и сейчас дорогие?
там короткоходный мотор и большой диаметр котла чтобы клапана огромные поставить можно было.
#4720 Flint2101
Сообщение добавлено 8.9.2014, 14:13
06.09.14. Организаторы Автодрома назначили очередной этап кольцевых гонок, с массовым стартом, квалификацией... все по-взрослому. Не ехать туда было глупо, давно мечтали на турботазу надрать там 5ые точки серьезным машинам.
Как мы помним на 4ом этапе Тайм-атака у нас кончилась турбина. У нее появился огромный люфт, крыльчатка стала задевать за хаусинг и совсем перестала дуть. Мы балбесы не долго думая, решили что она сдохла из-за жесткой эксплуатации в течение сезона (2 пожара с резкой остановкой горячего мотора, пару раз с неисправным блоку катались помпажили, глючный клапан управления бустом) Забегая вперед скажу - мы были не правы..... И поэтому просто поменяли турбину на новую и повалили.
За штурвал болида решили посадить Вову. На квалификации он показал 2ое время, соответственно старт со 2ой позиции. А 1ое время опять у той же хонды, что привезла мне 0,8 сек на последней гонке.
В конце квалификации Вова с огорчением заехал в бокс, огласив что таз не едет, турбина перестала дуть.
Сняли фильтр и увидели ту же картину что и с первой улиткой - гнутая крыльчатка, пошкрябанный хаусинг, но без люфтов во втулках.... Теперь стало очевидно, что улитки убил помпаж.
Наш китайский дружок блоу HKS не справлялся с давлением выше 0,8 а мы как раз недавно повысили давление до 1,1 бар. Как раз с повышения и начали умирать улитки. Не знаю как остальные, но я себя чувствовал полным лохом. Не думал я что так быстро дохнут улитки от помпажа.
Вот такой нелепый сход. Теперь у нас 3 недели на восстановление, чтобы выехать на финал Тайм-атак.
https://vk.com/tdgracingteam
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)