Цитата (sed0ff @ 10.9.2014, 21:41)
Так что везёт-то? Мощность или момент?
Вот именно, что из-за регламента мощность уже не поднять, поднимают что могут. :-) Почему закрыли группу Б?
В регламентах ограничивают мощность, а теперь уже и расход, а про момент не слышал. Следовательно ограничивают то, что влияет на гоночный процесс. В Ф1 ограничили обороты на 15000 (ЕМНИП), т.е. опять же рост мощности мотора.
Так что, везёт всё-таки момент?
Действительно есть такое высказывание, загугли, вот результаты
Но самое важное - это увеличить крутящий момент. Этого можно достичь, поставив другой блок управления двигателем, который поднимает крутящий момент за счет более жестких, агрессивных настроек двигателя и использовать спортивное топливо. Таким образом, при сравнении наших "Импрез" лошадиных сил у них примерно одинаковое количество, зато у подготовленной к ралли крутящий момент чуть ли не в два раза больше. Есть такая крылатая фраза: "Лошадиные силы продают автомобиль, а гонки выигрывает крутящий момент", и это абсолютно справедливо.
http://www.top4man.ru/otdih/ekstrim/gonki-vyigryvaet/http://www.drive2.ru/l/288230376152741093/http://www.drive2.ru/l/288230376152838587/у меня своего мнения нет на этот вопрос, не хватает знаний. Знаю только то, что при постройке дрифтовых телег, я прошу своего моториста получить максимально широкую полку, то есть максимальный момент на низах, а не большую мощность. И на моей боевой машине стоит мотор лс2, который при незначительном тюнинге с 1.5тыс об мин имеет 700 момента, я ездил на подобной машине и мне очень понравился диапазон,собственно поэтому и стал менять 4г63 с большей мощностью, но более узким диапазонном на древний грузовой мотор с широкой полкой