С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
В связи с большим количеством предварительно зарегистрировавшихся участников и для обеспечения безопасности во время проведения соревнований, изменяется расписание:
Суббота, 4 октября 2014 г. Ленинградская обл., г. Сосновый Бор, пл. Победы 9:00 - 10:30 – административные и технические проверки; 10:00 - 10:50 – пешее ознакомление с трассой; 11:00 – открытие соревнований, старт первого участника; 17:00 – окончание соревнований, публикация предварительных результатов; 17:30 – награждение.
Ознакомление с трассой будет осуществляться в пешем режиме, после подготовки трассы, о чем будет объявлено дополнительно. Так же просим всех участников заранее продумать маршрут к месту проведения соревнований во избежание задержек на административных и технических проверках.
В связи с большим количеством предварительно зарегистрировавшихся участников и для обеспечения безопасности во время проведения соревнований, изменяется расписание:
Суббота, 4 октября 2014 г. Ленинградская обл., г. Сосновый Бор, пл. Победы 9:00 - 10:30 – административные и технические проверки; 10:00 - 10:50 – пешее ознакомление с трассой; 11:00 – открытие соревнований, старт первого участника; 17:00 – окончание соревнований, публикация предварительных результатов; 17:30 – награждение.
Ознакомление с трассой будет осуществляться в пешем режиме, после подготовки трассы, о чем будет объявлено дополнительно. Так же просим всех участников заранее продумать маршрут к месту проведения соревнований во избежание задержек на административных и технических проверках. https://vk.com/sprint.sbor2014
Спасибо что предупредил. Я уже потихонечку участников обзваниваю некоторых...
Перед финалом серии Тайм Атак, который прошел 05.10.14, надо было проверить таз, т.к. тестов толком никаких не было, только городские поездки и настройка. Но особо ничего и не изменилось в машине, кроме характера мотора. Ну еще я наконец нашел и поставил подходящий шкив генератора с обгонной муфтой.
04.10.14 в г. Сосновый Бор прошел традиционный ралли-спринт, который организовывают прямо на улицах и площади города. Это многим известная ежегодная гонка и пропустить её не хотелось. Конечно таз совсем не пригоден для таких затычных площадок, но нам надо было проверить таз, себя показать, других посмотреть.
Собрались, поехали. Поехали без технички, на одной машине, т.к. нас всего двое было, да и шмоток много не брали. По пути на КАДе сцепились с БМВ Х3. За рулем был Вова, т.к. заявился участвовать только он и ему надо было привыкнуть к машине. Не повыпендриваться перед БМВэшкой он не смог. Смешно и лихо мы уезжали от Х3, даже на скоростях 180км/ч-200км/ч. (4ая передача, ГП 3,9 195/55/15 обороты 6000-7100)
Забегая вперед скажу, что там то мы и убили сцепление, которое держалось на грани. Сток Шнива Сакс. На площадочных спринтах это не критично было, т.к. там 1-2 передачи.
На улице было очень холодно, с утра близко к 0, но при этом солнечно и ясно. Взяли с собой комплект колес Toyo 888 стертые и старые и комплект Toyo R1-R, которые используем обычно в дождь.
На первую попытку Вова поехал на резине 888. Время ужасное. Резина совсем не держит, Вова поздно жмет газ, забывая про лаг, турба раздувается только к середине и так мелких кусочков прямых, ГП и передаточные КПП слишком длинные для таких затыков. Время 1:20. У лидера класса 1:13
На вторую попытку поставили R1-R, т.к. она всегда мягкая, даже не гретая. Время сразу улучил до 1:14. Но все равно попытка грязная, машина ведет себя как большая мощная корова. Не хватает юркости, резкости.
Третью попытку Вовка вспомнил, где что из рычагов у копейки и проехал за 1:12.5 Это лучшее время в классе. Но результат считается по сумме двух лучших попыток и в итоге заняли только 4ое место.
Так же мы заявляли нашу команду TDG-racing и за нас выступал Николаев Стас на Сеат Ибица, который победил в классе 2000, и Трофимов Алексей на БМВ 330, который занял 2ое место в классе 3000. В итоге по очкам мы заняли 1ое место!!!
05.10.14. прошел Финал серии Тайм Атак. Для нас это была важная гонка, т.к. по сумме очков в чемпионате я целился на 2ое место и при хорошем результате на финале, реально попасть даже на 1ое.
Как мы помним, после гонки 04.10 сцепление кончилось. Это было ожидаемо, но у нас было еще почти 20 часов до старта важной финальной гонки. Если бы не два НО! : 1. у сестры день рождения 04.10. и я никак не мог снимать вечером КПП, пришлось отложить на утро 2. всегда в наличии была двойная корзина в одном магазе и как назло в этот день её не оказалось
Эти факты и выбили нас из колеи. Но об этом чуть ниже.
Утром я начал снимать кпп, а Вову отправился на поиски сильной корзины и керамодиска. У Вани на Фучика взяли впаренную нам усиленную корзину НОУНЭЙМ и керамодиск 2110. Я быстренько скинул КПП, сцепу, поменял маховик на 2101 и собрал все обратно уже с привезенным Вовой комплектом. Естественно мы опаздывали, торопились.... И самое печальное то, что когда выдвинулись на автодром, по пути я понял, что сцепа буксит еще хуже, чем сток Шнива!!!! Я аккуратно без сильной пробуксовки её попритирал по пути, стало получше. Надеялся что выдержит.....
На месте все как обычно, тех ком, регистрация, подготовка, замена колес на сухой слик. Жутко холодно, пасмурно, ветер. Настроения нет, сцепы нет... сплошная печаль.
Ну и что тут рассказывать... Отдубасил три попытки в половину газа, т.к. если нажимать в пол, то можно выкрошить керамодиск в картер сцепления. Еще до кучи кончилась 3я передача, она была только под нагрузкой, а без неё она вылетала. Приходилось много где ехать и рулить одной рукой, а второй держать передачу. Это ужас. Рука к концу заезда отваливалась.
В общем и целом конечно сезоном мы довольны, тем более что по результатам еще и на подиум попали. Конечно было много печальных моментов, особенно если вспомнить начало сезона....
Не может не радовать тот факт, что жигулей с задним приводом нет в кольце с таким показателем. Нет у нас быстрых классик, которые осмелятся навязать борьбу хондам одноклассникам. С учетом нашего бюджета и ресурса времени, мы сделали реально невозможное. Я очень рад. Спасибо всей нашей команде!
Мы получили огромнейший опыт в подготовке техники к спорту, и конечно же скилл пилотов прокачался еще не на один уровень. Думаю это все еще начало, впереди много интересного...
Ну блин ребята! У вас должно быть 5 комплектов сцепы в загашнике! Это расходник! А не искать их в последний момент по непонятным магазинам ((( В идеале еще одну коробку про запас сделать. Обидно (( Все это ((
Поздравляю с окончанием сезона, удачи в следующем Приезжай как нить за границу, посмотришь уровень авто, которым примерно столько же лет, как твоей Классике.
Оказалось сожрало "грибок" (привод маслонасоса). Вытащил его, а он почти без зубьев и синий. Будто сухим работал. Так и не понял в чем дело, поставил новый, списав на то, что ему просто "пора" уже было....
Кстати, а не это ли причина схода двух турбин? Разбирали картриджи?
Цитата (Flint2101 @ 30.9.2014, 23:50)
Всем привет от членографика.
Такого ответа я и ожидал. Традиционно тебе важнее опровергнуть сказанное чем понять его смысл. Разумеется, нет давки - нет членографика. Смысл ставить огромную турбину, если чуть поменьше раздувается на 1000 раньше и не скисает к тем же 7000? Как у вас шнивская сцепа до этого держала, вообще не понимаю...
Кстати, а не это ли причина схода двух турбин? Разбирали картриджи?
Полное отсутствие давления масла в системе из-за лысой шестерни привода масланасоса может быть причиной кончины сразу 2ух турбин? Подумай сам, как это возможно, при том что мотор за сезон ниразу не вскрывался. Ну и я писал, что улитки сдохли из-за того что блоу хреново работал при давлениях выше 0,8 бар. Крыльчатки на обеих турбах кривые.
Цитата (D.E.M.O.N @ 12.10.2014, 23:11)
Такого ответа я и ожидал. Традиционно тебе важнее опровергнуть сказанное чем понять его смысл. Разумеется, нет давки - нет членографика. Смысл ставить огромную турбину, если чуть поменьше раздувается на 1000 раньше и не скисает к тем же 7000?
У меня не было возможности пойти и купить в магазине подходящую хорошую улитку. А надо было поставить на ход машину за 2 недели, совмещая с работой еще. Так же ставить ТД-04HL из наличия тоже не хотелось, т.к. она не подходила мне для кольца. Зато было большое желание попробовать как будет себя вести мотор на кольце с огромной китайской ведроулиткой, которая была в наличии, с фланцами даже. С нормальным твинскрольным коллектором улитка будет еще раньше раздуваться и этого уже будет за глаза, т.к. ниже 4000об/мин на автодроме обороты не падают. Это я писал уже. Я предпочитаю делать что могу и ездить, чем сидеть мечтать о правильном, высоком, и не ездить.
Цитата (D.E.M.O.N @ 12.10.2014, 23:11)
Как у вас шнивская сцепа до этого держала, вообще не понимаю...
Да не держала она никогда. В городе и при резки нажатиях на газ, где есть момент, всегда сцепа буксила. Еще раз повторю, что на кольце мотор всегда на верхах, а там, с мелкой улиткой момент уже падал и сцепа держала. Я замену сцепы тянул до последнего, из-за нехватки времени, и всегда рассчитывал на двойную корзину, которая обычно в Питере в наличии. Но не в тот день... к сожалению.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
Полное отсутствие давления масла в системе из-за лысой шестерни привода масланасоса может быть причиной кончины сразу 2ух турбин? Подумай сам, как это возможно, при том что мотор за сезон ниразу не вскрывался. Ну и я писал, что улитки сдохли из-за того что блоу хреново работал при давлениях выше 0,8 бар. Крыльчатки на обеих турбах кривые.
Как я понял, после смерти второй турбы до выезда с большой авто стоял, и проблема появилась сразу при выезде. То есть это был край. А раз так, то давление могло постепенно пропадать или снижаться в пиковых нагрузках, что не всегда способен отследить штатный датчик-концевик, если он в системе один, и тем более когда пилот сконцентрирован на трассе. Прослеживается логическая цепочка, из-за чего я и спросил, вскрывали ли картридж? Тем более что они все равно на выброс, терять нечего. К версии про клапан я отнесся скептически, т.к. во-первых клапана обычно перестают держать давление, травят. А во-вторых если он клинит, то по-идее должен клинить и при меньшем давлении. Но раз ты говоришь что крыльчатки именно кривые, а не тупо об корпус стертые, то похоже помпаж действительно был.
Просто я по своему и чужому опыту знаю, что не найденная или завуалированная чем-то второстепенным проблема потом все равно всплывает и приводит так или иначе к последствиям.
Цитата (Flint2101 @ 13.10.2014, 10:32)
У меня не было возможности пойти и купить в магазине подходящую хорошую улитку. А надо было поставить на ход машину за 2 недели, совмещая с работой еще. Так же ставить ТД-04HL из наличия тоже не хотелось, т.к. она не подходила мне для кольца. Зато было большое желание попробовать как будет себя вести мотор на кольце с огромной китайской ведроулиткой, которая была в наличии, с фланцами даже.
Про то что поставили что было я помню, тут было. Речь о том что советы были восприняты как будто мы ерунду впариваем. Согласись, поставить то что в наличии и то что правильнее - немного разные вещи.
Цитата (Flint2101 @ 13.10.2014, 10:32)
Да не держала она никогда. В городе и при резки нажатиях на газ, где есть момент, всегда сцепа буксила. Еще раз повторю, что на кольце мотор всегда на верхах, а там, с мелкой улиткой момент уже падал и сцепа держала. Я замену сцепы тянул до последнего, из-за нехватки времени, и всегда рассчитывал на двойную корзину, которая обычно в Питере в наличии. Но не в тот день... к сожалению.