Вчера выехал настраивать. Ездил ездил, крутил вертел - верхов как не было так и нет. Что с мелкой турбой после 6000 не ехала, что с этой турбой после 6000 уже вжима нет. Наполнение не растет после 5800. Углом не вытянул ничего. Не валит одним словом. Получается только сдвинул спул выше, а верхов нет. Ну в атморежиме поехала получше, из-за того что убрали затычку с выпуска.
Думали гадали... Ресивер ли это.... голова ли это... р/вал может.... Хотя вал довольно не овощ СТИ2 должно ехать... у людей с более овощными валиками верхушка лучше...
Ну в общем голову сменить и переделать ресивер быстро я не успел бы в любом случае, т.к. в эти выхи уже гонка. Поэтому единственно что я мог сделать быстро - это поменять р/вал.
Ну и к слову, комрад RXO, сразу сказал - СТИ2 вал овощное говно, выкинуть и заменить на М15. Я так и сделал сегодня. Ну и что могу сказать, СТИ2 действительно говно. После замены на М15 низы стали лучше, середина лучше, раздуваться турба стала раньше, верха отличные. Наконец то машина поехала после 6000об/мин.
На 4ой выстреливает в 7000 и нет ощущения спада. УРА! то что и надо было. В итоге диапазон 4500-7000.
За 0 переваливает на 3500, на 4000об/мин уже 0,3-04бар, на 5000 0,8бар. К 7000 растет до 1 бара. Звук дикий просто... когда открывается ВГ, который в крыле - это ппц что творится. Будто-то еще один мотор сбоку заводится.
За счет плавного буста сцепа не буксует. Ну и трансмиссия бережется.
Что хотел, то и получил. Всем привет от членографика. Постараюсь съездить на стенд в этом году еще и на этом конфиге.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam