Вчера наконец то доделал разные мелочи и выехал из гаража.
Перед выездом доканали всякие нелепые препятствия. Сначала появилась течь масла с проставки для маслорадиатора. Потом течь масла с из под датчика давления. После устранения косяков - давление масла пропало
Оказалось сожрало "грибок" (привод маслонасоса). Вытащил его, а он почти без зубьев и синий. Будто сухим работал. Так и не понял в чем дело, поставил новый, списав на то, что ему просто "пора" уже было....
Прохватил немного по городу, пока без настройки, чтобы понять работает машина в принципе или нет, а то может и смысла нет настраивать. По ощущениям не будет никакого членографика, будет просто бесконечная горка мощности и момента вверх до отсечки. Все очень плавно, без пинков, подхватов, прямо как мерседес на АКПП и компрессоре. Даже сцепление не буксует, а с ТД-04 на 4000об/мин из-за подрыва резкого - буксило.
По первым взглядам на обороты и бустметр - начинает переваливать за 0 с 4000об/мин. После 5000об/мин вроде 0,8 бар. Дальше ВГ по идее должен открываться. Это все пока без настройки и с кривым временным коллектором, который не твинскрол. Как настроим уже все расскажу, как едет. пока не успели.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam