2101 КОВЕР-самолет , by "Typ6ogypeHb-Garage"

Автор темы Flint2101, 19.8.2009, 23:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4701 Qwert82

Qwert82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 958 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2014, 7:29

Flint2101, а видео будет?





#4702 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2014, 8:03

* Цитата (Qwert82 @ 5.9.2014, 8:29)

Flint2101, а видео будет?

операторов не было в этот раз и камеры не взяли.... вот только что нашел в сети
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4703 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2014, 8:29

может не докуя понимаю, но на фото копятос очень хорошо себя чувствует в поворотах и на трассе в целом!
+1 сказали: 1





#4704 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2014, 11:26

* Цитата (DIM-06 @ 5.9.2014, 8:29)

может не докуя понимаю, но на фото копятос очень хорошо себя чувствует в поворотах и на трассе в целом!

Вспоминая общение с Иваном и Владимиром, а так же, что заметил на видео, добавлю: На прямиках когда четвертая раскручивается в максимум похоже уже серьезно вмешивается аэродинамика, заметно видно, что на этих участках копье перестает разгоняться и более продвинутые в аэродинамике авто либо не догнать либо уезжают. На поворотах отыгрывается что то. Скорость ведь заскакивает за 150.

Сообщение отредактировал Meister_Danila - 5.9.2014, 13:23
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#4705 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2014, 12:32

Meister_Danila, это реашемо сменой турбины))
+1 сказали: 2





#4706 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2014, 13:02

* Цитата (Meister_Danila @ 5.9.2014, 12:26)

Вспоминая общение с Иваном и Владимиром, а так же, что заметил на видео, добавлю: На прямиках когда четвертая раскручивается в максимум похоже уже серьезно вмешивается аэродинамика, заметно на видо что на этих участках копье перестает разгоняться и более продвинутые в аэродинамике авто либо не догнать либо уезжают. На поворотах отыгрывается что то. Скорость ведь заскакивает за 150.

Да, ты прав, все верно. На прямой после 130км/ч я уже не могу обогнать машины, где мощность 160-170 сил.
Это из-за аэродинамики + турбина мелкая, и верхушка у мотора никакая.... после 6000об/мин машина плохо уже разгоняется, т.к. там момент падает до 200-220 Нм.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4707 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2014, 13:13

Цитата
я уже не могу обогнать машины, где мощность 160-170 сил.

это печально....





#4708 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2014, 16:26

* Цитата (DIM-06 @ 5.9.2014, 12:32)

Meister_Danila, это реашемо сменой турбины))

Блин, но на максималке чуда все равно не произойдет, как могло бы.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#4709 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2014, 16:29

Meister_Danila, максималка на кольце это 180-200 у них прямые короткие, а до 180 таз 250-300 сил разгонится вприпрыжку.





#4710 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2014, 16:52

* Цитата (DIM-06 @ 5.9.2014, 16:29)

Meister_Danila, максималка на кольце это 180-200 у них прямые короткие, а до 180 таз 250-300 сил разгонится вприпрыжку.

но ведь начнутся проблемы с КПП, сцеплением, редуктором?. Они и с этой турбиной есть. А есть еще полу оси, карданы, с большой мощностью и перепадами сцепления(пробуксовкой) и разгоном/торможением тоже зона риска.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#4711 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2014, 22:04

* Цитата (Meister_Danila @ 5.9.2014, 17:52)

но ведь начнутся проблемы с КПП, сцеплением, редуктором?. Они и с этой турбиной есть. А есть еще полу оси, карданы, с большой мощностью и перепадами сцепления(пробуксовкой) и разгоном/торможением тоже зона риска.

а что делать, это спорт, надо думать, решать...
пока не парьтесь, отъездием этот сезон и по обсуждаем конфиг для след сезона.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#4712 hamsta88

hamsta88

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 798 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2014, 8:51

Молодеееец Ванькоу) Навози им))
1,6 IHI VF28

IBat' Garage Company



#4713 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2014, 10:12

как раз таки на мелкой улитке как правило больше нагрузка на трансмиссию, потому что весь сок в середине, а стало быть гора момента. Если поставить улитку немного побольше, но оставить такое же давление, момент будет примерно таким же, но не будет так обваливаться после 5000 об/мин и мощность заметно возрастёт.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4714 SegaM5

SegaM5

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2014, 10:23

А вот у бмв был формульный двиг 1,6 1000 до 1500 л.с в 90 годах а вот технологии которые применялись и сейчас дорогие?





#4715 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2014, 12:58

* Цитата (Meister_Danila @ 5.9.2014, 17:52)

но ведь начнутся проблемы с КПП, сцеплением, редуктором?. Они и с этой турбиной есть. А есть еще полу оси, карданы, с большой мощностью и перепадами сцепления(пробуксовкой) и разгоном/торможением тоже зона риска.

Nikitos_62RUS сил огого на сток коробке

* Цитата (SegaM5 @ 6.9.2014, 11:23)

А вот у бмв был формульный двиг 1,6 1000 до 1500 л.с в 90 годах а вот технологии которые применялись и сейчас дорогие?

ему столько не надо сил 400 хватит wink.gif

Flint2101 А если две ступени наддува? Samael делал статейку на эту тему





#4716 Disabled3000

Disabled3000

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 880 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2014, 13:16

* Цитата (SegaM5 @ 6.9.2014, 11:23)

А вот у бмв был формульный двиг 1,6 1000 до 1500 л.с в 90 годах а вот технологии которые применялись и сейчас дорогие?

ну как дорогие, для команды ф1 мож не очень, там двиг на одну гонку был, щас 6 или 7 моторов на год, и многие их уже потратили, в ф1 пренебрегают ресурсом в угоду мощности....
+1 сказали: 1





#4717 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2014, 14:20

G_L_P,
Цитата
А если две ступени наддува?
Это огромный гемор с обязкой и настройкой - лучше твинскрол тд05 или гарет на шарах типа 2871 , проблем с мощностью не будет , низа не сильно просядут и верха сочные
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1





#4718 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2014, 15:27

Цитата
Nikitos_62RUS сил огого на сток коробке

было...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#4719 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2014, 21:44

* Цитата (SegaM5 @ 6.9.2014, 17:23)

А вот у бмв был формульный двиг 1,6 1000 до 1500 л.с в 90 годах а вот технологии которые применялись и сейчас дорогие?

там короткоходный мотор и большой диаметр котла чтобы клапана огромные поставить можно было.
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#4720 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2014, 14:13

Между 4ым этапом и финалом серии у нас около месяца. Достаточно чтобы нормально подготовиться и достойно проехать гонку, заработать очков и попасть на подиум по итогам сезона.

06.09.14. Организаторы Автодрома назначили очередной этап кольцевых гонок, с массовым стартом, квалификацией... все по-взрослому. Не ехать туда было глупо, давно мечтали на турботазу надрать там 5ые точки серьезным машинам.

Как мы помним на 4ом этапе Тайм-атака у нас кончилась турбина. У нее появился огромный люфт, крыльчатка стала задевать за хаусинг и совсем перестала дуть. Мы балбесы не долго думая, решили что она сдохла из-за жесткой эксплуатации в течение сезона (2 пожара с резкой остановкой горячего мотора, пару раз с неисправным блоку катались помпажили, глючный клапан управления бустом) Забегая вперед скажу - мы были не правы..... И поэтому просто поменяли турбину на новую и повалили.

За штурвал болида решили посадить Вову. На квалификации он показал 2ое время, соответственно старт со 2ой позиции. А 1ое время опять у той же хонды, что привезла мне 0,8 сек на последней гонке.
В конце квалификации Вова с огорчением заехал в бокс, огласив что таз не едет, турбина перестала дуть.
Сняли фильтр и увидели ту же картину что и с первой улиткой - гнутая крыльчатка, пошкрябанный хаусинг, но без люфтов во втулках.... Теперь стало очевидно, что улитки убил помпаж.
Наш китайский дружок блоу HKS не справлялся с давлением выше 0,8 а мы как раз недавно повысили давление до 1,1 бар. Как раз с повышения и начали умирать улитки. Не знаю как остальные, но я себя чувствовал полным лохом. Не думал я что так быстро дохнут улитки от помпажа.

Вот такой нелепый сход. Теперь у нас 3 недели на восстановление, чтобы выехать на финал Тайм-атак.

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)