Сообщение добавлено 4.11.2014, 22:18
2101 КОВЕР-самолет , by "Typ6ogypeHb-Garage"
Автор темы Flint2101, 19.8.2009, 23:11
#4946 G_L_P
Сообщение добавлено 15.11.2014, 12:00
КВ 75.6 шатун 2110 балансировано развешено вместе со маховиком и сцепой и реперным шкивом
нивапоршень 20см2, кольца ваз сток, прокладка сток
ГБЦ калина портинг каналов и седел, совмещение осей клапан-седло, клапан сток ваз, крышка кастом ибо со сток крышкой капот не закрывался )))
валы 9.0 нуждин
блок калина который +0.2мм, маслофорсы маслонасос сток, врезан штуцер слива масла с турбины
турбоколектор клубтурбо равнодлинный твин
турбина TD05HRA 15GK2 - 10.5 TME MR
блоуоф аля тиал50
даунпайп кастом 63, выхлоп 63 без резонатора банка сааб
КПП: сцепа керамика, ряд 5, диф торсен.
Томоза летние: перед 14 брембо на сток супорте, зад ЗДТ, осевая схема с колдуном.
Впуск: кастом весь с использованием компонентов сток ресивера , рогов, жидкостного интеркулера из штатов. Портинг.
Интеркулер жидкостный встроен в ресивер. Система с расширетельным бачком и теплообменником из радиатора ваз 2109, помпа газель.
Топливная : форсы 440 бош, насос масума 103, заменена проводка, впрыск метанола по обороты-дросселю ( пока не юзаю - мотор угла держит и без него до 1.5 бар)
ЭБУ Январь 5.1 - 41 софт СПТ, управление наддувом по передачам - 1: 0.78, 2:0.87, 3: 1.26, 4; 1.4+, 5; 0.87 кгсм2.
Сомнительное решение) Если только радиатор ледяным воздухом не обдувается
Под ресом есть теплоизоляция она конечно работает но когда мотор заглушен от мотора прогревается. После запуска жидкостью охлаждается быстро. При движении по городу вопросов к высокой температуре воздуха в ранерах нет. При стоянке на светофоре вентилятор продувает оба радиатора. При онлайн настройке при температуре на улице около 20гр роста температуры от давляка замечено небыло
Сообщение отредактировал G_L_P - 15.11.2014, 12:01
#4950 Meister_Danila
Сообщение добавлено 16.11.2014, 9:43
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#4951 Dima1982
Сообщение добавлено 16.11.2014, 10:11
вообще не вижу смысла в фанатичном укорачивании пайпов, на ттх неповлияет никак, только теоретически
На спул особо тоже не влияет, больше от размера турбины зависит
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
#4953 Flint2101
Сообщение добавлено 16.11.2014, 22:44
Вань так с "метлой" решил что?? я пропустил этот момент??
Не понял, ты о чем? "метла" в моем понятии это плохая штука.... не дай бог встретить её на СУ после закрытия...
http://old.almrally.ru/glossary/?idgl=2286&type=3
Вань! скажи пожалуйста, ты когда с оковскими ЗДТ гонял какие колодки юзал? а то я на оке ща перемещаюсь и чё-то греются они как-то быстро, хотя я на ней тошню 90%....
самые обычные, которые продаются на рынке.
хватало еле еле на 3 сессии и стирались до железа.
Сообщение отредактировал Flint2101 - 16.11.2014, 22:45
https://vk.com/tdgracingteam
#4954 Meister_Danila
Сообщение добавлено 22.11.2014, 15:34
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#4955 Flint2101
Сообщение добавлено 26.11.2014, 23:48
блок 21126 с маслофорсунками
низ 82,4*75,6*121 облегченный
поршень нива
ГБЦ каналы впуск 38+2*27, выпуск 33+2*23, клапаны - впуск VW-Audi 31 мм, выпуск Volvo 27 мм. Кс доработана, полирована, объем 32 см3. Клапаны просажены под валы базой меньше 31 мм. Выбрано "мясо" под высокие валы.
Валики Нуждин 10.65 фаза 306. Наверное буду менять, заведем посмотрим
Турбина китай TD05-20G, коллектор турботема. Форсунки Siemens Deka 630cc.
Пока мотор завалил в угол, не до него, т.к. делаю каркас потихоньку после работы....
https://vk.com/tdgracingteam
#4957 Floid
Сообщение добавлено 27.11.2014, 4:10
палки там уставшие лежат - менять надо, согласен. да и фаза широкая для турбы: в настройке трудности могут быть, работать поздно начинают, ТД05 спулится тоже на высоких оборотах.
Сообщение отредактировал Floid - 27.11.2014, 4:13
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#4959 Dober
Сообщение добавлено 27.11.2014, 10:31
давненько это пихло не видел
палки там уставшие лежат - менять надо, согласен. да и фаза широкая для турбы: в настройке трудности могут быть, работать поздно начинают, ТД05 спулится тоже на высоких оборотах.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)